Алина Ведерникова
New member
История:
Предистория
Поздно вечером 5 мая мне нужно было доехать из гаража домой.
Путь 15 км по городу. Я залил горящую лампу десятью лирами 95 бензина на ПТК и поехал.
По пути взял 2х пассажиров. Ехал, было все как обычно, машина вела себя как всегда.
После того как одного пассажира высадил у меня появилась возможность зарубиться с КАЕНОМ.
Сделав его на паре светофоров я высадил второго пассажира и через 5 минут уже парковался у дома.
Оставив мотор включенным на турботаймере на 2 минуты я как всегда пошел домой.
У меня стоит датчик давления турбин, давка у меня не более 0, 8.
История
На следующий день началось.
Сел я в машину начал заводить, она крутанула и все, было ощущение что сел АКБ.
Я подумал, что все, наконец то сдох мой старичок пошел купил и поставил новый.
Давай заводить, не крутит!
Я думаю, втягивающее.
Поехал в гараж взял инструменты, запасной стартер и начал его менять.
Снял втягивающее, проверил поставил обратно, - работает.
Не оно!
Проверил масло в ДВС, масло в норме и в поряде!
Пока менял думаю, дайка я покручу коленвалом.
Пытаюсь крутить по часовой, упирается, но не крутит, в обратную сторону, крутит без проблем!
Прокрутил ключом пару оборотов коленвала назад, попробовал завести, стартер закрутил и чих пых мотор начал схватывать.
Завоняло бензином!
Мотор кое как затроил, на 3х горшках и с огромной детонацией, как будто перепутали свечи, и я его заглушил.
Потом опять завел, мотор стал работать ровнее.
Загушил и опять завел, стал вообще ровно работать.
Чую, бензином воняет нереально, хотя это все было на обочине проспекта. Смотрю из под АКПП лужа огромная появилась, заглянул под машину, бенз течет чуть ли не струей!
Я заглушил машину. И думаю, как так мог лопнуть бензопровод!
Обошел машину и обнаружил такое же пятно бензина у выхлопной трубы под задним бампером.
Ну думаю дела!
Как так могло произойти???
Как так могло залить с одного, 2х или 3х включений бензонасоса литр бензина в глушитель???
Потом я проверил не льет ли во впуск бензин с регулятора давления топлива - не льет.
Попробовал завести - не схватывает даже!
Чек не горит!
Снял предохранитель бензонасоса думаю дай прокручу лишний бенз, начало схватывать!
Поставил предохранитель, включил зажигание, старт, клин, не крутит.
Подождал чуть чуть, старт, не крутит, так раз пять, потом начинает крутить но не схватывает.
Снимаю предохр. схватывает 1ой свечой, снимаю, клин, не схватывает.
Потом перестало лить в глушитель, зато еще раз проверив масло, оказалось что в нем бензин и где то литра 1, 5больше максимума.
После это обнаружения я перестал крутить мотор и очень задумался!
Где копать, помогите люди!
Машина Легаси Твинтурбо в подписи!
Предистория
Поздно вечером 5 мая мне нужно было доехать из гаража домой.
Путь 15 км по городу. Я залил горящую лампу десятью лирами 95 бензина на ПТК и поехал.
По пути взял 2х пассажиров. Ехал, было все как обычно, машина вела себя как всегда.
После того как одного пассажира высадил у меня появилась возможность зарубиться с КАЕНОМ.
Сделав его на паре светофоров я высадил второго пассажира и через 5 минут уже парковался у дома.
Оставив мотор включенным на турботаймере на 2 минуты я как всегда пошел домой.
У меня стоит датчик давления турбин, давка у меня не более 0, 8.
История
На следующий день началось.
Сел я в машину начал заводить, она крутанула и все, было ощущение что сел АКБ.
Я подумал, что все, наконец то сдох мой старичок пошел купил и поставил новый.
Давай заводить, не крутит!
Я думаю, втягивающее.
Поехал в гараж взял инструменты, запасной стартер и начал его менять.
Снял втягивающее, проверил поставил обратно, - работает.
Не оно!
Проверил масло в ДВС, масло в норме и в поряде!
Пока менял думаю, дайка я покручу коленвалом.
Пытаюсь крутить по часовой, упирается, но не крутит, в обратную сторону, крутит без проблем!
Прокрутил ключом пару оборотов коленвала назад, попробовал завести, стартер закрутил и чих пых мотор начал схватывать.
Завоняло бензином!
Мотор кое как затроил, на 3х горшках и с огромной детонацией, как будто перепутали свечи, и я его заглушил.
Потом опять завел, мотор стал работать ровнее.
Загушил и опять завел, стал вообще ровно работать.
Чую, бензином воняет нереально, хотя это все было на обочине проспекта. Смотрю из под АКПП лужа огромная появилась, заглянул под машину, бенз течет чуть ли не струей!
Я заглушил машину. И думаю, как так мог лопнуть бензопровод!
Обошел машину и обнаружил такое же пятно бензина у выхлопной трубы под задним бампером.
Ну думаю дела!
Как так могло произойти???
Как так могло залить с одного, 2х или 3х включений бензонасоса литр бензина в глушитель???
Потом я проверил не льет ли во впуск бензин с регулятора давления топлива - не льет.
Попробовал завести - не схватывает даже!
Чек не горит!
Снял предохранитель бензонасоса думаю дай прокручу лишний бенз, начало схватывать!
Поставил предохранитель, включил зажигание, старт, клин, не крутит.
Подождал чуть чуть, старт, не крутит, так раз пять, потом начинает крутить но не схватывает.
Снимаю предохр. схватывает 1ой свечой, снимаю, клин, не схватывает.
Потом перестало лить в глушитель, зато еще раз проверив масло, оказалось что в нем бензин и где то литра 1, 5больше максимума.
После это обнаружения я перестал крутить мотор и очень задумался!
Где копать, помогите люди!
Машина Легаси Твинтурбо в подписи!