импреза вагон 2000г gg-2 уснановка колхоз тюнинг противотуманки

В общем фото отчета поэтапной установки нет вирус флеху сожрал:) но фотку как смотрится скину: у меня большие круглые противотуманки

Начнем с того когда встал вопрос установки противотуманный фар оригинал и колхоз тюнинг все оттолкнулось от наличности и практичности

Оригиналы не дешевые надо рыле, кнопку к штатной проводки если делать все по грамотному.
В общем я купил фары от газика)) диамер у них 17.5 см такой же как у оригиналов)) стоимость 440рублей пара, замена стекла в случае зависящих от обстоятельств составит 50 рублей плюс герметик:)) далее необходимо реле, предохранитель, провода, болты на 6мм 6 шт, металические пластина примерно 2см*10см лишнее срезается в количестве 6 шт, на схеме с проводкой нарисована кнопка я ее решил не ставить и подключил провод номер 85 напрямую к габаритам этим избавился от лишних проводов и они всегда включаются с габаритами как дневные ходовые огни.

если кого заинтересовало спрашивайте помогу чем смогу
 


P.S. Кстати ДХО с габаритами ВЫКЛЮЧАЮТСЯ.[/QUOTE]

если ты этой фразой пытался ****нуть)) так и у меня противотуманки выключаются вместе с габаритами) плюсовой провод завязан реле включения на габариты пока кабариты не включу противотуманки не загорятся ) и что дальше с умнечаешь?? Вся установка мне обошлась 500руб (но при этом у меня было реле, лампы Н4 светодеодные и блочок предохранителем)

оригенальная противотуманка стоит 2000 рубля штука кнопка не меньше фиолета и реле еще надо к нему. а на оригиналы придумывать кнопку это в обще дикость
 

SergeF

New member
По подробнее можно про установку самих фар и от какого газика фары
 
P.S. Кстати ДХО с габаритами ВЫКЛЮЧАЮТСЯ.
если ты этой фразой пытался ****нуть)) так и у меня противотуманки выключаются вместе с габаритами) плюсовой провод завязан реле включения на габариты пока кабариты не включу противотуманки не загорятся ) и что дальше с умнечаешь?? Вся установка мне обошлась 500руб (но при этом у меня было реле, лампы Н4 светодеодные и блочок предохранителем)

оригенальная противотуманка стоит 2000 рубля штука кнопка не меньше фиолета и реле еще надо к нему. а на оригиналы придумывать кнопку это в обще дикость
На паперти постой - может на кнопку насобираешь.
 

webrude

New member
...они всегда включаются с габаритами
По госту, или как его там, техрегламенту, совсем наоборот должно - ДХО должны светить сами по себе, и вЫключаться при включении габаритов. Это связано с тем, что ДХО в тёмное время суток очень слепят встречку, поэтому ночью, включая фары (а заодно и габариты), ДХО должны отключаться.
За энтузиазм 5, за техническое решение 2. Доколхозить надо схематику!

Зря Вы с так... совет дельный...
 

Дикарка

New member
Виталик у меня кузов GH-3, я тож по колхозил, в штатные места идеально встали от приоры, тож прикинул что 2е стекляшки по цене 4500 это не серьезно, подключил так же, если надо фотки скину?
 

Воронов

New member
я это и сам отлично знаю лампы стоят светодиодные у корефана забрал на жигули покупал он а когда примерил они нехера для ближнего света не годны!! Так что для ближнего света у них мало мощности зато хорошо подошли для дневных ходовых огней чтоб ближний не включать !
 

blowoffexchanger

New member
По подробнее можно про установку самих фар и от какого газика фары
Оптика КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, УРАЛ с подсветкой и отсекателем ОСВАР
62.3711200-16
крепеж простейший из подручныж средств пластины 2*10 болты на 6 и на 4 становка была на снытый бампер пока его шпаклевал ставил туманки.
 

Violetta

New member
учись, Виталикнемогупридуматьник: Колхоз-тюнинг, или создание противотуманок
за мечательно только мы цели приследывали разные) мне нужен были дневные ходовые и избавится от заглушек)) если заметишь фары у меня стоят не радные а дубли в отличее от оригеналов они светят лучше было с чем сравнивать до аварии что ближний что дальний, после уставки ксенона это все еще в разы улучшится. мне на противотуманках не нужен не дальний не ближней!! Фары я другие использовал подключился по другому так что это не баян однозначно и добавлю еще у меня тротивотуманки так не торчат его вариат для глухой деревни прокатит)
 
у меня сейчас тоже не торчат. ставить нормальную фару и не использовать ее возможности - несусветная глупость. ксенон? покатался я с ксеноном. хрень полная. я на галогене имею метров 30-40 освещенного пространства на ближнем свете (точно не мерял), а с ксеноном потерял больше 60% света.

сейчас у меня на подходе уже колхоз-тюнинг-проект Stage 2. с 2 элементами в режиме ДХО, 4 - ближний и 6 дальний. на дальнем свете рассчитываю получить метров 150 освещенного пространства, а на ближнем вернуть былые 40 (их вполне хватает). вот это - реальный проект. а у тебя... так себе, короче.

зы: и, для ДХО, логика работы сделана неправильно.
 
да ужжжжжжж... настоящий и непередаваемый колхоз! только в колхозе и ездить. регулировать это все как будешь??? а ничего что оптический элемент в двух плоскостях плавать ОБЯЗАН?
а разве я не сказал что я сделал возможность регулировке )) видно забыл) к несчастью данные с телефона пропали выложил бы полностью что да как сделал.
а на любителей по злорадствовать мне глубоко наплевать я всего навсего предложил вариант а уж какой вы выберете мне тоже наплевать))
 

avtovse

New member
у меня сейчас тоже не торчат. ставить нормальную фару и не использовать ее возможности - несусветная глупость. ксенон? покатался я с ксеноном. хрень полная. я на галогене имею метров 30-40 освещенного пространства на ближнем свете (точно не мерял), а с ксеноном потерял больше 60% света.

сейчас у меня на подходе уже колхоз-тюнинг-проект Stage 2. с 2 элементами в режиме ДХО, 4 - ближний и 6 дальний. на дальнем свете рассчитываю получить метров 150 освещенного пространства, а на ближнем вернуть былые 40 (их вполне хватает). вот это - реальный проект. а у тебя... так себе, короче.

зы: и, для ДХО, логика работы сделана неправильно.
рад за тебя)) как было сказано на даный момент меня устраивает как светят фары и туманки захочу большего заморочусь))
и мне интересно у тебя фары какие на твоей стоят? линзы или хрусталь
 

Сверху