ГБО на SUBARU FORESTER SF5

Вот решил подумать об установке ГБО на свою машину. Перечитал кучу форумов и кучу страшилок про . И вот хотел получить ответы на вопросы.
Машина SUBARU FORESTER SF5 2.0 90KW 1998 ГОД.
ПРЕДЛАГАЮТ установку KME DIEGO G3
ТРИ ВИДА ФОРСУНОК ВАЛТЕК, ОМВЛ, ХАНА
Возникли вопросы
Какие оптимально выбрвть форсунки (все их характеристики я знаю и понимаю что хана лучше но цена. Стоят они того) или ОМВЛ подойдут?
Какой ресурс у форсунок с учетом своевременой замены фильтров
Нужен ли мне вариатор (установщики сказали что нет)
Можно ли эту систему подключить по протоколу ОБД к моей машине
Свечи накала надо менять на Иридий с зазором 0, 8
И как себя ВЕДЕТ ОПОЗИД НА ГАЗУ а то на многих форумах пишут что субару и газ несовместимы
Спасибо за ответы
 


search

New member
мой форь проехал около 50 на газу.атмо, свечи простые(ТТ 16), вариатора нет, не обд-2 обычное подключение, форсунки хз какие, громкие, поэтому до 850 об/мин работает на бензине, едет также как на бензине.... газ окупился за 2 замены масла..
у брата около 130 тыр. на газу, атмо, ик-16, вариатора нет, обычное подключение, 2 раза регулировали зазоры клапанов, едет так же
 
Вот решил подумать об установке ГБО на свою машину. Перечитал кучу форумов и кучу страшилок про . И вот хотел получить ответы на вопросы.
Машина SUBARU FORESTER SF5 2.0 90KW 1998 ГОД.
ПРЕДЛАГАЮТ установку KME DIEGO G3
ТРИ ВИДА ФОРСУНОК ВАЛТЕК, ОМВЛ, ХАНА
Возникли вопросы
Какие оптимально выбрвть форсунки (все их характеристики я знаю и понимаю что хана лучше но цена. Стоят они того) или ОМВЛ подойдут?
Какой ресурс у форсунок с учетом своевременой замены фильтров
Нужен ли мне вариатор (установщики сказали что нет)
Можно ли эту систему подключить по протоколу ОБД к моей машине
Свечи накала надо менять на Иридий с зазором 0, 8
И как себя ВЕДЕТ ОПОЗИД НА ГАЗУ а то на многих форумах пишут что субару и газ несовместимы
Спасибо за ответы
Форсунки чем меньше Ом тем быстрее работают, У меня 3х омные, диаметр 3.2мм в принципе все нормально но на холостых иногда потряхивает,
Ресурс не знаю )
Вариатор было бы не плохо, Только не для всех шкивов есть прошивка. (для моего нет)
По протоколу ниче не скажу.
Для постоянной езды на газе свечи заменил на IK24 вместо IK22.
Нормально себя оппозит ведет на газу.
 

sexyboy

New member
мой форь проехал около 50 на газу.атмо, свечи простые(ТТ 16), вариатора нет, не обд-2 обычное подключение, форсунки хз какие, громкие, поэтому до 850 об/мин работает на бензине, едет также как на бензине.... газ окупился за 2 замены масла..
у брата около 130 тыр. на газу, атмо, ик-16, вариатора нет, обычное подключение, 2 раза регулировали зазоры клапанов, едет так же
плюсану. Мой форь сж5 атмо прошел 60 тык. Один раз клапана регулировал и всё. Какие форсунки и оборудование ловато
 

Avisweb

New member
Спасибо за ответы
вчера купил комплект буду ставить (руки растут из правильного места + при покупке получил лекцию по установке и настройке)
некто в сети невидел инструкцию по установке на subaru
На другие машины я нашол
 
Ещо такой вопрос после установки гбо надо стравливать воздух из системы? И если да то как? (через клапан на форсунках)
 
Ещо такой вопрос после установки гбо надо стравливать воздух из системы? И если да то как? (через клапан на форсунках)
Не понял, что откуда стравливать?
Я сам ставил. На субару и на тоёту. Все работает. Спрашивай если че )
 
форсунки взял 2+2??
какой фирмы взял миникит? шланги от форсунок до врезки делай не больше 15см.. и врезку как можно ближе к бензиновым форсам.
если взял набор диджитроник-- подскажу как запустить и настроить
 

WRX-77

New member
Народ помогите.
Как на форике труьку по днищу пустить. Поднял сегодня машину а там днише гладкое трубку не где тянуть и даже бензиновые трубки через салон идут помогите как пропустить трубку. Или как бенз через салон
 
через салон у меня пускали трубку, мне кажется это оптимальнее, да и безопаснее, 45 тыров откатал на метане, вариатор тритон стоит, прошивку лепили под мою машину непосредственно производители вариатора...пропан.ру...отбил чистыми 70 тыров рупей, два двигателя как никак...
 

Boriss

New member
А через салон как пускали сразу из бака в салон или сначала немного по днищу а под задними сиденьями уже через салон
и какой у вас бак под запаску?
 
Такой вопрос какой даметр штуцера мне нужен. в каком месте измерянтся штуцер если там где штуцер вкручивается в форсунку то у меня получилось 1, 5
 
сразу через салон, под боковую нижнюю пластиковую отделку внутри, стоит другой балон, я на метане катаюсь там давление немного больше.. штуцера на форсунку стоят 1, 6, но думаю что тоже надо ставить 1, 5, переливает слегка..
 
через салон у меня пускали трубку, мне кажется это оптимальнее, да и безопаснее, 45 тыров откатал на метане, вариатор тритон стоит, прошивку лепили под мою машину непосредственно производители вариатора...пропан.ру...отбил чистыми 70 тыров рупей, два двигателя как никак...
Вы где ездите? У нас МСК метановых заправок почти не осталось.. И метан уже почти как пропан стоит, хотя должен половину от 92го!
Оборудование метана принципиально отличается от пропан бутана? Бак насколько знаю сильно.. Почем бак?
 

simonlexx

New member
на севере ездием, стоит он в четыре раза дешевле бензина, оборудование только балоном отличается, остальное тоже самое, бак вышел в 30 тыров..
 
Ставь и вариатор обязательно!
Жиклёры сверли 2, 2 для атмо за глаза будет при давлении редуктора 1атм.

ОБД забудь нету его на твоей машине.

Форсунки лучше бы взял ловатовские KP они вечные, по скорострельности позволяют настроить на ХХ чтоб не калбасило и при этом на верхах будет тянуть отменно.

У меня магистраль под пузом, секаса правда много при прокладке, но раз для себя делаешь то заморочся и проложи там если хорошо посмотреть есть место.
 

Сверху