Импреза 1, 5 4ВД МКПП - какую резину лучше выбрать.

Вопрос, собственно, вот в чем: имеется Импреза ej 152, 4WD, MT - необходимо выбрать резину так, чтобы не потерять в динамике и выиграть в управляемости. На данный момент стоит еще японская резина 175/70 R 14 (внешний диаметр 601 мм), естественно, она не устраивает. Так как двигатель маленький, необходимо не перегрузить его большими катками, поэтому выделил два типоразмера резины: 185/65 R 14 (внешний диаметр 596 мм) и 185/60 R 15 (внешний диаметр 603 мм). Опять же, я довольно трепетно отношусь к тормозной динамике, на что влияет диаметр и масса колеса. Пожалуйста, подскажите, у кого есть опыт, на какой резине будет лучшая тормозная и разгонная динамика.
 


Bezyan

New member
Не будет у полторашки динамики - ставь любую, какая больше нравится.
P.S. 15-е диски красивше. ИМХО.
 

aksakal

New member
у меня 1.5 передний привод, колеса стоят 215х55х16 очень доволен!
 

Kararo

New member
у меня 1.5 передний привод, колеса стоят 215х55х16 очень доволен!
Красивая машинка. Прекрасно смотрится.
Только тут вопрос еще в чем - широкая резина более склонна к аквапланированию, а я езжу каждый день на ощутимое расстояние, в основном по трассе скорость 120-140. В дождь на 120 "всплываешь" в лужах. На более узкой резине пятно контакта меньше, соответственно, давление в точке соприкосновения больше - хорошо помогает на скользких поверхностях. Второй вопрос - чем шире колеса - тем больше сопротивление качению.
Но опять же, это только сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю и ни в коем случае не учу.
P.s. показанные колеса будут хорошо держать на сухом асфальте и добавят клиренс - тоже с одной стороны удобно.
 
Красивая машинка. Прекрасно смотрится.
Только тут вопрос еще в чем - широкая резина более склонна к аквапланированию, а я езжу каждый день на ощутимое расстояние, в основном по трассе скорость 120-140. В дождь на 120 "всплываешь" в лужах. На более узкой резине пятно контакта меньше, соответственно, давление в точке соприкосновения больше - хорошо помогает на скользких поверхностях. Второй вопрос - чем шире колеса - тем больше сопротивление качению.
Но опять же, это только сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю и ни в коем случае не учу.
P.s. показанные колеса будут хорошо держать на сухом асфальте и добавят клиренс - тоже с одной стороны удобно.
Сам очень часто езжу по трассе, в жару и в дождь очень уверенно и четко рулится. Стояли родные 15 диски, резина 195х60х15 в сравнении с R16 рулится намного хуже.
 
Да, 14-е стремно выглядят. 15- х больше и есть симпатичные модели. Резину типоразмера 215х55х16 пробовал на Legacy. Конечно, одно удовольствие ронять спидометр на новой объездной вокруг Иркутска - управляемость прекрасная, но поездка в какой-нибудь Нижнеудинск вытрясает мозг напрочь. На гравии катится - эластичности никакой. Нет у нас еще пока хороших дорог. Помыслю еще немного, но вероятнее всего ты прав, поставлю 15 - е, а 14-ю штамповку оставлю на зиму. Слишком много факторов, чтобы прикинуть, какие будут лучше - правду покажет только эксперимент.
 
имхо, отсутствие какой либо мощи у полторашеночго двигла, делает бессмысленными и беспонтовыми затеи поставить что либо низкопрофильное, широкое или 16 диаметра....лучше деньги на расходники тратить.....
если дороги боле -менtе ровные, можно поставить штатные 15r/195/60....если хочется помягче 15r/ 195/65(+1см клиренса), 15r/185/65
 
имхо, отсутствие какой либо мощи у полторашеночго двигла, делает бессмысленными и беспонтовыми затеи поставить что либо низкопрофильное, широкое или 16 диаметра....лучше деньги на расходники тратить.....
если дороги боле -менtе ровные, можно поставить штатные 15r/195/60....если хочется помягче 15r/ 195/65(+1см клиренса), 15r/185/65
интересно в вашей деревне слышали про облегченный японские диски??? )))
 

metroccmetross

New member
прошлое лето ездил на 205/55R16...это лето на 195/65R14 (ка и позапрошлое)...вернулся на оптимальное значение, так сказать...16-ые полторашке тяжеловато крутить, и дороги у нас под высокий профиль как-то больше располагают...пох на внешний вид, практичность - главное.

(З.Ы. зима 195/70R14)
 

Мериамун

New member
На стойке вод. двери написаны размеры. На выбор - р14 или р15, размерности резины не помню
 

Настя Г.

New member
думал-размышлял и пришел к выводу: нечего велосипед изобретать, ставлю 185/65 R 14. Управляемости хватит, это не гоночная машина, и рулить я умею. 15й радиус приемлемого профиля (больше 60) весит больше, тормозит и разгоняется хуже, больше нагружает подвеску неподрессоренными массами, хоть и, зараза, красивый. далее, для чего нужна широкая резина: чтобы передать момент силы от колеса к дороге при более высоком коэффициенте трения во время разгона, аналогично при торможении. Так вот нет у меня столько момента, чтоб сорвать 195ую резину на полном приводе да и торможениями в пол сильно не увлекаюсь.

Спасибо всем за ваши мнения, было интересно почитать.
 

Outbreak78

New member
У меня сейчас стоят 235/45/17 (пирелли Dragon) доволен как удав)))) были и 14, 15, 16....на последних ездил зимой сейчас думаю 17 на зиму, а на следущее лето 18)))))
Главное меня устраивает в плане разгона, торможения и управляемостИ.
 
У меня сейчас стоят 235/45/17 (пирелли Dragon) доволен как удав)))) были и 14, 15, 16....на последних ездил зимой сейчас думаю 17 на зиму, а на следущее лето 18)))))
Главное меня устраивает в плане разгона, торможения и управляемостИ.
есть фото авто?
 

Olya Sklyarova

New member
16 можно и нужно будет ставить после того как вкорячу ёж 204, но это уже совсем другая история.
 

Сверху