И что теперь делать?

Smorodin

New member
Мне кажется, что я уже ранее обращался здесь. Метался по всем форумам субаристов, но поймите правильно 1, 5 месяца мозгоклюйства это нечто.
В общей сложности дней 10 колдовали. Причина - троит на холостом. Причём под нагрузкой потери мощности не ощущаю ( проверялось экспериментально).
Что делали:
-меняли свечи ( свечи проверялись)
-промывка топливного бака и системы до фильтра с заменой топливного фильтра
-проверка компрессии 12 атм. ( во всех 4-х) ну конечно с небольшим разбросом
-по кругу ставилась новая катушка зажигания - по фиг
-чек не горит ( МАФ мылся, меняли на донора датчик воздуха который стоит на турбине) по фиг
-проверялось давление топливного насоса - норма.
-т.к. подошло время по пробегу поменяли ремень ГРМ и все ролики
А теперь самое интересное. Проверено экспериментально. На х.х. права половина движка не работает ( черные, прокопчённые свечи на 2 и 4 цилиндре- такое ощущение что не хватает воздуха). Эксперимент ставился так: вынули все свечи почистили, вкрутили, завели, дали поработать на х.х. ( ессно троит), выкрутили -2, 4 чёрные ( в саже), на 1, 3 ( слева) ну не идеал, но работал ведь на х.х..
Это что? Исходя из своего опыта + общение с механми только одно- глюк в электрике. Но что в в моем движке разное по электрике?
Может кто сталкивался?
 


Ну и что будет? Что это? С такими подвохами еще не сталкивался. Машина не первая, как-бы в курсе как работает ДВС.
Повторюсь - не работает на х.х. правая половина движка (2, 4 цилиндр)- генератор общее на всё.
Тем не менее хотелось бы узнать, что будет означать устойчивая работа двига на х.х. при отключенном гене.
 

Инесса 2008

New member
а форсунки как то проверяли??? с донора попробовать поставить, или местами поменять или питание форсунок 2 и 4 проверить, может коротит и на холостых не хватает
 
а форсунки как то проверяли??? с донора попробовать поставить, или местами поменять или питание форсунок 2 и 4 проверить, может коротит и на холостых не хватает
Форсунки никак не проверяли. Но под нагрузкой всё хорошо, т.е. потери мощности не чувствуется. Считатет, что коротить начинает при снижении оборотов?
 
Ну и что будет? Что это? С такими подвохами еще не сталкивался. Машина не первая, как-бы в курсе как работает ДВС.
Повторюсь - не работает на х.х. правая половина движка (2, 4 цилиндр)- генератор общее на всё.
Тем не менее хотелось бы узнать, что будет означать устойчивая работа двига на х.х. при отключенном гене.
Ты попробуй, потом скажешь . А вообще то логи надо записать . Разворот шестерен посмотреть .
 

Depths

New member
Тут напрашивается что форсунки, те что коптят свечи - ссут - льют на хх.
 

hooch2007

New member
у брата тож троил только на холостых, че только не делали, а потом оказалось что сильно зажаты клапана, отрегулировали и все стало на свои местра
 

Arhitrade

New member
На подсосы воздуха по креплению впускного коллектора к левой голове проверьте.
Если за тепловой зазор клапанов уверены - еще раз метки ГРМ смотрите.
Если на месте - перекиньте форсунки между сторонами.
 
Было очень похоже, так же полдвижка отключались на определенных оборотах.
Помогли, кстати, здесь. Дел оказалось на 15 минут.
 

Сверху