Форестороводы подскажите!

Gennadiy

New member
Приветствую, друзья. Помогите разобраться, может кто сталкивался. Проблемы вот в чём:

1) в общем когда едешь и набираешь скорость постепенно то всё отлично, когда еду на 65-80 км/ч и начинаю притормаживать в потоке обороты падают до 1, 5 и начинаю потихоньку нажимать на газ и машину начинает пинать взад-вперёд, на трассе это очень сильно чувствуется... Ездил в Кэнси, мастер сам проезжал, сказал коробка впорядке, движок также на диагностике показал что всё отл... Именно на этой скорости при таких оборотах почему-то, сколько на других авто ездил, такого не наблюдалось...

2) не понятно почему в салоне пахнет какойто гарью из печки... как будто внутри жгут резину...

модель: subaru forester 2002 года, кузов SG5, атмосферник, 140 л.с.

Хочу машину довести до ума, чтобы всё было гуд!!! Может кто сталкивался, в чём может быть причина??? Буду благодарен дельным советам))
 


На обороты двигателя посмоторите в этот момент.
написал выше про обороты, что когда еду в потоке на скорости 65-80 и притормаживаю, обороты падают до 1500 скорость 65-80, начинаю потихоньку нажимать на газ начинает пинать взад-вперёд.... ((
 

MATE

New member
Спрашиваю про тот момент когда она дергаться начинает, обороты сильно подпрыгивают, т.е. она скорость ниже пытается включить?
 
Спрашиваю про тот момент когда она дергаться начинает, обороты сильно подпрыгивают, т.е. она скорость ниже пытается включить?
когда нажимаю на тормоз на светофоре обороты падают до 1500 и начинают расти если тихо газ поддавать (и дёрганье это вперёд назад), если быстро педаль ложить то обороты подскакивают и форь резко выходит из этого подёргивания, но это не дело так ездить, гробить всё.. у друзей знакомых на фориках такого не было.... что это вообще такое может быть....
 

Bezyan

New member
Первым делом проверьте свечи и бронепровода, на следы "прошивания" и наличия на них масла.
 

YanaI

New member
Первым делом проверьте свечи и бронепровода, на следы "прошивания" и наличия на них масла.
Хорошо посмотрю!!! Ещё может быть чтото? мне говорили из-за колёс может быть, на моём форе стоят R17
 
на сколько я знаю эта кнопка затягивает переключение передач. И отключает 4ую передачу ! А давно это вообще началось? Или вы приобрели такую машину уже
 

len4ikku

New member
Покатайся не на D, а на 3. Сравни. Я встречал такое. Примерно на 60км суба не могла нормально перейти на 4-ю. Это наблюдалось только при слабом набирании скорости. Если во время пинков нажать газ посильнее, 4-я тут же врубалась. Или если разгон был более резвым.
 

amdesign

New member
на сколько я знаю эта кнопка затягивает переключение передач. И отключает 4ую передачу ! А давно это вообще началось? Или вы приобрели такую машину уже
приобрёл такую, предыдущий недобросовестный видимо хозяин был, за машиной вообще не следил...
 
2) не понятно почему в салоне пахнет какойто гарью из печки... как будто внутри жгут резину...

модель: subaru forester 2002 года, кузов SG5, атмосферник, 140 л.с.
Скидывайте защиту мотора и смотрите на штаны, а так же откуда на них масло течет. ДАД масла + прокладки клапанных крышек = вонь, обостряется в мокрую погоду. Это наводка, далее в поиск, пошаговой инструкции не будет, стотыщ раз перетёрто.
 
Скидывайте защиту мотора и смотрите на штаны, а так же откуда на них масло течет. ДАД масла + прокладки клапанных крышек = вонь, обостряется в мокрую погоду. Это наводка, далее в поиск, пошаговой инструкции не будет, стотыщ раз перетёрто.
Благодарю хоть на этом ;)
 

-=Serg=-

New member
Тоже дергания присутствуют на D...езжу на 3-ке. И еще затуп на 2т.об., если педаль не сильно давить, машина просто перестает ехать, педаль начинаешь нажимать - реакции почти 0, пока тыщ. до 2, 5 не поднимется - разгон совсем никакой, ну, или сильнее давишь, чтоб на нижнюю передачу спрыгнула...Автомат - зло) Жаль жена на мехе ездить не умеет(
 

Сверху