Греется еж

Mr-aristotel

New member
Доброго времени суток. наблюдаю давно. Вентилятор работает очень долго, с 95 до 90 градусов охлаждает минуты 3-4. Бывает даже иногда в движении щас летом, когда жаркий день, вентилятор включается. Двиг то не перегревается, выше 96 не видел температуры. Просто стоишь как дурак и ждешь пока до 90 охладится и тогда глушишь двиг. Для быстроты включаю кондиционер и тогда два вентилятора сразу крутятся, охлаждение идет быстрее.
Радиаторы продул сжатым воздухом снаружи, пыли было немного.
Антифриз сливается с нижнего патрубка без единой песчинки
Крышка не клинит

Грешу на неоригинальную помпу GMB . Или мож еще термостат сварить....
ХЗ куда копать.
ЕЖ204, Легась БЕ
 


Chdim

New member
поднимите холостые на 150-200, это вообще улучшит тепловой режим и смазку двигла, кулеры будут быстрее вырубаться, хотя ждать 4 минуты пока они остановятся совершенно незачем...30-50 секунд вполне достаточно
 
Холостые подняты программно, на уровне 800. МКПП у меня.
Напрягает что у всех охлаждение проходит куда быстрее, а у меня кулеры даже в движении бывает что крутятся.
 
темостат?? у меня к 100тыщам та же проблема была, сварил термостат- точка открывания уползла с 82 на 95....а 2 кулера толко усугубляли ситуацию- выхоляживали поток ОЖ из радиатора не давая полностью открыться термостату
 

kinenya

New member
НУ вот и у меня на термостат подозрение. Радиатор вроде чистый внутри и снаружи. Буду варить термостат. А есть фотки на сколько он должен открыться?
 
хм, всегда думал что это нормально... у меня и в жару и не в жару тоже маслаЕТ подолгу..(второй только с кондюком включается) ни разу еще не было чтобы подъехал куда нибудь, вышел из авто, а вентилятор молчит.. Причем СО идеально чистая, радиатор новый, помпа новая( хотя и со старой та же пестня) Вот до термостата не добрался... Но стрелка указателя t ОЖ стоит как влитая при любой погоде без одного деления середина... ни разу не видел чтобы куда- то смещалась...
 

Bonus

New member
экспресс-проверка: прогреваем на холостых, на момент включения кулера, нижний патрубок должен быть уже огнянный..если холодный или теплый- термостат с 95С полностью не открывается
 

WPservice

New member
Был случай один. приезжала машинка к нам. Так грелась тоже хорошо. продували радиатор, меняли термостаты, всё в течении недели, а закончилось всё тем, что помыли изнутри ему радиатор ДВС, т.к. был загажен изнутри. то ли несовместимостью антифризов, то ли временем. Так что посмотри термостат и сними радиатор и помой его, всё равно сливать антифриз будешь))
 
экспресс-проверка: прогреваем на холостых, на момент включения кулера, нижний патрубок должен быть уже огнянный..если холодный или теплый- термостат с 95С полностью не открывается
Проверял, патрубок горячий, но все же есть подозрение что недостаточно горячий...
 

WaLW

New member
НУ вот и у меня на термостат подозрение. Радиатор вроде чистый внутри и снаружи. Буду варить термостат. А есть фотки на сколько он должен открыться?
на корпусе написана точка открытия: 78С- полностью открывается при 91С...82С- полностью к 95С....на 4-вальных полторашках еще более горячие ставили....
 

roman1970

New member
Был случай один. приезжала машинка к нам. Так грелась тоже хорошо. продували радиатор, меняли термостаты, всё в течении недели, а закончилось всё тем, что помыли изнутри ему радиатор ДВС, т.к. был загажен изнутри. то ли несовместимостью антифризов, то ли временем. Так что посмотри термостат и сними радиатор и помой его, всё равно сливать антифриз будешь))
К автору может быть и относится, а вот ко мне нет ... все идеальное, даже рубашка))
 

Moralik

New member
Проверял, патрубок горячий, но все же есть подозрение что недостаточно горячий...
у вас же есть сканер?? при 94С по компу нижний должен быть такой же как и верхний...т.е. рука уже не терпит...еще можно прогреть без крышки, а в отверстие сунуть и посмотреть реальную температуру, может и ДТОЖ сума сошел
 

CRLs

New member
у вас же есть сканер?? при 94С по компу нижний должен быть такой же как и верхний...т.е. рука уже не терпит...еще можно прогреть без крышки, а в отверстие сунуть и посмотреть реальную температуру, может и ДТОЖ сума сошел
был бы сканер, не было бы проблем))) У меня SSM1, будь он неладен... вот и гадаю)) Хотя... сегодня поеду в сервис, у них вроде бы китайский мультисканер должен видеть мой мозг...проверю-отпишу..
 

Ксю Ха

New member
ТС, извини, что в твоей теме пишу, просто ситуация один-в-один, тоже включаю кондюк, чтобы охладить быстрее, думаю полезно объединить усилия))
 
ТС, извини, что в твоей теме пишу, просто ситуация один-в-один, тоже включаю кондюк, чтобы охладить быстрее, думаю полезно объединить усилия))
Да какие там извинения. Я наоборот читаю и вникаю.
Сканер и у меня есть, поэтому и пишу что 90-выкл а 95 вкл.
А как помыть радиатор изнутри? Точнее чем? Снимать все буду в эти выходные.
Также наверное поменяю антифриз. Этому три года уже. AGA красный был.
 
ланк 2.5 всё в идеале, всё чистое новое, в 30 град при парковке может крутить карлсон минут 7-8.темп нагруженность двигателя, нормально это и не надо ждать до конца, 30 сек-1 мин и глушить
 

Wars

New member
Да какие там извинения. Я наоборот читаю и вникаю.
Сканер и у меня есть, поэтому и пишу что 90-выкл а 95 вкл.
А как помыть радиатор изнутри? Точнее чем? Снимать все буду в эти выходные.
Также наверное поменяю антифриз. Этому три года уже. AGA красный был.
ага красный забивает хлопьями, тем много про антифриз-субару сине-зелёный только рулит, ага не пойми кто плодит
 

MiddleSky2

New member
Если хочешь промыт радиатор изнутри, то залей туда Профом 2000 или 1000. он очищает все отложения. минут 810 и промой чистой водой. о чистоте радиатора можно судить по напору воду.
 
имею такую же проблему, но у меня 100% ДТОЖ виноват

ага красный забивает хлопьями, тем много про антифриз-субару сине-зелёный только рулит, ага не пойми кто плодит
может паленка какая попалась? у меня красный, вроде АГА, все нормально, никаких хлопьев
 

Сверху