Тоха Николаев
New member
Всем привет,
Просьба откликнутся у кого стоит или стоял такой вот будильник EGT 60мм. (Именно такой с кнопками Memory и Reset, а не с Memory и Warning а так же с кнопкой On/Off и винтом Ajustment на Юните). Фото прилагаю.
1) можно ли там поменять лампочку - сзади нет ни каких заглушек - корпус цельный получается спереди только но там похоже что завольцовано все .
2) На Юните есть винт Ajustment я не понял как вообще этим пользоваться. При включении зажигания температура прыгает на 900. Ajustmentом открутили на 400 но все равно бред какой то то ли датчик неисправный то ли неправильно что то накручено. Если крутить дальше стрелка уходит ниже и загорается лампа Check. При езде на прогретом моторе стрелка чуток подымается (450) и загорается лампа Warning.
Хочу узнать у кого такой рабочий стоит, как он вообще фунциклирует при влючени зажигания и потом как быстро растет и сколько примерно кажет в городском режиме.У меня получается что 450 де то показывает и дальше ни ни. Проб смотрели при игре газом сопротивление растет понемногу - вроде бы живой. Сам проб стоит сразу где сходятся выпуски с левой и с правой головы в начале аппайпа (до турбины).
Похоже что что-то неисправно только вот что проб, юнит или будильник. По хорошему разобраться бы. В принципе не проблема проб купить новый или юнит найти знать бы что брать.
Мануалов не могу найти вообще либо это такая седая древность либо япы на аглицкий мануала не выпускали вообще.
Буду признателен за любую инфу.
Просьба откликнутся у кого стоит или стоял такой вот будильник EGT 60мм. (Именно такой с кнопками Memory и Reset, а не с Memory и Warning а так же с кнопкой On/Off и винтом Ajustment на Юните). Фото прилагаю.
1) можно ли там поменять лампочку - сзади нет ни каких заглушек - корпус цельный получается спереди только но там похоже что завольцовано все .
2) На Юните есть винт Ajustment я не понял как вообще этим пользоваться. При включении зажигания температура прыгает на 900. Ajustmentом открутили на 400 но все равно бред какой то то ли датчик неисправный то ли неправильно что то накручено. Если крутить дальше стрелка уходит ниже и загорается лампа Check. При езде на прогретом моторе стрелка чуток подымается (450) и загорается лампа Warning.
Хочу узнать у кого такой рабочий стоит, как он вообще фунциклирует при влючени зажигания и потом как быстро растет и сколько примерно кажет в городском режиме.У меня получается что 450 де то показывает и дальше ни ни. Проб смотрели при игре газом сопротивление растет понемногу - вроде бы живой. Сам проб стоит сразу где сходятся выпуски с левой и с правой головы в начале аппайпа (до турбины).
Похоже что что-то неисправно только вот что проб, юнит или будильник. По хорошему разобраться бы. В принципе не проблема проб купить новый или юнит найти знать бы что брать.
Мануалов не могу найти вообще либо это такая седая древность либо япы на аглицкий мануала не выпускали вообще.
Буду признателен за любую инфу.