И снова датчик детонации

Суть в следующем:на моем аутбеке стоит датчик детонации 22060AA061 с одним проводом.Мне привезли 22060AA081 с двумя проводами.Снял свой, отрезал провод и соединил левый разьем(если смотреть сверху на датчик, где шляпка болта)на сигнал, а правый на землю(или экран хрен разбери).Чек гореть перестал, машина стала ехать так что страшно стало, НО сомневаюсь я, что сделал все правильно.Знающие люди объясните, правильно ли я сделал-работает ли датчик или я тупо погасил чек через встроенное сопротивление?
 


seosvit

New member
Один контакт (любой) на имеющийся провод.

Второй контакт - два варианта
1 - массу двигателя (под шляпку болта крепления датчика)
2 - на общий провод на датчике положения дроссельной заслонки
 
Если детонации не слышно то все гуд . Да, чек погасили резистором. Теперь только слушать, ну или логи выложите в соответсвующую ветку .
 

Artur083

New member
А если от старого экранированного куска кинуть дополнительно под какой нибудь болт?
 
ДД будет работать, но лучше если не под болт, а на землю ДПДЗ, EGR, температуры воздуха и.т.д...меньше помех будет ловить
 

Сверху