Гидроудар бензином на ровном месте, прошу помощи в рассмотрении.. Чудеса да и только.

История:

Предистория
Поздно вечером 5 мая мне нужно было доехать из гаража домой.
Путь 15 км по городу. Я залил горящую лампу десятью лирами 95 бензина на ПТК и поехал.
По пути взял 2х пассажиров. Ехал, было все как обычно, машина вела себя как всегда.
После того как одного пассажира высадил у меня появилась возможность зарубиться с КАЕНОМ.
Сделав его на паре светофоров я высадил второго пассажира и через 5 минут уже парковался у дома.
Оставив мотор включенным на турботаймере на 2 минуты я как всегда пошел домой.
У меня стоит датчик давления турбин, давка у меня не более 0, 8.

История
На следующий день началось.
Сел я в машину начал заводить, она крутанула и все, было ощущение что сел АКБ.
Я подумал, что все, наконец то сдох мой старичок пошел купил и поставил новый.
Давай заводить, не крутит!
Я думаю, втягивающее.
Поехал в гараж взял инструменты, запасной стартер и начал его менять.
Снял втягивающее, проверил поставил обратно, - работает.
Не оно!
Проверил масло в ДВС, масло в норме и в поряде!
Пока менял думаю, дайка я покручу коленвалом.
Пытаюсь крутить по часовой, упирается, но не крутит, в обратную сторону, крутит без проблем!
Прокрутил ключом пару оборотов коленвала назад, попробовал завести, стартер закрутил и чих пых мотор начал схватывать.
Завоняло бензином!
Мотор кое как затроил, на 3х горшках и с огромной детонацией, как будто перепутали свечи, и я его заглушил.
Потом опять завел, мотор стал работать ровнее.
Загушил и опять завел, стал вообще ровно работать.
Чую, бензином воняет нереально, хотя это все было на обочине проспекта. Смотрю из под АКПП лужа огромная появилась, заглянул под машину, бенз течет чуть ли не струей!
Я заглушил машину. И думаю, как так мог лопнуть бензопровод!
Обошел машину и обнаружил такое же пятно бензина у выхлопной трубы под задним бампером.
Ну думаю дела!
Как так могло произойти???
Как так могло залить с одного, 2х или 3х включений бензонасоса литр бензина в глушитель???
Потом я проверил не льет ли во впуск бензин с регулятора давления топлива - не льет.
Попробовал завести - не схватывает даже!
Чек не горит!
Снял предохранитель бензонасоса думаю дай прокручу лишний бенз, начало схватывать!
Поставил предохранитель, включил зажигание, старт, клин, не крутит.
Подождал чуть чуть, старт, не крутит, так раз пять, потом начинает крутить но не схватывает.
Снимаю предохр. схватывает 1ой свечой, снимаю, клин, не схватывает.
Потом перестало лить в глушитель, зато еще раз проверив масло, оказалось что в нем бензин и где то литра 1, 5больше максимума.
После это обнаружения я перестал крутить мотор и очень задумался!

Где копать, помогите люди!
Машина Легаси Твинтурбо в подписи!
 


XD2

New member
Возможные причины и следствия:
1. Заклинило одну или две форсунки в открытом положении. Почему?
2. Как мог попасть бензин в масло и так много? Пробило прокладку ГБЦ или сквозь кольца? Как проверить целостность прокладки не разбирая мотор?
 

Nikopol

New member
Я бы начал с простого выкрутил свечи посмотрел по мокроте уже есть вероятность что можно найти форсунку злодея. Далее снять форсунки и проверить на стенде распыл.
И еще как вариант может продавило топливный регулятор (редкость но бывает особливо если тюнь насос стоит а регулятор под него не менялся) давление в рампе выросло налить могло много. Ну вот такие соображения. Может гуру что еще подскажут.
 
НУ А КАК скажите пожалуйста бензин попал в масло? и что с этим делать? денег на автосервис нет, думаю сделать сам, по профессии я автослесарь так что... знать бы по чужому опыту...
 

