импрезка GF с пробегом за 200 тыс.км.- какой бюджет вложений?

mikesk

New member
Здравствуйте, уважаемые. Есть намерение купить автоматную WRX вагон до 1999года выпуска. При цене до 300тыр за авто пытаюсь прикинуть стоимость доведения до ума после покупки. Вопрос: двигатель и коробку сразу заказывать, или есть вероятность, что на машине можно будет ездить еще достаточно долго?
какие больные места могут быть? про гниющие арки уже наслышан))), спасибо

p.s. что-то типа этих:
http://tyumen.drom.ru/subaru/imprezawrx/7442347.html
http://habarovsk.drom.ru/subaru/impr...x/7451442.html
вторая больше ндраится, тока далековата от нас.))
 


У мну такая. гф8, 95год, 210 пробег, мкпп.
По поводу автомата хз, но двиг бери сразу, инфа 100%. Гниют пороги.Арки не всегда. Все еще зависит от того, как отжигать буишь. Смотри, чтобы салон целый был, а то х что найдешь по салону на нее. Так машина хорошая. По ценнику должна стоить 240-280
 
как выберешь и как повезет. от 20 тысяч (на замену всех жидкостей, масел и тормозных колодок) до бесконечности.
 
как выберешь и как повезет. от 20 тысяч (на замену всех жидкостей, масел и тормозных колодок) до бесконечности.
+1 нужно смотреть каждый конктретный экземпляр .... у меня пробег 215 тыс ... подвеска вся норм и ничего не менялось. по двигателю тоже может все норм ... тут как повезет.
 

khef

New member
В-10
а как это - самодельная импреза аутбек? (подсмотрел в профиле)
 
а вот так ))) погляди что за зверь Импреза Аутбек, моя отличается только тем, что мотор 202, а не 251.
да я знаю что это за зверь, просто интересны конструктивные изменнения, что как сделал? подвеску лифтовал или колеса большего диаметра поставил, а обвес где взял? на фотке в профиле вроде обычная импрезка без обвеса
на второй ссылке из первого поста иппонская аутбек - gravel express называется камплектация
 

Reggun

New member
двигатель, коробку, тормоза от турбо, еще што-то... не помню уже...
 

junker

New member
Кстати еще кое что вспомнил про импрезу в ГФ кузове. Там на этих годах шли кулеры косые, так вот в них самое слабое место- это патрубок, который идет от турбы в сам кулер. Он так сильно рассыхается и норовит развалиться при частом монтаже/демонтаже кулера. Так что лучше лишнийй раз его не трогать. Или сразу кулек другой поставить, а то этот косой уж очень маленький и плохопродуваемый.
 
здравствуйте опять
сбылась мечта идеёта, теперь я счастливый обладатель impreza gravel express 95года с гнилым кузовом, умершим на днях двиглом, не работающими задними тормозами и автоматом в непонятном состоянии)).
У кого нибудь есть есть опыт заказа-замены двигателя и коробки?
Вроде как на разные года может быть разная проводка, привод спидометра, лямбды в разных местах, одна или две лямбды и тд.
двигатель не тянул до 4 тысяч, да еще и троил, на днях вообще помпа накрылась, так что теперь в гараже стоит. смысла делать двиг нет, так как нужно менять все шланги, патрубки, прокладки, две катушки, турбину, насос гидроусилителя, возможно компрессор кондиционера, маслосъемные колпачки, не известно, что с поршневой, т.е. пока не разберешь не узнаешь. свечи и привод грм - это уже мелочи)).
оригинальный двигатель - ej20gdx5ne (c четырьмя катушками и косым интеркуллером), автомат tz102yb3ba. по коробке понятно, что нужно искать точно такую же, а вот двигатель возможно поставить другой ej20, использовав свою проводку и мозги? или потребуется хирургическое вмешательство?
И вопрос по автомату: по мануалу трансмиссия - постоянный полный с меж осевым диф-ом, это значит что задний привод постоянно подключен как на VTD? или все таки a-awd? как он работает? на одном уважаемом сервисе в москве сказали, мол, коробке капец, задний привод не размыкается, а типа должен. да и по ощущениям у авто повадки заднеприводные, как на ауте 3, 0 (был такой).
по интеркуллеру, как и предупреждал Equivalent, патрубок с турбины весь растресканый. Как можно поставить другой? судя по фотам на прямоугольных другой вход да еще куда то выход есть, а в родном только вход и выход на заслонку. и с креплением колхозить придется?
 

Сверху