Greddy EGT помогите разобраться.

Всем привет,
Просьба откликнутся у кого стоит или стоял такой вот будильник EGT 60мм. (Именно такой с кнопками Memory и Reset, а не с Memory и Warning а так же с кнопкой On/Off и винтом Ajustment на Юните). Фото прилагаю.
1) можно ли там поменять лампочку - сзади нет ни каких заглушек - корпус цельный получается спереди только но там похоже что завольцовано все .

2) На Юните есть винт Ajustment я не понял как вообще этим пользоваться. При включении зажигания температура прыгает на 900. Ajustmentом открутили на 400 но все равно бред какой то то ли датчик неисправный то ли неправильно что то накручено. Если крутить дальше стрелка уходит ниже и загорается лампа Check. При езде на прогретом моторе стрелка чуток подымается (450) и загорается лампа Warning.

Хочу узнать у кого такой рабочий стоит, как он вообще фунциклирует при влючени зажигания и потом как быстро растет и сколько примерно кажет в городском режиме.У меня получается что 450 де то показывает и дальше ни ни. Проб смотрели при игре газом сопротивление растет понемногу - вроде бы живой. Сам проб стоит сразу где сходятся выпуски с левой и с правой головы в начале аппайпа (до турбины).

Похоже что что-то неисправно только вот что проб, юнит или будильник. По хорошему разобраться бы. В принципе не проблема проб купить новый или юнит найти знать бы что брать.
Мануалов не могу найти вообще либо это такая седая древность либо япы на аглицкий мануала не выпускали вообще.
Буду признателен за любую инфу.
 


starsolaris

New member
Разобрался, :)
On/Off на юните включает режим выставления варнинга а Ajust как раз крутилка чтобы выставлять его пороговое значение. Изначально я думал что on/off это включалка будильника и катал при нажатом On :) по итогу будильник постоянно казал значение которое я накрутил на варнинге 450 :). Сейчас сделал все как надо поставил 810 потом Off и будильник заработал Ура! Кстати оочень быстрый работает вслед за педалькой газа. практически инертности нет срабатывает вслед за педалькой газа.
Единственное осталось разобраться как лампочку сменить в подсветке.
 
Все руки не доходят, хочу на выходе из 4-ого воткнуть, где 15-20 см... Куда легче будет туда и вмантирую.
Конечно 4-й самый теплонагруженный но правильнее все же видеть общую температуру со всех 4х чтобы все же заметить пропуски зажигания, недолив по форсункам или позднее зажигание (хотя последнее можно и по 1 цилиндру вычислить). Если монотурбовый мотор, то вернее поставить в аппайп до турбинки там вроде как раз место ему - снять, просверлить, нарезать резьбу, поставить и вкрутить сенсор через адаптор в подготовленное отверстие.
 

bogdan_2005

New member
Конечно 4-й самый теплонагруженный но правильнее все же видеть общую температуру со всех 4х чтобы все же заметить пропуски зажигания, недолив по форсункам или позднее зажигание (хотя последнее можно и по 1 цилиндру вычислить). Если монотурбовый мотор, то вернее поставить в аппайп до турбинки там вроде как раз место ему - снять, просверлить, нарезать резьбу, поставить и вкрутить сенсор через адаптор в подготовленное отверстие.
Согласен, чуть потеплеет, там уже и засверлюсь, в учет форсунки других цилиндров не брал.
 
По поводу лампочки, развальцевал вытащил выпаял лампочки (там их 2). Купил седня запаяю. Маялся не купить ли мне светодиоды но отговорили. Во первых полярность с платы понимать где плюс и минус трудоемко для меня во воторых не любят перепадов напруги которая может быть при пуске к примеру, в третьих им нужно 3В - это подбор сопротивления ну и свет у них точечный а не рассеянный и там их надо гирлянду тогда запаивать. Купил чехлы на лампы и замался а надо ли на старых лампах их не было и засветка вроде судя по фото бледно зеленая вот и думаю не испорчу ли засветку напялив зеленые чехлы. Процесс примерно такой как описан .
 

human55

New member
Согласен, чуть потеплеет, там уже и засверлюсь, в учет форсунки других цилиндров не брал.
Вообще есть системы там прямо 6 или 8 пробов (по числу цилиндров) в выпуск вставляются и все приходят на один прибор правда как он там переключается не ведаю, но мониторить можно более точно.
Разница может достигать до 200 градусов между цилиндрами и так же в выпускном коллекторе до турбы температура может быть немного выше чем в цилиндре из за давления и подпоре между выпуском из блока и турбиной. Это вычитал на американском сайте торгующим пробами для впуска и выпуска. Пруф линк к сожалению посеял.
 
Лампы впаял подсветка заработала как надо :). Конечно не очень удобно так вот менять лампы с паяльником и плоскогубцами - будем надеяться что лампочки проживут достаточно долго чтобы не повторять развальцовку и перепайку.
 

Morozov

New member
А дефи случайно не пробывал развальцовывать? У них тоже проблемы бывают, правда не с лампами, а какойто там контакт отходит.А так то не плохо получилось подсветка 1 в 1 оригинал.
 
А дефи случайно не пробывал развальцовывать? У них тоже проблемы бывают, правда не с лампами, а какойто там контакт отходит.А так то не плохо получилось подсветка 1 в 1 оригинал.
Да там аналогично я думаю - маленький совет чтобы не повредить корпус при развальцовке оберните изолентой чтобы отвертку или чем там вы поддевать будете упирать и зазубрин не оставить. И аккуратно по кругу шаг за шаром отгибайте потом на несколько раз вкруг пройдете, снимите, а потом можно назад не завольцовывать - купите черную изоленту (или под цвет корпуса) и оберните - ее вообще не видно все будет будто воедино. Вообщем боятся не надо - главное аккуратно и не торопясь - все получится!
 

Dyke

New member
можно одну просьбу к тебе? ))
если у тебя ещё конечно стоит такой будильник.
можешь выдернуть из блока сенсор и включить зажигание? что будет показывать будильник?
просто я вытаскивал мотор, вставил обратно, всё подключил, но когда включаю зажигание, то на будильнике стрелка уходит в самый конец и снизу красная лампочка горит (варнинг вроде).
я вот и думаю, что сгорело - блок или сенсор Оо
 

Сверху