Impreza sti 1994 vs legacy tt 1997

Настя Г.

New member
Помогите определится хочу турбину и все тут...
Но вот ведь не задача:
Есть вариант купить impreza 1994 левый руль двиг-sti, коробка-4.44 - хотят за нее 7500 зелени
Есть вариант купить тт мотор 2002 с навесным, турбинами, мозгами и мкпп - за 2000 зелени, а затем вкрутить это в мою legacy 97 универсал, лев руль

Сразу оговорюсь, машина нужна не для гонок, нужен просто хороший авто, в дальнейшем планируется подправить топливные карты под 92й бензин.
 


Помогите определится хочу турбину и все тут...
Но вот ведь не задача:
Есть вариант купить impreza 1994 левый руль двиг-sti, коробка-4.44 - хотят за нее 7500 зелени
Есть вариант купить тт мотор 2002 с навесным, турбинами, мозгами и мкпп - за 2000 зелени, а затем вкрутить это в мою legacy 97 универсал, лев руль

Сразу оговорюсь, машина нужна не для гонок, нужен просто хороший авто, в дальнейшем планируется подправить топливные карты под 92й бензин.
Про 2-й вариант если не ошибаюсь это 208-й мотор, не хвалят на них ТТ, да ещё и плюс куча гемора и со свапом, так что мой ИМХО 1-й вариант и проще и интереснее.
 

Vincie

New member
Второй момент - влезет ли твин-турбо на леворульный Легась - рулевому управлению может не понравиться компоновка мотора :)
 

MATE

New member
мне бы по подробней узнать о моторе сти - если я правильно понял - то сти - это по любому ковка, на ковке стук четвертого - это такая же проблема как и у остальных турбомоторов? или же ковка не стучит? и еще один момент: количество коней? твинка я так понимаю будет развивать 280, а стиха 94 - сколько?
 

YouSeo

New member
мне бы по подробней узнать о моторе сти - если я правильно понял - то сти - это по любому ковка, на ковке стук четвертого - это такая же проблема как и у остальных турбомоторов? или же ковка не стучит? и еще один момент: количество коней? твинка я так понимаю будет развивать 280, а стиха 94 - сколько?
Твинка 280 не развивает, где то писали что меряли вроде, на 208-м чё то около 250 коней оказалось в итоге, на СТИшке в любом случае будет больше.
 

Nppzwvra

New member
как точно определить сти или просто турбомотор? считаю целесообразным платить 7500 за 1994 год - только если стиха, за обычный турбоаппарат такаго же года - кажется дороговато, если где не прав - верните на путь истинный
 

Брут

New member
если я правильно понял, то стиха этих годов будет только праворукой, или в каталоге дрома просто не упоминаются левый руль?
 
на гц сти ставились, 20г(закрытый), 20к и 207 из двухлитровых, ковки с завода нигде нет, твинтурбо понт, еще и в лр легась, выясняй, что за мотор от какой сти, можно по фоткам выяснить, кулер косой или прямой, коллектор какого цвета?
 

simonlexx

New member
когда снимишь головы то будет видно закрытый блок или открытий, на закрытом есть маслофорсунки, сие гуд. 20к с завода идет типа ковка. 20 же с косым кульком должен быть закрытый, 20к с красным колектором сти, 20же с серым колектотором врх. вроде так, еси ошибся то поправьте
 

Member

New member
твин турбо не ставь, 208 и 206 слабые моторы и не живучие стучат чаще вроде
 

mandafon

New member
Интересно как править будет под 92, если мозги не шьются))) И если нет денег или бензина 98-ого катай атмо.
 
бенз у нас - максимум 95 - и то отвратного качества, где то читал, что легаси твинки в австралии появиись на год позже и были дефорсированы до 235 коней и ездили на 92м. В принципе, даже если в машине останется 200 коней против 250 и при этом она поедет на 92м без детонации - то меня вполне устроит.
 

mikesk

New member
про проблему нешьющихся мозгов на импре я краем уха слышал - ну так его ж и на шьющийся поменять можно, я думаю.
 
По большому счёту любая суба больше любит 98-й =) это заметно и по приемистости движка и по расходу.
 

Сверху