Костя Варлаков
New member
ДоброгоСубаровождения!
З.Ы. сразу говорю, фотик - простая мыльница SONY DSC-WX7 )))
Рассматривается вариант с полным снятием БДЗ и разборкой КХХ.
Многие пишут, что надо просто попрыскать "туда" карбклинером и пройдет.
Заявляю совершенно осознанно: при таких загрязнениях нифига не пройдет, а если и пройдет, то совсем не на долго.
Тем более закусывающие подшипники вообще подклинить со временем на всегда могут.
Предистория здесь: Проблема с холостыми на SF5 ej20j
- повышенные обороты ХХ
- неровная работа двига на холостых
- повышенная вибрация двига (если МКПП, то хорошо ощущается когда ложишь руку на рычаг ПП стоя на нейтралке)
- серъезный провал и расколбас двига при трогании если недогазовал (МКПП)
- глохнет при трогании без подгазовки на 1-й повышенной (МКПП)
Необходимо заметить, что часть проблем с нестабильными холостыми может оказаться и в грязных форсунках, но т.к. у меня предыдущий хозяин их мыл ультразвуком на СТО 35 тык. назад, то особо проблем от них я не ждал. В принципе их и не возникло )).
Ощщутимый эффект:
- стабильные обороты ХХ (около 700 об/мин)
- очень плавная и эластичная работа двига на ХХ
- на холостых в салоне даже не замечаешь что двигатель заведен
- исчезла вибрация на ХХ
- пропал провал при трогании, трогаться стало очень легко
- на 1-й повышенной можно тронуться без подгазовки (если не торопишься)
Инструменты:
- прямые руки
- карбклинер (мне баллончика Hi-Gear 510мл хватило, около 250р.)
- ключик на 10 (минус открутить от АКБ)
- головка на 12 с коротким удлиннителем
- плоскогубцы
- хорошая отвертка PH2
- отвертка плоская шириной 4мм (или эксклюзивный звездочка пятигранник...)
- тряпки
- ватные палочки
- ВэДэШка (WD-40), немного
- пару коротких (2-4см) болтов на 8мм
- хорошее настроение (чтобы эту еб***ю х**тень с*ка не вырвать бл* с корнем на**уй)
- пиво, соки, минералка по желанию )))
Запчасти (обязательно!!!):
- прокладка БДЗ № 16175-AA171 (около 100р)
- прокладка КХХ № 22659-AA110 (около 120р)
Отталкивался я от этой темы: Фотоотчет. Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ).
Из нее берем выделенное жирным:
Но каково же было мое разочарование, когда сняв КХХ я увидел совсем другую его конструкцию.
Тогда и начал фотать, так что начала практически нету((
Собственно сам БДЗ (корпус воздушного фильтра снят и датчик температуры впускного воздуха-ДТВВ болтается на разъеме):
Снимаем с вышеуказанных датчиков, кроме ДВТТ, разъемы и отсоединяем верхний шланг ОЖ (обозначен стрелкой) при помощи плоскогубцев:
Лучше при этом подложить под БДЗ тряпку, т.к. немного ОЖ вытечет из него.
Далее глушим его болтом на 8 :
Откручиваем 4 болта головкой на 12 с удлиннителем, которые крепят БДЗ.
Отсоединяем и немного поворачиваем БДЗ, убираем тросик газа:
Отсоединяем нижний шланг ОЖ, не забывая про тряпку, и глушим его вторым болтом на 8:
Вот и все - БДЗ снят!
З.Ы. сразу говорю, фотик - простая мыльница SONY DSC-WX7 )))
Рассматривается вариант с полным снятием БДЗ и разборкой КХХ.
Многие пишут, что надо просто попрыскать "туда" карбклинером и пройдет.
Заявляю совершенно осознанно: при таких загрязнениях нифига не пройдет, а если и пройдет, то совсем не на долго.
Тем более закусывающие подшипники вообще подклинить со временем на всегда могут.
Предистория здесь: Проблема с холостыми на SF5 ej20j
Симптомы:Если коротко - то пропала тяга с низов и стал "дерганым", а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
- повышенные обороты ХХ
- неровная работа двига на холостых
- повышенная вибрация двига (если МКПП, то хорошо ощущается когда ложишь руку на рычаг ПП стоя на нейтралке)
- серъезный провал и расколбас двига при трогании если недогазовал (МКПП)
- глохнет при трогании без подгазовки на 1-й повышенной (МКПП)
Необходимо заметить, что часть проблем с нестабильными холостыми может оказаться и в грязных форсунках, но т.к. у меня предыдущий хозяин их мыл ультразвуком на СТО 35 тык. назад, то особо проблем от них я не ждал. В принципе их и не возникло )).
Ощщутимый эффект:
- стабильные обороты ХХ (около 700 об/мин)
- очень плавная и эластичная работа двига на ХХ
- на холостых в салоне даже не замечаешь что двигатель заведен
- исчезла вибрация на ХХ
- пропал провал при трогании, трогаться стало очень легко
- на 1-й повышенной можно тронуться без подгазовки (если не торопишься)
Инструменты:
- прямые руки
- карбклинер (мне баллончика Hi-Gear 510мл хватило, около 250р.)
- ключик на 10 (минус открутить от АКБ)
- головка на 12 с коротким удлиннителем
- плоскогубцы
- хорошая отвертка PH2
- отвертка плоская шириной 4мм (или эксклюзивный звездочка пятигранник...)
- тряпки
- ватные палочки
- ВэДэШка (WD-40), немного
- пару коротких (2-4см) болтов на 8мм
- хорошее настроение (чтобы эту еб***ю х**тень с*ка не вырвать бл* с корнем на**уй)
- пиво, соки, минералка по желанию )))
Запчасти (обязательно!!!):
- прокладка БДЗ № 16175-AA171 (около 100р)
- прокладка КХХ № 22659-AA110 (около 120р)
Отталкивался я от этой темы: Фотоотчет. Чистка блока дроссельной заслонки (БДЗ).
Из нее берем выделенное жирным:
Т.к. в ней вроде все написано, свой фотоотчет делать я не собирался.Особенности.
4. Не нужно разбирать и крутить шток клапана холостого хода (КХХ).
Но каково же было мое разочарование, когда сняв КХХ я увидел совсем другую его конструкцию.
Тогда и начал фотать, так что начала практически нету((
Собственно сам БДЗ (корпус воздушного фильтра снят и датчик температуры впускного воздуха-ДТВВ болтается на разъеме):
Снимаем с вышеуказанных датчиков, кроме ДВТТ, разъемы и отсоединяем верхний шланг ОЖ (обозначен стрелкой) при помощи плоскогубцев:
Лучше при этом подложить под БДЗ тряпку, т.к. немного ОЖ вытечет из него.
Далее глушим его болтом на 8 :
Откручиваем 4 болта головкой на 12 с удлиннителем, которые крепят БДЗ.
Отсоединяем и немного поворачиваем БДЗ, убираем тросик газа:
Отсоединяем нижний шланг ОЖ, не забывая про тряпку, и глушим его вторым болтом на 8:
Вот и все - БДЗ снят!