ГРМ Легаси.Как влияет вытянутый ремень ГРМ на работу двигателя? и как выявить это?

proktornoob

New member
Авто не тянет! работает не ровно стоя на холостых на передаче(автомат)! иногда будто просыпается в нем что то, и как даст даст а в основном немного притупленная езда! нет динамики! на педаль реагирует несразу! Заменен топливный насос, топл. фильтр, возд. фильтр, ВВ провода, свечи, промыты камера сгорания, топливная система, почищены форсунки. Компрессия 12-13. уже и не знаю что это!
 


видимо датчики! а если потекли видимо сальники под кожухом ремня ГРМ и он скорее в плачевном состоянии! метки может сбились. такое возможно?
 

iddqd

New member
что за авто? а на старом метки чуть убегают.свой менял после своих же 106тыс км.и вот перед сьемом вывел на метки-не совсем попадают.на новом четко
 
самый простой способ проверить натяжку и состояние ремня грм. попробуй вывернуть на 90 градусов, если легко вывернешь значит слабо натянут а за одно увидишь износ.
 
ну даешь стране угля. как врач может поставить серьезный диагноз без анализов? да не ужели так тяжко пару винтиков открутить?
 

reverso

New member
Возможно же проверить метки не снимая кожух
дружище без обид. есть анекдот на эту тему.После новогодних праздников мужик пришел к доктору и говорит что отравился. доктор говорит что надо сдать анализы, а мужик говорит, док. давай я сейчас пердну, а ты по запаху определишь чем я отравился!
 

mayore

New member
Вообще может быть такая хрень с оборотами из-за ремня ГРМ. У меня потек насос гидрача - как раз на ГРМ, декстрончик туда попал = ремень растянулся, обороты стали плавать и машина стала тупить. Поменяли ремень ГРМ - все в порядке. Насос гидрача, естественно, поменяли еще раньше.
 

DinamIK

New member
можно подключить комп и посмотреть разбег по фазам и не только
 

Сверху