импреза

у меня ипреза 2002 г, когда завожу на холодную, она заводится, но работает на сильно маленьких оборотах и чуть ли не глохнет... сам глушу, завожу второй раз и всё нормально. Подскажите в чём дело?
 


Patra

New member
Обычным карбклинером. Надо снять корпус, и промыть. Сейчас попробую найти свой фото отчет об этом, и кину ссылку.
 

Psoer

New member
проверить давку топлива, чистоту фильтра очистки топлива и сетки в баке, поставить фильтр топливный не китайский, а хотя бы хороший дубль, заправлять машину 95 бензином, скинув минус акб на 20 мин(если была на 92), проехать по трассе на 95 бензине-120-140 кмч(если поедет)в течении 10-15 минут.свечи гляньте, хотя если со второго тыка всё гуд.., то гуд, но я бы посмотрел.пока так.чем дальше в лес тем больше холостой ход...
 

bego

New member
сменить азс не получится, их всего 2 :) заправляюсь на самой нормальной :) я месяц назад чистил топливную систему, и менял все фильтра, ставил не китай. и разогнаться пока негде...
 

diktor

New member
на 92. 95 у нас редкость... но меньше месяца назад ездил на 95 и разгонял до 160
 
если пост нумеро 9 не поможет, то поменять свечи на четырехконтактные Беру. если и свечи не помогут - варить ДТОЖ и строить график сопротивление (температура). график вывешивать сюда.
 

Lesia Lesia.

New member
возможно что то ещё с форсунками, но явно-имхо, дело в топливе или его подаче, там ройте
 
для субару 92 ни нада-это зло, вся проблема в этом.после заправки 95, скинуть минус акб минут на 20
Напраслисну городишь земеля! С 2001 года езжу на форях, сейчас на SH-9, 08 г.в. и только 92 сибнефть/газпром халявный. За год 35-40т.к. без проблем.
 
Напраслисну городишь земеля! С 2001 года езжу на форях, сейчас на SH-9, 08 г.в. и только 92 сибнефть/газпром халявный. За год 35-40т.к. без проблем.
земеля, тут ведь как-кто то кент курит, а кто то беломор.не хочу никого убеждать ибо бесполезно
 

Сверху