Гильзовка EJ205 Посоветуйте!!!

Всем привет. Расскажу коротко. После неудачной постановки ГРМ рассыпался второй поршень (ГРМ был киталия и перепрыгнул) а за ним и гильза. В гильзе задир очень хороший. Лежит он у меня и пылится. Друг подогнал такой же мотор пока езжу на нем. Вот решил воскресить свой мотор. Есть кованные поршни с GC(207). Начал читать толмуты форумы и т.д. Хотел приобрести Блок EJ20GN закрытого типа но мне сказали что мое колено туда не встанет (огорчился). Нашел блок от 207, но за него такую цену захотели, что я пере хотел его. Начал читать про гильзовку. Многие пишут что вгоняют волговские гильзы, они по диаметру такие же. Да забыл сказать что есть головы от 208 (280сил). Вот хочу собрать попробовать. Может кто подскажет. Прошу без стеба. Хочу собрать свой мотор
 


В волговской отверстия под поршни придется сверлить -) В принципе товарищ ставил, уже пол года ездит - все ок
 

koroleva

New member
Если есть где загильзовать то гильзуйте, головы сил не добавят :) это точно, они с вашими одинаковые
Головки разные по распредвалам и клапанам, распредвалы 208 лучше по углам атаки ...Турбоямы нет ...
 
Блин сегодня человек отписался что колено от 205 встанет в EJ20G. на форумах пишут что не встанет так как опорные вкладыши на 20G на третей шейки а 205-ом на пятой. Подскажите кто сталкивался
 

CyberDron

New member
у меня лежат 2 блока убитых, оба 205. На одном опорный третий, на другом 5-й. Видимо зависит от года.
 

Reihani

New member
Ну ну . Если машина прошла капремонт с заменой блока то какой у вас блок можно понять только глядя на блок, но первые 205 действительно шли с опорным на 3 шейке . Посему болтовня пустая, только по факту разбора ответы .
Валы в головах дествительно разные а вот литье одинаковое, насколько эффективнее валы 208 по отношению к 205? Скорее всего на машине даже не почувствовать разницу . Другой вопрос если уже есть головы а свои больны, то можно и поменять предварительно например сменив колпачки и проверив направляющие .
 
Ну ну . Если машина прошла капремонт с заменой блока то какой у вас блок можно понять только глядя на блок, но первые 205 действительно шли с опорным на 3 шейке . Посему болтовня пустая, только по факту разбора ответы .
Валы в головах дествительно разные а вот литье одинаковое, насколько эффективнее валы 208 по отношению к 205? Скорее всего на машине даже не почувствовать разницу . Другой вопрос если уже есть головы а свои больны, то можно и поменять предварительно например сменив колпачки и проверив направляющие .
Я почуствовал разницу по валам, нет турбоямы вообще, потом подхват (переделал в монотурбо) ......Без турбин идет ровно, как атмосферник ....
 

chiwaha

New member
Я почуствовал разницу по валам, нет турбоямы вообще, потом подхват (переделал в монотурбо) ......Без турбин идет ровно, как атмосферник ....
Ладно возможно как нибудь попробую р.валы поставить в 205 . А то твинтурбовых валов штук 10 валяется
 
В депо в свое время говорили, что лучше гильзовать от 2лт так как они уже(в смысле узкие) и их точат в стандарт с хоном, ну и крепче они так как турбо дизель, а волговские по размеру уже стандарт и без хона по-моему, короче смысл в том что волговские никак в стандарт не влезут после хонингования, 1-2 ремонтный
 
Ладно возможно как нибудь попробую р.валы поставить в 205 . А то твинтурбовых валов штук 10 валяется
Может просто так не пойти, я мотор не разбирал, переделал сразу, степень сжатия 8, 0-280 лошадок ....206 с 208 -валы отличаются, надо от 208-го ....
 
Ну ну . Если машина прошла капремонт с заменой блока то какой у вас блок можно понять только глядя на блок, но первые 205 действительно шли с опорным на 3 шейке . Посему болтовня пустая, только по факту разбора ответы .
Валы в головах дествительно разные а вот литье одинаковое, насколько эффективнее валы 208 по отношению к 205? Скорее всего на машине даже не почувствовать разницу . Другой вопрос если уже есть головы а свои больны, то можно и поменять предварительно например сменив колпачки и проверив направляющие .
я немного не в тему -а что про валы ej-20K скажете они отличаются от 205 или того же 208го??
 
В депо в свое время говорили, что лучше гильзовать от 2лт так как они уже(в смысле узкие) и их точат в стандарт с хоном, ну и крепче они так как турбо дизель, а волговские по размеру уже стандарт и без хона по-моему, короче смысл в том что волговские никак в стандарт не влезут после хонингования, 1-2 ремонтный
Спасибо за информацию, а то я уже комплект поршневой хотел купить
 

Мериамун

New member
Может просто так не пойти, я мотор не разбирал, переделал сразу, степень сжатия 8, 0-280 лошадок ....206 с 208 -валы отличаются, надо от 208-го ....
я чет сравнил с рестайла 208-206 одинаковые и по экзисту такие же, возможно дорестаил разные
 

Vasyasnow

New member
Сегодня вскрыл 205 мотор, колено от 205 садится в 20G, но нужно снимать фаску с колена. И опорный вкладыш с 205 не садиться в блок 20G они разные.
 

Сверху