ГРМ глазами дилетанта.

Пошла первая тысяча после ста. Озадачился сменой ремня. Прочитал умную вещь о том, что ресурс у ГРМ гораздо больше ста тысяч, нужно просто чаще мониторить состояние. Стер наконец грязь с крышки своего ГРМ- японскими иероглифами написано, блин смотри ремень каждые 10 000. Если я правильно понял иероглифы. Короче, посмотрел. Снял расширительный, убрал в сторону. осторожно сорвал болты. Эх, подсыпать, что ли ремешку грязи с пылью? Подсыпал. Ремешок маслянисто поблескивает, торцы зубцов зеленоватым отливают-хорошо, в общем смотрится. При внимательном рассмотрении нашлись косячки: на лоснящейся спинке ремня чуть матовеют участки над зубцами. Довольно толстый слой резиновой пыли и похоже, кое где пробивается наружная грязь. Почему не ставят крышки на герметик? Ведь ролики убиваются именно грязью.
Понятно, что таким осмотром ролики не проверить. Короче, запланировал осмотр на лето или осень со снятием ремня. Надо бы еще б/у роликов прикупить у добросовестных владельцев. Сальники менять только когда припрет. Крышку поставаить на герметик(или отпотеет? ). Что бы помпа не текла, меняем антифриз раз в три года. Сам я припозднился уже. Пора.
 


Б/у ролики то зачем, не понял? За новые много денег не возьмут. Ремень тоже б/у ставить будете?
По поводу ресурса - учитывайте режим эксплуатации.
Крышка по идее стоит с прокладкой.
По поводу визуального контроля - без снятия многого не увидите. А если снимать - проще (и дешевле) поставить новый, особенно на вашем моторе.
 

rossi

New member
Просто когда меняют все гамузом, часто хорошие ролики выбрасывают. И не факт, что новые проходят больше, чем б/у. Ремень понятно новый, а вот ресурс у него тоже будет по любому меньше родного.
Режим эксплуатации конечно учитываю, я и ожидал увидет ГРМ приличный.
Прокладки у крышки не заметил.
Вот и хочу попробовать самому снять ремень-пишут, что не очень сложное дело. Если освоить, можно будет менять детальки по мере выхода из строя.
 

Krieg

New member
Что за бред - б/у ролики :) Автор ты что мутишь кого наепать то пытаешься - боком выйдет... Хочешь экономить замени все сам... ;)
Вот и хочу попробовать самому снять ремень-пишут, что не очень сложное дело. Если освоить, можно будет менять детальки по мере выхода из строя.
Дело не сложное часа на 3-4 с помпой, но Я бы поржал увидев того идиота который вместо того чтобы раз сделать все на новом и забыть на 80-100тыщ будет каждые 10тыщ разбирать всю систему... ;)))
 

postp

New member
Просто когда меняют все гамузом, часто хорошие ролики выбрасывают. И не факт, что новые проходят больше, чем б/у. Ремень понятно новый, а вот ресурс у него тоже будет по любому меньше родного.
Режим эксплуатации конечно учитываю, я и ожидал увидет ГРМ приличный.
Прокладки у крышки не заметил.
Вот и хочу попробовать самому снять ремень-пишут, что не очень сложное дело. Если освоить, можно будет менять детальки по мере выхода из строя.
опять чтоли клонунада блин...
 
ну ладно, завелись то сразу. Хорошо, куплю все новое, но менять буду по мануалу: по мере выхода деталей из строя. Так пойдет?
Просто уже общеизвестно, что ресурс деталей 10 лет назад и нынешних отличается раза в два. Вот и вопрос, а нахрена мне этот новодел для развода?
 

hooch2007

New member
клапана купить не забудь, я конечно понимаю сам не без греха, но так то косячить зачем??????
 
ну ладно, завелись то сразу. Хорошо, куплю все новое, но менять буду по мануалу: по мере выхода деталей из строя. Так пойдет?
Просто уже общеизвестно, что ресурс деталей 10 лет назад и нынешних отличается раза в два. Вот и вопрос, а нахрена мне этот новодел для развода?
А мож на оборот поставь все новое, а потом меняй на старое по мере выхода из строя. Менял сам на своей всего то 2-х валка, чет то лишний раз туда лесть не охота.
 

mandafon

New member
ресурс деталей 10 лет назад и нынешних отличается раза в два. Вот и вопрос, а нахрена мне этот новодел для развода?
это ты сам придумал или кто подсказал? :)))
 
Просто когда меняют все гамузом, часто хорошие ролики выбрасывают. И не факт, что новые проходят больше, чем б/у. Ремень понятно новый, а вот ресурс у него тоже будет по любому меньше родного.
Режим эксплуатации конечно учитываю, я и ожидал увидет ГРМ приличный.
Прокладки у крышки не заметил.
Вот и хочу попробовать самому снять ремень-пишут, что не очень сложное дело. Если освоить, можно будет менять детальки по мере выхода из строя.
А потом возникают темы гнет ли клапана ))......
 
Крышки ГРМ все собраны через прокладки. ГРМ по-хорошему должен выдерживать преодоление брода "с волной на капот" оставаясь сухим.
 

Reggun

New member
Пусть слазиет разок... думаю охотка отпадет... каждые 10 тык туды лазить :)... и про японские ероглифы...про 10 тыр... сам видать придумал... :))
 
ну ладно, завелись то сразу. Хорошо, куплю все новое, но менять буду по мануалу: по мере выхода деталей из строя. Так пойдет?
Просто уже общеизвестно, что ресурс деталей 10 лет назад и нынешних отличается раза в два. Вот и вопрос, а нахрена мне этот новодел для развода?
болтисимуссс....
 
кто видел прокладки, поднимите руки. И что, по фасту они бьются?
Про то, что ремень и ролики меняются по мере износа, написано везде в мануалах. Конечно, меняя в мастерской, меняют все сразу.
Ладно ребята, расслабтесь. Идея этой темы была собрать данные по износу ГРМ от километража и условий эксплуатации.
Мой километраж известен, условия последние годы были мягкие, хотя иногда и по грунтовке. Залезу глубже-отпишусь по роликам.
 

lozov

New member
Вот вам еще ссылочка для затравки. Бедняга все поменял на новое.
проскочил ремень грм ej-204 мотор
 
Пусть слазиет разок... думаю охотка отпадет... каждые 10 тык туды лазить :)... и про японские ероглифы...про 10 тыр... сам видать придумал... :))
У мну на малой крышке тож наклейка есть - осмотр каждые 10 т. км. Не вижу ни каких проблем открутить несколько болтов и посмотреть на ремень, 5 минут не больше.
 
кто видел прокладки, поднимите руки. И что, по фасту они бьются?
выбирай :
13583AA200 Втулка
13583AA210 Втулка
13583-AA190 Sealing-belt cvr rh
13553AA012 Прокладка клапанной крышки
13586AA041 Прокладка крышки ГРМ
13585AA170 Прокладка
13585AA180 Прокладка крышки ремня ГРМ
13594AA011 Прокладка крышки клапанной
13594AA051 Прокладка кожуха ремня ГРМ
 

Сверху