Генератор!!!

Я дико извиняюсь, но подскажите, где глянуть, как разобрать генератор с тойоты curren.. У свояка подшипники свистят жуть, от наших чуть отличается, боюсь дров наломать.. На ихнем, т.с., форуме порылся - пусто, только обсуждение цены контракта)))) Может было у кого - гайку шкива открутить не можем, а не знаю, проканает ли как у нас - располовинить, зажать ротор..
 


SerzHPS

New member
Может было у кого - гайку шкива открутить не можем, а не знаю, проканает ли как у нас - располовинить, зажать ротор..
Не проканает. Ротор на тойотовских генераторах "спрятан", не зажмешь. Гайка скручивается либо пневмогайковертом, либо накидным ключом на 22, удерживая вал от проворачивания головкой на 10, обязательно 6 гранной (а не 12). Металл вала очень мягкий, а гайка как правило закисает, поэтому шансов безболезненно открутить гайку вторым способом немного (сминаются шлицы на валу). Так что советую головку на 22 с собой и на любую шиномонтажку и т.д., у кого есть пневмоинмтрумент. Шкив при откручивании/закручивании пневмой можешь даже не придерживать.
ЗЫ.Впредь все таки подобные темы в профильную ветку тойот.
 
В тисках..не нужно..замять можите..генератор.
1.Гайка легко откручивается и закручивается пневма-пистолетом(подойти к шиномантажу..попроси открутить).
2.Открути все винты по кругу и снимай верхнюю крышку.(отстукивая акуратно по кругу)...перед тобой верхний подшипник(снимается спец.съёмником).
3.Не отстукивайте только заднюю половину генератора..а то оторвёте провода идущие на диодный мост.
Привёл пример для Субаровских генераторов..
 

NickPolo

New member
Гайку шкива откручивал в тисках, подложив старый ремень генератора, в два слоя! чтобы не замять шкив! Разбирал генератор (именно таким образом) на Короне сына примерно год назад и на своем Легасе недавно!
 
Да блин, сломали уже пару ключей, поедем в шиномонтаж))) Вывод - субарь более приспособлен к домашнему сервису))))
 
Да блин, сломали уже пару ключей, поедем в шиномонтаж))))
В Вологде мужики здоровые или ключи китайские? ! :)))))))
Вывод - субарь более приспособлен к домашнему сервису)))
Короне сына примерно год назад и на своем Легасе недавно!
Не....они одинаково приспособлены!! :))))))))
 

human55

New member
Гайку шкива откручивал в тисках, подложив старый ремень генератора, в два слоя! чтобы не замять шкив! Разбирал генератор (именно таким образом) на Короне сына примерно год назад и на своем Легасе недавно!
Час потратил на такой способ..не открутил..пневмо пистолет..сразу открутил)
 

Сверху