ёж 254 ошибка P0390

Приветствую! В продолжении темы Заболел В4, лямбда? Машина Легаси еж254 плохо заводится, случаются провалы.Подцепил ELM ку вдаёт ошибку P0390 sensor B, я так понимаю это датчик положения распредвала. Вопрос где он находится? Слышал, что их вожет быть аж до трёх штук, то какой из них? И может ли ДПРВ быть причиной всех бед)?
 


Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.
 
Датчики находятся в передней части сверху голов на кожухе ГРМ и на задней части у распредвала верхнего.
На кожухе с права по ходу движения, есть датчик, но как мне сказали это датчик синхронизации или это он есть? А на задней части распредвала верхнего, то есть ближе к лобовому, их там два? По одному на каждую голову? Вычислиб бы ещё какой из них...
 
p0390 - ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.
 
p0390 - ближе к лобовому. Скорее правый. Прозванивайте сопротивление датчиков. Однако почти с гарантией вдоль проводки имеется объединительный разъем, куда приходят датчик коленвала, датчик шкива распредвала, оба датчика положения распредвалов. На турбо стоит на правом крыле перед стеклом, часто гниют от мытья под капотом. Теребите разъемы.
Спасибо.Пойду по ищу разьёмы, потереблю. Правый, то есть на правой голове, то есть со стороны водителя? )) А вообще они все разные или нет?
 
Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке - останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?
 

Nikopol

New member
Может зря лезу, но P0390 по-моему относится к датчику авцс для цилиндров 2 и 4 (Bank 2). А это датчик, который стоит на ГБЦ сзади, а не на кожухе ГРМ. Для достоверности можно поменять левый и правый датчики местами и если дело в самом датчике, появится Р0365 (Bank 1). Если дело в проводке - останется Р0390.
ТС, а чек на приборке всегда горит или это ошибка из мемориз?
Я уже совсем запутался! Какой же всё таки датчик смотреть? (Видимо придётся все прозванивать) Чек иногда загарается на холостых, газу даш тухнет.
 

poteryashk

New member
Оба совета про одно и то же. Прозванивать датчики и их цепи до мозгов.
Общением в инете не поднимая капота вы проблему не вылечите.
 
Съездил на сканер. С его слов: P0390 camshaft sensor b-опаздывает. Прозвонили датчики, и по диаграмме видно работают нормально. По пробую почистить ДПРВ и перекинуть их местами может переместится ошибка, если не поможет, тоже самое проделаю с AVCS, ну и если это не даст результата, буду сверять метки на ГРМ. У меня тут подозрение появилось на натяжитель ремня ГРМ, он себя уже плохо чувствует и ремень как следует не натягивает, может в этом кроется причина?
 

gigitexx

New member
Вы не поверите - P0390 (ошибка датчика положения ВЫПУСКНОГО распредвала ) - на Subaru переводится - не работает AVCS правого впускного распредвала.
По результату мозги SG5 EJ205 JDM вообще выключают AVCS. За другие мозги не скажу.
 

CyberDron

New member
Положено по OBD II:
P0340 впускной левый
P0345 впускной правый
P0365 выпускной левый
P0390 выпускной правый

Видел по факту на немолодых Subaru ( но может сканер так переводит, ecuExplorer с него срисован):
P0340 впускной левый
P0390 ВПУСКНОЙ правый
 

Gennadiy

New member
На выходных поменяю местами датчики. Может ли проблема быть связана с натяжным роликом?
 

chiwaha

New member
Смысловое слово - опаздывает, видимо левый р/вал. Как бы дело в развалившихся сетках авцс не оказалось..
А сетки где? На самом клапане AVCS или в металической трубке которая от него отходит?
 

Kammerherr

New member
В болтах, которыми трубки прикручены.
Ставил их пару месяцев назад когда прокладки под ГБЦ менял, сетки целые, чистые. Что с ними может произойти? Думаю дело не в них
 

Switcher

New member
Их следует выкинуть. Согласно бюллетеню FHI.
Серьёзно? На что они могут негативно по влиять если они впорядке? Ведь думал их выбросить когда ставил, но по боялся, думаю раз было значит надо.
 

Сверху