Богдан Войтов
New member
Пошла первая тысяча после ста. Озадачился сменой ремня. Прочитал умную вещь о том, что ресурс у ГРМ гораздо больше ста тысяч, нужно просто чаще мониторить состояние. Стер наконец грязь с крышки своего ГРМ- японскими иероглифами написано, блин смотри ремень каждые 10 000. Если я правильно понял иероглифы. Короче, посмотрел. Снял расширительный, убрал в сторону. осторожно сорвал болты. Эх, подсыпать, что ли ремешку грязи с пылью? Подсыпал. Ремешок маслянисто поблескивает, торцы зубцов зеленоватым отливают-хорошо, в общем смотрится. При внимательном рассмотрении нашлись косячки: на лоснящейся спинке ремня чуть матовеют участки над зубцами. Довольно толстый слой резиновой пыли и похоже, кое где пробивается наружная грязь. Почему не ставят крышки на герметик? Ведь ролики убиваются именно грязью.
Понятно, что таким осмотром ролики не проверить. Короче, запланировал осмотр на лето или осень со снятием ремня. Надо бы еще б/у роликов прикупить у добросовестных владельцев. Сальники менять только когда припрет. Крышку поставаить на герметик(или отпотеет? ). Что бы помпа не текла, меняем антифриз раз в три года. Сам я припозднился уже. Пора.
Понятно, что таким осмотром ролики не проверить. Короче, запланировал осмотр на лето или осень со снятием ремня. Надо бы еще б/у роликов прикупить у добросовестных владельцев. Сальники менять только когда припрет. Крышку поставаить на герметик(или отпотеет? ). Что бы помпа не текла, меняем антифриз раз в три года. Сам я припозднился уже. Пора.