Impreza 2000 ej15 акпп. (помогите советами)

Promoteh

New member
Взял 2 месяца назад...
1. Пугает расход... 13 по городу. Это нормально или есть варианты подремонтировать чего...
2. Взял у перекупа пробег 152тыщи. И есть ли смысл замены Ремня ГРМа!?
3. Иногда загорается "CHECk". Будут варианты? Может есть "болячки" у них с этим связанные?
P.S
Машинкой доволен:) Единственное двигатель слабоват:(
 


расход на прямую зависит от того на сколько пинаешь. сам езжу на 1.5 согласен что немного слабовата, но для передвижения по городу хватает. я в городе в 10ку укладываюсь. а так присоединяюсь к выше сказанному смотри ремень и диагностируй из за чего горит поросенок.
 
13 это много, у меня 9-10 по городу бензин лью 95g-drive. Надо сделать комп. диагностику и посмотреть почему горит чек!
 
расход по городу ни о чем не скажет, накачаете шины залейте 98го и меряйте по трассе
грм меняется на 105000 км, по внешнему виду вообще не оценишь сколько он еще пробегает...обрыв- ремонт в сервисе тыщ под 30руб, ожидание запчастей, задержки у мастеров и прочие косяки...так что имхо, потихонуку накопить 20т руб поменять ремень и забыть на 105 тысяч км о нем....
про джекичан, читайте самодиагностику проверяйте ошибки....может быть как пустяк, не тркбующие вмешательсва, так и серьезные проблемы с двигателям, которые приведут к его разрушению...по хорошему зайти в ветку про снятие логов или про версии еку-эксплорера и уточнить, читаются ли ваши мозги K-line шнурком...раздобыть шнурок, снять логи и привести авто в прядок
 
про логи правильно, расход норм, товарисчь на лисе полторахе как взял сразу - а че расход такой? четырнадцать, дак говорю не топи, он - а я не топлю, всего 160 по трассе и 80 по городу)))))
 

human55

New member
1 Расход нормальный для нее.
2 ГРМ смотреть, и если есть трещинки, по краям лохмотья то менять безотлагательно, если нет, то менять при первой же возможности (это я про финансы).
3 С "чеком" разбераться надо бы, сделай самодиагностику и поймешь почему он загорается, коды ошибок возьми в мануале (есть отсканированный, поиском найдешь). Удачи!
 

Максик

New member
Хлопцы спасибо всем!:))) сегодня же чехол скину посмотрю ремешок... А завтра тогда заеду к спецам пускай сканером просветят... Сам помру диагностику делать...
 
да ладно....фишку под рулем замкнуть и ключем клацнуть....вот и все труды....записать на бумажку вспишки джекичана на табло....
 
Ну как же... хоть визуально определить состояние ремня.... денег жалко менять если ещё есть возможность тыщ 40 отходить... Почему вопрос то задал, так потому что неизвестно менялся ли он после первой сотни.... И очково немножко заводить лишний раз...
 

d0lfin

New member
у самого импреза такая же как у тебя, расход действительно не радует, . тем более для полторахи
 
Вот с ремнём конечно подстава... Тогда суетиться не буду... Буду копить на новый... Мда... Вот у меня сегодня еще вопрос возник!!! Подскажите ещё плиз... Открыл крышку двигателя(заливную) на заведённую и от туда идут газы... ЭТО В ОПОЗиТАХ НОРМАЛЬНО!? ИЛИ НЕ СТОИТ ЗАМоРАЧИВАТЬСЯ НАД РЕМНЁМ И ГОТОВИТЬСЯ СРАЗУ К ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ? :(((((
 

Инесса 2008

New member
на мобилу снимите как идут.......крышка сама с нагаром или нет?? выделите пару часов на чистку всей системы PCV от маслоотделителя до самого клапана
 
Вот с ремнём конечно подстава... Тогда суетиться не буду... Буду копить на новый... Мда... Вот у меня сегодня еще вопрос возник!!! Подскажите ещё плиз... Открыл крышку двигателя(заливную) на заведённую и от туда идут газы... ЭТО В ОПОЗиТАХ НОРМАЛЬНО!? ИЛИ НЕ СТОИТ ЗАМоРАЧИВАТЬСЯ НАД РЕМНЁМ И ГОТОВИТЬСЯ СРАЗУ К ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ? :(((((
Двигатель масло кушает? Стучит? Если нет, то не мешай машине работать и голову себе не забивай всякой ерундой...
 

Сверху