Jackdaw

New member
НУ А КАК скажите пожалуйста бензин попал в масло? и что с этим делать? денег на автосервис нет, думаю сделать сам, по профессии я автослесарь так что... знать бы по чужому опыту...
Думаю что пролилось сквозь кольца или по маслоканалу продавило - за несколько секунд налить может несколько литров легко. У бензина текучесть то повыше чем у масла, тем более под давлением. Просто выкрутите свечи думаю быстро вычислите залитый цилиндр. Больше идей нет.
 

Katty Nikolaeva

New member
НУ А КАК скажите пожалуйста бензин попал в масло? и что с этим делать? денег на автосервис нет, думаю сделать сам, по профессии я автослесарь так что... знать бы по чужому опыту...
инжектору какому-то пи*да...в масло бенз попадает через кольца...
что делать?
вычислить мёртвый инжектор.заменить
масло с бензом слить(использовать для розжига костров), залить нового....
 

Fermata

New member
завтра сделаю отпишусь, думаете мотор не пострадал?
если шатун загнуло, то компрессометр его махом выкупит. залипшую форсунку можно отловить методом снятия разъема с форсунок. даже на двух горшках ежик вполне спокойно работает (хотя и колбасит его нереально).
 

Yegor Larchenko

New member
инжектору какому-то пи*да...в масло бенз попадает через кольца...
что делать?
вычислить мёртвый инжектор.заменить
масло с бензом слить(использовать для розжига костров), залить нового....
костер коптить будет сильно первое время.:)
 

Mr-aristotel

New member
да какой там отжиг, так, пару кикдаунов, мопедос, много по светлановскому на просвете наотжигаешь?
 
Был у мня случай, гнуло шатун на 20Х, но там там другой прикололи был, сигналка была к форсунке подведена ( видимо с нее читала работает мотор или нет ) и в определенный момент открывала ее когда на охране стояла ( почему? На это пандора не ответила) вообщем гидроудара избежать неудалось, собственно вычисли ли только когда второй шатун погнуло.
 

Alexey Zoom

New member
Во общем так:
снял я свечи и обнаружил что залита свеча 2 ого цилиндра.
Снял я форсунку 2 го цилиндра, и обнаружил что, пластиковое сопло, которое стоит на конце форсунки исчезло!
Впуск у меня дорестайл и стоят форсы желтые с боковой подачей!



на фото видно на конце форсунки рыжее сопло, вот оно то и исчезло!
Лило бенз прямо в цилиндр.

Причину нашел, заказал форсы, жду!

Теперь боремся с последствиями:
Сначала проверка компрессии:
Меряю компрессию, во всех цилиндрах больше 10, во втором 5!
Ну думаю попал!
тут мне подсказывает Дима СПБ, что может масляную пленку смыло, я тогда в ответ думаю а дай ка я ливану грам 20 масла в дыру из под форсунки.
Заливаю туда масло, кручу старте потом ставлю компресометр, опять кручу! и О чудо = 12!
Чтож думаю, пронесло!
Сливаю бензомасло из поддона, заливаю туда промывочное масло, свечи сняты, кручу старте давление масла не тухнет!
Зарядка тухнет, давление нет, долго кручу, масла залито по минимуму, лампа давления масла не тухнет!!!
Хот ты тресни!!
Помогите пожалуйста, посоветуйте как ее отдиагностировать???
 

vowar

New member
заливаю туда промывочное масло
с ума сошел, какое промывочное масло??? ;) Залей самое дешевое - миниралку полусинтетику лукоил, но не промывочное говно!...
 

Julia_mambo

New member
так это и есть минералка только самая ужеванная.... но я бы ее лить не стал)
а если по делу - может масляному фильтру пришел конец? И масло можно еще раз поменять, мало ли... У меня сосед настоящий гидроудар ловил, раза три-четыре масло менял пока оно нормальным прозрачным не стало.
 

Сверху