Здравствуйте форумчане. Недавно стал субароводом, начал с овоща импрезы 4вд автомат. Возникла проблема с машиной. Появилась вибрация двигателя (или акпп), причем она появляется не на всем диапазоне. Очень сильно трясет (аж руль дрожжит) именно на 1500 об/мин, выше вибрация пропадает и появляется на 2500-3000 но уже не такая заметная. А так же на 1000 и очень заметно потряхивает на холостых. По мере прогрева вибрация на холостых становится сильнее.
В официальном сервисе субару после диагностики двигателя сказали что вибрация из-за пробитого высоковольтника и засорившегося клапана холостого хода, но после замены и прочистки не изменилось ничего. Свечи так же заменены. Говорят, что возможно дело в коробке. Но в сервисах, специализирующихся на акпп, уверенно говорят что вибрация - это двигатель.
Под нагрузкой на драйве слышен негромкий стук, повышающийся с оборотами, на нейтрали и парковке не слышен. После долгого пробега и обгонов на повышенных оборотах появляется еще один стук, громкий и не такой глухой, на холодную нет и при спокойной езде тоже не слышен. Субьективно слышится в районе гидромуфты или воздушной заслонки.
В динамике машина не теряет, расход по трассе 7-8, в городе около 12. Коробка работает без рывков, переключается плавно и не тупит. Недавно компьютер показал ошибку "низкий уровень сигнала датчика О2"
Может ли вибрация на определенных оборотах возникать из-за неисправной лямбды? Так же была произведена замена ремня грм - может ли некорректная замена стать причиной? И вообще на что посоветуете обратить внимание?
В официальном сервисе субару после диагностики двигателя сказали что вибрация из-за пробитого высоковольтника и засорившегося клапана холостого хода, но после замены и прочистки не изменилось ничего. Свечи так же заменены. Говорят, что возможно дело в коробке. Но в сервисах, специализирующихся на акпп, уверенно говорят что вибрация - это двигатель.
Под нагрузкой на драйве слышен негромкий стук, повышающийся с оборотами, на нейтрали и парковке не слышен. После долгого пробега и обгонов на повышенных оборотах появляется еще один стук, громкий и не такой глухой, на холодную нет и при спокойной езде тоже не слышен. Субьективно слышится в районе гидромуфты или воздушной заслонки.
В динамике машина не теряет, расход по трассе 7-8, в городе около 12. Коробка работает без рывков, переключается плавно и не тупит. Недавно компьютер показал ошибку "низкий уровень сигнала датчика О2"
Может ли вибрация на определенных оборотах возникать из-за неисправной лямбды? Так же была произведена замена ремня грм - может ли некорректная замена стать причиной? И вообще на что посоветуете обратить внимание?