Форестер глохнет на на передаче когда выжимаешь сцепление.

Ksushik

New member
Привет всем, появилась такая проблема, форестер SF5, ttb, ej20G, переделаный на МКПП глохнет на ходу если на передаче выжать сцепление. Если выжав сцепление останавливаться, то тоже пытается заглохнуть и появляется вибрация. На холостом ходу мотор немного потряхивает и слышны негромкие хлопки в корпусе воздушного фильтра (если прислушаться). При холодном запуске холостые немного неустойчивые, что и раньше было. Передачи включаются отлично все, без посторонних звуков. Машина после ДТП, простояла всю зиму на морозе и не двигалась. Может у кого есть мнение по этому поводу?
 


Lord-Freeman

New member
Забыл написать что после ДТП менялись оба цилиндра сцепления, до ДТП педаль до конца не возвращалась, а после и вовсе провалилась, сейчас работает нормально, хотя сразу после замены цилиндров тоже не возвращалась до конца, но после того как машина простояла в тёплом боксе проблема ушла.
 

oxygen

New member
Есть у Subaru одна нехорошая вещь - клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). При его неисправности все что угодно с двигателем происходит.
 

wMaster_2

New member
Привет всем, появилась такая проблема, форестер SF5, ttb, ej20G, переделаный на МКПП глохнет на ходу если на передаче выжать сцепление. Если выжав сцепление останавливаться, то тоже пытается заглохнуть и появляется вибрация.
Такая же херня, но единственно вибрации нет.
Может стоит копать в сторону клапана холостого хода? Есть мнение что они на мкп и акп разные. Кто подскажет?
 

Товарищч

New member
Да просто помой его, хотя у этих ( бочата) бывает эта проблемма фатальная, ищи на пробу донора ...
 

Сверху