EZ30 + ковань + турбо + 6MT + Brembo + Рестайлинг

Езжу три года на двухлитровом Фореке (атмосферник). Чайники, кресты и прочие простые двушки нервно курят. до сотки 10 секуднд (да, многовато, зато уверенно набирает скорость). Хлапот нет, при уходе и своевременной замене расходников ( хотя ГРМ пробежал 198 тыщ) из бед - постоянно прогорает глушак, но речь не об этом.

Знакомый предлогает движку EZ30 контрактник от B4 2005 года. За движку наслышан, вроде надежна. Задумка поставить себе, замутить коробку МТ(думаю от СТИ), можно доп воздух подкачать, да вот мастера грешат на слабую поршневую, походу кованье ставить нужно будет.

ВопросЫ:
1 Влезет ли двиг?
2 подойдет ли коробка (или какая подойдет) под двиг? нужна 6МТ
3 мозги покупать какие?
4 т. насос оставить иль менять
5 где по дешману найти кова зеркала, поршни, коленвал, шатуны, че еще надо?
6 Bremboвские тормоза стоит или есть альтернатива получше и дешевле?
7 Как быть с приводами, диффами и прочей ходовкой?
8* можно ли спидак покрасивей замутить?

Кто сталкивался, если не в лом - отпишитесь. Плюсы, минусы, нюансы.
Покупать Легаси целиком не хочу, машина уже как родная, буду тюнить. Думаю за год - порлтора вывезу целиком. Пусть будет для души.

кто знает, где чё почём?
Сразу говорю, не мажор, за раз все не куплю.

SF5 2001 EJ20 атмо

ну если руки не из ж пы, есть свой автосервис, много денег и ооочень много времени, то можно....
если хотябы чего одного нехватает, то тож не так плохо, не надо отчаиваться, т.к. для выполнения п. 8 почти ниче не нужно)))

а по сути это ооочень серьезный проект, только знакомого продающего движку и желания явно недостаточно

bob85

New member
ну если руки не из ж пы, есть свой автосервис, много денег и ооочень много времени, то можно....
если хотябы чего одного нехватает, то тож не так плохо, не надо отчаиваться, т.к. для выполнения п. 8 почти ниче не нужно)))

а по сути это ооочень серьезный проект, только знакомого продающего движку и желания явно недостаточно