ez30 стук на горячую на холостых

AndrewP

New member
С недавних пор появился стук на полностью прогретом двигателе на холостых. На холодную и под нагрузкой не стучит.
На слух звук вроде слева.
Понимаю что тут телепатов нет, но всё же какие у кого предположения?
Пробег 185000, при 165000 менял прокладки ГБЦ, состояние цепей, звездочек было идеальное.
Флуд в меру.
 


Avisweb

New member
Завтра выложу, если бы это были жигули сказал бы что клапана стучат.
 
Видео не айс, снимал на телефон. Если не понятно сниму по лучше.
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/b-ltiEqAbkg? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
Я бы сказал, что шатун.
Если это шатун, то почему на холодную не стучит? Ведь когда начинает стучать 4й цилиндр, первый признак это стук на холодную. А тут на холодную тишина, подл нагрузкой тишина, стучит только на холостых.
Вот на пример:, но тут стук на холодную и не пропадает если обороты поднять
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/StRwgfftoeA? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
Послушали стетоскопом (Спасибо товарищу с Красноярского subaru форума), это точно не двигатель, такое ощущение что стучит что то в районе стартера, на днях сниму его может что то видно будет. Как и прежде стучит только на холостых оборотах на прогретом двигателе. Новое видео, снимал как раз над стартером:
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/shu3pq2yato? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
У кого какие мысли?
 
Отставить панику, говорю же звук не от двигателя, ставишь щуп на двигатель - тихо, ставишь на корпус
гидротрансформатора - громко. Хорошо слышно если поставить щуп на стартер.
Если это шатун то объясните мне почему на холодную и под нагрузкой не стучит??? Взять для примера проблему с 4м цилинд он ведь начинает стучать на холодную и стук прямо зависит от оборотов.
 

bogdan_2005

New member
возможно передача звука по колену через блок через г.т-везде железо.если это крайний шатун к г.т
 
Отставить панику, говорю же звук не от двигателя, ставишь щуп на двигатель - тихо, ставишь на корпус
гидротрансформатора - громко. Хорошо слышно если поставить щуп на стартер.
Если это шатун то объясните мне почему на холодную и под нагрузкой не стучит??? Взять для примера проблему с 4м цилинд он ведь начинает стучать на холодную и стук прямо зависит от оборотов.
на холодную масло гуще. вот и не стучит.скорее всего вал жив еще.скидывай поддон смотри опилко. если опилко нету то можно вздохнуть спокойно и искать другие причины. цена авося=цена мотора думаю не разоришся на снятие поддона. заводить и ездить пока не стоит-вал скорее всего еще жив зазор между валом и вкладышам еще не достиг критической величины. это имхо конечно...надо чтобы вообще моторист нормальный послухал. спецы которые колокол автоматный ушами трут от лукавого. может еше звуки издавать цепь со своими приблудами но легче сначала поддон проверить. под нагрузкой стук слышно перед явлением шатуна наружу у тебя этот момент еще не наступил)
 

SiT3D

New member
на холодную масло гуще. вот и не стучит
А по чему тогда 4й обычно на холодную стучит? Или для разных двигателей законы физики разные?
Вот на видео похожий звук
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/4hohXF9Ncbw? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
А по чему тогда 4й обычно на холодную стучит? Или для разных двигателей законы физики разные?
Вот на видео похожий звук
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/4hohXF9Ncbw? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
понятие 4 цилиндра скорее это метафора- в оппозите может сучать всеми поршнями. поршневой стук проявляется на холодную он безопасен. если стучит на горячую то это повод для постановки пепелаца на якорь на ремонт. на горячую чаще всего стучит шатуном. я могу ошибаться по видео или описанию сложно установить причину. надо мастеру покзать пепелац. пока гравицапа не полетела.
 

Kammerherr

New member
снять поддон не дорогая процедура даже если там все в поряде то это позволит вычеркнуть одну из причин
 

Сверху