Фото-Отчёт: Замена сальника привода автомата Subaru legacy BH52002г.

mimin

New member
Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
.

Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
В общем вкратце как добраться до сальника:
1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем наконечник.
4. Откручиваем передний линк.
5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

P.S. фотик привезли специально чтобы сфотать эту штуку, чтоб тем кто читает было всё ясно что она из себя представляет! Поэтому процесс сборки разборки не фотал. Всем спасибо, если кому то помог, то я очень рад!
 


Member

New member
делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
 
Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
 
делаем пометку фломастером до снятия крышки - в каком положении она стояла. а в процессе затяжки - тянем до этого места
Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
 
В прямом, мне кажется крышку которую ты откручивал, ею регулируется зазор подшипнике
хмм даже не думал об этом, затянуто было от души закрутил аналогично!
Она просто закручивается до конца и на болт стопорится.
Я так понял внутренний шрус снимался вместе с приводным валом АКПП, нафига? Достаточно выбить штифт.
Тоже думаю что закручивается именно так, а вытаскивал целиком потому что так проще дернул и всё он выскакивает сам!
 

Depths

New member
Ну это проще простого и так понятно, а если уже есть износ? Который должен вроде современем подтягиваться
Мудрить ничего не надо, просто делается метка, по которой потом затягивается.
 

Bonus

New member
мудрить? Видимо Вы не разу занимались ремонтом редукторов или приводных мостов, зазор очень важен
В мануале про зазор ничего не сказано, регулировка была на субару-леонах кажется, но "выдёргивать" приводной вал не стоило, хотя после 2004 г. модель шруса изменена где именно вал выходит из КПП
 

Autoreg

New member
Как раз во всех мануалах важное место отводится регулировке бокового зазора и пятна контакта в гипоидной паре.. На крайняк выставить по метке, но до упора тянуть нельзя - умрет..
 
Как раз во всех мануалах важное место отводится регулировке бокового зазора и пятна контакта в гипоидной паре.. На крайняк выставить по метке, но до упора тянуть нельзя - умрет..
совершенно верно! Я как раз про это и говорил. Если зазор будет маленьким то в один прекрасный момент заклинить может, увеличеный приведет к неравномерному износу зубьев и шуму
 
подскажите, я малость не понял я тоже у себя поменял на форе акпп столько же где то масло вытекло, только оно какое то темное, а щуп достал там уровень какой был такой и остался
 

dark_dra4g0n

New member
о блин, а чего меня лечили что сальник привода меняется снятием коробки??
 
подскажите, я малость не понял я тоже у себя поменял на форе акпп столько же где то масло вытекло, только оно какое то темное, а щуп достал там уровень какой был такой и остался
С раздатки масло бежит а не с коробки второй щуп смотри! по ходу движения справа!
 

Сверху