И снова про холостые

Легаси Б4 2000г
заводишь греется на 1500к, все отлично, постепенно обороты падают до 1000, потом до 800, и как прогреется, начинает скакать 0-600, т.е. практически глохнет-как будто дает газу. Причем начинает плавно раскачиваться-500-600, 400-600 и так далее
Заслонку и клапан ХХ чистил, без результата. Отцепляешь МАФ-без изменеий
если снять разъем с КХХ-плавать перестает. Чек не горит
Куда копать? КХХ-неадекват или мозги не так рулят им?
 


Легаси Б4 2000г
заводишь греется на 1500к, все отлично, постепенно обороты падают до 1000, потом до 800, и как прогреется, начинает скакать 0-600, т.е. практически глохнет-как будто дает газу. Причем начинает плавно раскачиваться-500-600, 400-600 и так далее
Заслонку и клапан ХХ чистил, без результата. Отцепляешь МАФ-без изменеий
если снять разъем с КХХ-плавать перестает. Чек не горит
Куда копать? КХХ-неадекват или мозги не так рулят им?
Я бы на это внимание обратил.
 
Я бы на это внимание обратил.
небольшие изменения есть, но плавать не перестает
я так понимаю даже если маф врет, при его отключении комп в аварийном режиме будет готовить сместь по ДПДЗ
проверю ее сегодня
 

ber

New member
Если на заведенной отключаешь датчик МАФ, то машина должна заглохнуть.
 

S.Alexander

New member
Честно говоря мне тоже кажется, что не должна глохнуть, типа в каком-нибудь аварийном режиме работать. Хотя ХЗ...
Есть кто точно знает?
 
в общем добавил 250 оборотов на XX, работает стабильно (850об/мин)
убавляешь-начинает колупать мозг, все вроде показания нормально, КХХ бегает 15-21 шаг. при +250 держит 21 как влитой
думаю все таки КХХ подлежит депортации
Теперь он стал зависать-машина не заводится, точнее, тут же глохнет
пощелкаешь зажиганием-встает на место(КХХ как известно ездит туды-сюды при включении-выключении)
 
п олюбому поддсос ацкий мимо дросельной заслонки ......на 850 кхх на 50-60 шагов раззявитсо должен....орошайте впуск пуливилизатором...может какой то шланг в обход дросселя треснул...проверьте также тормозной вакуумный шланг
15 шагов это практически закрытый кхх, обороты при этом стабилизируются углом зажигания...в тяжелом случае и это не помогает отсюда может быть и колбасня на ХХ
 
на полностью закрытом клапане глохнет как раз
на 15 тоже пытается заглохнуть, и подкидывает до 23. Потом снова падает на 15, пытаясь заглохнуть. периодически у него это получается
ощущение, что не может поймать нужный шаг между 15 и 23
Пробрызгали весь впуск-нигде не сосет вроде
Сегодня еще было что мотылялся 1500-1000
 

mikesk

New member
смущает теперь что он стал открыватся с 10го раза при заводке
причем с регулировкой ХХ не очень связано по времени
 

stervoz

New member
короче пишите логи..купить новый кхх вы всегда успеете
Обладаю такой же болячкой. По логам ничего внятного нет! Уже два раза снимал впуск, после того как собрал первый раз, пол часа работала стабильно, но потом всё снова...(((
 

Сверху