Форь или Аут ваш совет

Всем привет! Вопрос заключается в том какую машину выбрать форя или аутбэка 05-06годов, субарей ни разу не было, но выбор пал цена, год, качество, жесткость, клиренс, вд. Больше нравится форь кузовом, а аута трешка т.к. турбовых не было и шарить я в них не шарю. Так вот субароводы помогите, какая машина удачней и только Европа, 2.4 атмо мало. Трасса редко. При 180см и 95кг удобство, наслышан о жестких креслах этих машин, а имея благодаря спорту травмы позвоночника хотелось бы комфорта- повлияют ли на это кожаные кресла? Ну и запчасти. Впринципи ваше мнение будет основным влиянием на выбор этих машин, т.к по отзывам обе машины хороши.
 


matr

New member
в эксплуатации были форь, аут, потом форь... и снова пересел на аут, так как сравнивать их нельзя. Комфорт в ауте на порядок выше, чем в форе. Опять же всё зависит от назначения вашего авто, если хотите на охоту-рыбалку, то форь лучше, свесы поменьше, меньше его жалко.. РАсходники да и другие запчасти не дороже чем на другие машины. Мне аут больше наравится, при этом у меня 2, 5атмо, АКПП. Другой машины и не надо. Режим эксплуатации 90 город -10 трасса (природа)
 
в эксплуатации были форь, аут, потом форь... и снова пересел на аут, так как сравнивать их нельзя. Комфорт в ауте на порядок выше, чем в форе. Опять же всё зависит от назначения вашего авто, если хотите на охоту-рыбалку, то форь лучше, свесы поменьше, меньше его жалко.. РАсходники да и другие запчасти не дороже чем на другие машины. Мне аут больше наравится, при этом у меня 2, 5атмо, АКПП. Другой машины и не надо. Режим эксплуатации 90 город -10 трасса (природа)
А салон где поудачней, пластик и богажник практичнее?
 

Userscunc

New member
Это по фотам тех же объявлений сразу видно, что аут богаче. трешка тем более...
Тоже смотрел на аута, но по деньгам не вывез, взял форя америкоса 2, 5 (европейцев таких нет). Мне хватает, турбу не хочу даже, лишние замуты...
 
и еще

Subaru Outback – победитель премии «Автомобиль года в России 2011»

По итогам национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2011» Subaru Outback стал победителем в категории «Универсал повышенной проходимости». Пионер класса универсалов - Subaru Outback - снова подтвердил статус лучшего автомобиля в своем сегменте.



Признание во всем мире. Еще одним доказательством популярности Subaru Outback является ряд наград, завоеванных этим автомобилем. Ниже представлены некоторые из них:

Все модели Subaru получили награду «TOP SAFETY PICK 2011»
Subaru Outback 2010. Лучший автомобильный интерьер 2010 года.
Автомобиль Subaru Outback признан изданием MOTOR TREND лучшим внедорожником 2010 года
Subaru Outback - обладатель титула «Лучший универсал повышенной проходимости»
Subaru Outback признан лучшим семейным автомобилем.
Subaru Outback - Внедорожник года 2006
Subaru Outback получил звание "Автомобиль года в России 2005"
Outback, Legacy и Forester на вершине краш-тестов международной программы безопасности дорожного движения (NRMA)
Subaru Outback признан лучшим семейным автомобилем 2005 года
 

CRLs

New member
Благодарю за помощь, впринципи и склонялся к аутбэку, но кузов форя как то более мне интересен, но будем высматривать аута :)
 

Nikel.ua

New member
Мне после джипа вообще нелегко было рассматривать аут, я, отчасти, даже рад что форя в итоге купил... выглядит чуть жипастее )))
 

Muscle Museum

New member
Ауты турбовые есть, особенно много европейских.
В ауте места больше, он семейнее больше. Если 3-ка или турбо, то 5-ти ступенчатый автомат поможет экономить бензин.
 

search

New member
Оба авто отличные! Как писали выше реши для чего авто? 2.5 на мехе очень даже не плохо.
 

dough

New member
Ауты турбовые есть, особенно много европейских.
В ауте места больше, он семейнее больше. Если 3-ка или турбо, то 5-ти ступенчатый автомат поможет экономить бензин.
Ну уж не знаю.. У меня 2, 5 АУТ по городу показывает расход 10, 8. Езда очень умеренная. Не ушто трёшка ест меньше?
 

Fairyirisha

New member
А салон где поудачней, пластик и богажник практичнее?
Салон у Аута регенирации 2008 года конечно круче форя. У Аута мягкий текстурированый под кожу пластик. Помоему последняя модель Субару у которой такая приятная отделка торпеды, панели... У Форя пластик более жесткий, местами вообще дубовый. Но.... уханькать можно одинаково быстро и форя и аута, если в салоне возить трёх-метрвую чугуневою арматуру.........Багажники, с точки зрения отделки, одинаковые и у форя и у аута. Оба ворсовые ковры. ДЛя перевозки мусора нужны резиновые коврики в обе машины. Багажник у аута чуть больше. Однако Форь по крыше шире АУТа.!!! Я был в шоке когда не смог после аута на форь багажник сверху поставить...Ну и у Аута приборная панель Оптитрон. У Форя 2008 года по моему просто подсветка.. но не берусь утверждать на 100 так как форь у меня был 2005 года 2, 0 европеец на механике.
 

Mr-aristotel

New member
))) За космоденьги. Причем ничем не лучше.
Ярый сторонник EUDM и USDM подписывает свой город а еще раньше имел подпись, которая с английского переводится так: я настолько ждм, что сплю на правой стороне кровати.

Дениска, че то тут нестыковочки какие то между твоей "внешней атрибутикой" и позицией на форуме :))))
P.S. Спека твоя часом не JDM??? :)))
 
Надо реально оценивать авто, да есть СТИ, спек Ц и подобные лимитированные авто для Япоского рынка, остальное - пох, одинаково.
 

beargamouse

New member
Бери, что в лучшем состоянии, да по деньгам проходное. А всё остальное - мимолётные мечталки/хотелки.
 

Сверху