Фронтальник на В4

masyanchik

New member
День добрый форумчане, подскажите кто имел опыт установки фронта на В4 в кузове ВЕ.
1.Интересует прежде всего, с какой WRX надо брать куллер что бы подошел с минимальными переделками. Что бы меньше пилить и ломать))
2.Кто ставил китайцев, как они по качеству и по проблемности установки...
3.Насколько увеличился турбо лаг??
 


Steeng

New member
Ну что ни кто не колхозил на бэчера фронт чтоль?? однако летом повеселее с фронтом будет в пробках тошнить))
 

Tirarium Anrial

New member
у меня стоит, уже покупал такую) Турбо лаг не заметный особо, тк турба 34я надувает всё мигом, а палка дает стартануть без турбоямы
 
у меня стоит, уже покупал такую) Турбо лаг не заметный особо, тк турба 34я надувает всё мигом, а палка дает стартануть без турбоямы
Что за куллер от какой врыксы?? расшерительный бачек родной остался?
Я так понимаю у тебя моно турба?
 

AllesN

New member
Вот как надо делать. но такой комплект готовый, не купишь.
 

mikesk

New member
не по теме))), но купить топ от сти гдб и мозг(свой) не греть с фронтальником...я б так сделал... если двиг. сток.
 

trainex.ru

New member
Я купил Гредди от СТИ4 по наводке с Форума ......Поставил на ГГ-3, нормально все встало, только расширительный бачок перенес в крыло ....
 

len4ikku

New member
не по теме))), но купить топ от сти гдб и мозг(свой) не греть с фронтальником...я б так сделал... если двиг. сток.
В том то и дело что топ куллер в жару хоть как будет греться, поэтому и собираюсь фронт ставить.
 

Depths

New member
В том то и дело что топ куллер в жару хоть как будет греться, поэтому и собираюсь фронт ставить.
Турбины сток? Так-то ты прав, но родные микро-турбы настолько микро, что им довольно тяжело будет увеличенный объем впуска продувать.
 
Турбины сток? Так-то ты прав, но родные микро-турбы настолько микро, что им довольно тяжело будет увеличенный объем впуска продувать.
Дану, может лаг в турбозоне после нажатия на газ чуть дольше будет, на 0, 1-0, 2 сек. зато эфект от форонтала, такой, что воздух не греется совсем. + топ небудет нормально работать никогда, т.к. давление воздуха под капотом, выше давления над капотом.
 

wwwebbb

New member
Что за куллер от какой врыксы?? расшерительный бачек родной остался?
Я так понимаю у тебя моно турба?
бачек переносили, моно турба, что за кулер хз если честно)
 
Дану, может лаг в турбозоне после нажатия на газ чуть дольше будет, на 0, 1-0, 2 сек. зато эфект от форонтала, такой, что воздух не греется совсем. + топ небудет нормально работать никогда, т.к. давление воздуха под капотом, выше давления над капотом.
Какие еще мнения по фронталке будут и как правильно подобрать диаметр пайпинга и размер/объем кулера?
Еще интересует сильно ли ухудшается работа мотора в зоне разрежения, тут тоже появляется дополнительный лаг реакции на дроссель? Фронталка конечно хорошо, но эта канализация 3-х метровая немного смущает. Возможно водянку кто-то пробовал ставить?, может ли она конкуренцию фронталке составить?
 

Сверху