Smorodin
New member
Мне кажется, что я уже ранее обращался здесь. Метался по всем форумам субаристов, но поймите правильно 1, 5 месяца мозгоклюйства это нечто.
В общей сложности дней 10 колдовали. Причина - троит на холостом. Причём под нагрузкой потери мощности не ощущаю ( проверялось экспериментально).
Что делали:
-меняли свечи ( свечи проверялись)
-промывка топливного бака и системы до фильтра с заменой топливного фильтра
-проверка компрессии 12 атм. ( во всех 4-х) ну конечно с небольшим разбросом
-по кругу ставилась новая катушка зажигания - по фиг
-чек не горит ( МАФ мылся, меняли на донора датчик воздуха который стоит на турбине) по фиг
-проверялось давление топливного насоса - норма.
-т.к. подошло время по пробегу поменяли ремень ГРМ и все ролики
А теперь самое интересное. Проверено экспериментально. На х.х. права половина движка не работает ( черные, прокопчённые свечи на 2 и 4 цилиндре- такое ощущение что не хватает воздуха). Эксперимент ставился так: вынули все свечи почистили, вкрутили, завели, дали поработать на х.х. ( ессно троит), выкрутили -2, 4 чёрные ( в саже), на 1, 3 ( слева) ну не идеал, но работал ведь на х.х..
Это что? Исходя из своего опыта + общение с механми только одно- глюк в электрике. Но что в в моем движке разное по электрике?
Может кто сталкивался?
В общей сложности дней 10 колдовали. Причина - троит на холостом. Причём под нагрузкой потери мощности не ощущаю ( проверялось экспериментально).
Что делали:
-меняли свечи ( свечи проверялись)
-промывка топливного бака и системы до фильтра с заменой топливного фильтра
-проверка компрессии 12 атм. ( во всех 4-х) ну конечно с небольшим разбросом
-по кругу ставилась новая катушка зажигания - по фиг
-чек не горит ( МАФ мылся, меняли на донора датчик воздуха который стоит на турбине) по фиг
-проверялось давление топливного насоса - норма.
-т.к. подошло время по пробегу поменяли ремень ГРМ и все ролики
А теперь самое интересное. Проверено экспериментально. На х.х. права половина движка не работает ( черные, прокопчённые свечи на 2 и 4 цилиндре- такое ощущение что не хватает воздуха). Эксперимент ставился так: вынули все свечи почистили, вкрутили, завели, дали поработать на х.х. ( ессно троит), выкрутили -2, 4 чёрные ( в саже), на 1, 3 ( слева) ну не идеал, но работал ведь на х.х..
Это что? Исходя из своего опыта + общение с механми только одно- глюк в электрике. Но что в в моем движке разное по электрике?
Может кто сталкивался?