Alexander_Sysoev
New member
Всех приветствую!
Есть Форик 2008 атмо европеец пробег 45 тыс. км.
Купил недавно. Все было нормально. Пока перегонял его (~ 3 тыс. км.) нареканий к машине не было. По приезду домой решил поменять жижи и на первом этапе заменил масло в двигле, дифах и коробке.
Дак вот, проблемы (ну или скажем неприятности) начались после того как поменял масло в АКПП (залил Мотюлевский multi ATF прокачкой (кстати прокачали всего 10-ю литрами, что думаю маловато, хотя масло свежее – чистое), и очень сожалею, что не залил оригинал пусть даже частичной заменой)
Суть:
При разгоне: переключения стали более заметные, дерганые что-ли.
После набора скорости и сброса газа – происходит как-бы торможение двигателем при всем при этом происходят толчки: то есть машина как-бы идет внатяг замедляясь, затем с рывком происходит переключение на низшую передачу и так далее по той же схеме до понижения до первой передачи.
Ну думаю идиот, хотел же изначально в коробу только оригинал лить, тем более пробег (родной 100%) не большой, и можно было на оригинал поменять частичной заменой.
Поизучав инэт, и пообщавшись со знакомыми решил скинуть клемму с аккумулятора: Решено сделано: И о чудо: машина поехала как раньше – никаких тебе затупов и дерганий.
Думаю – а ларчик просто открывался, но не тут –то было: Все в точности повторилось где-то после 1000 км. – симптомы те-же.
По моим ощущениям все это началось именно после смены масла в АКПП.
Ваши мысли уважаемые? В чем причина, и как говорится что делать?
1) Все-таки масло в коробке (тогда как объяснить тот факт, что после обнуления мозгов (сброс клеммы с аккумуля) – все приходит в норму, но не надолго)?
2) Тупят мозги?
3) Что-либо другое?
Есть Форик 2008 атмо европеец пробег 45 тыс. км.
Купил недавно. Все было нормально. Пока перегонял его (~ 3 тыс. км.) нареканий к машине не было. По приезду домой решил поменять жижи и на первом этапе заменил масло в двигле, дифах и коробке.
Дак вот, проблемы (ну или скажем неприятности) начались после того как поменял масло в АКПП (залил Мотюлевский multi ATF прокачкой (кстати прокачали всего 10-ю литрами, что думаю маловато, хотя масло свежее – чистое), и очень сожалею, что не залил оригинал пусть даже частичной заменой)
Суть:
При разгоне: переключения стали более заметные, дерганые что-ли.
После набора скорости и сброса газа – происходит как-бы торможение двигателем при всем при этом происходят толчки: то есть машина как-бы идет внатяг замедляясь, затем с рывком происходит переключение на низшую передачу и так далее по той же схеме до понижения до первой передачи.
Ну думаю идиот, хотел же изначально в коробу только оригинал лить, тем более пробег (родной 100%) не большой, и можно было на оригинал поменять частичной заменой.
Поизучав инэт, и пообщавшись со знакомыми решил скинуть клемму с аккумулятора: Решено сделано: И о чудо: машина поехала как раньше – никаких тебе затупов и дерганий.
Думаю – а ларчик просто открывался, но не тут –то было: Все в точности повторилось где-то после 1000 км. – симптомы те-же.
По моим ощущениям все это началось именно после смены масла в АКПП.
Ваши мысли уважаемые? В чем причина, и как говорится что делать?
1) Все-таки масло в коробке (тогда как объяснить тот факт, что после обнуления мозгов (сброс клеммы с аккумуля) – все приходит в норму, но не надолго)?
2) Тупят мозги?
3) Что-либо другое?