Есть несколько вопросов.

bogdan_2005

New member
Уважаемые форумчане, если не трудно и кто знает дайте ответы пожалуйста на несколько вопросов:

legacy be5 2000г.в., ej208, mt

1. Что должно прикручиваться на то место которое отмечено красным кругом на фото (правая голова по ходу движения авто)?
2. Где должен находиться/крепиться датчик положения распредвала?
3. Сапун на двигуне в виде тройника, один конец в двигун, второй в впускной коллектор, третий в воздушный патрубок. Правильно?
4. Можно ли, и что будет если установить ремень грм без двух направляющих (три есть, одна над шкивом коленвала и еще две возле шкивов распредвалов)? И еще, возле каких шкивов лучше установить две направляющие?

заранее благодарен за оказанную помощь.
 


Realtest

New member
Извините, ну не поверю что никто не знает, 50 просмотров и не одного ответа,
просто извините очень нужна помощь в книге не очень понятно эти моменты описаны.

заранее благодарен
 
1-посмотрю)
2-на левой башке на впускном шкиве
3-1 в пцв на впускном, 1 на разветвление к крышкам клананным ну и вниз в двигатель
4- на количество напрявляек пох, я снял, смотри не прижми ремень ими, зазор нормальный должен быть, друг прижал и пол ремня смяло просто
 

bellis

New member
1 по-моему площадка для турбины, хотя могу ошибаться, мой раскидан как раз, гляну
 
1-посмотрю)
2-на левой башке на впускном шкиве
3-1 в пцв на впускном, 1 на разветвление к крышкам клананным ну и вниз в двигатель
4- на количество напрявляек пох, я снял, смотри не прижми ремень ими, зазор нормальный должен быть, друг прижал и пол ремня смяло просто
по поводу тройника-сапуна: от клапанных крышек идет во впускной коллектор. а вот снего один идет на клапан во впускном один в двигун и один в воздушный патрубок который прикручен к впускному снизу
 
оставшиеся вопросы:

1. Что должно прикручиваться на то место которое отмечено красным кругом на фото (правая голова по ходу движения авто)?
2. Сапун на двигуне в виде тройника, один конец в двигун, второй в впускной коллектор, третий в воздушный патрубок, который крепиться снизу впускного коллектора. Правильно?
 
кому не трудно посмотрите у себя пожалуйста:

1. Что должно прикручиваться на то место которое отмечено красным кругом на фото (правая голова по ходу движения авто)?

2. Сапун на двигуне в виде тройника, один конец в двигун, второй в впускной коллектор, третий в воздушный патрубок, который крепиться снизу впускного коллектора. Правильно? Ну или куда идет отвод на воздушном патрубке, который крепиться снизу впускного коллектора, отвод этот находиться посередине патрубка и выходит в противоположную движению сторону?
 
2. Правильно думаешь. Один конец во впускной коллектор (клапан pvc), второй в воздушный патрубок. У меня так на tt, на 208 сто пудов так же, да и некуда больше их втыкать.
 

YouSeo

New member
ну и остался один вопрос,
кому не трудно посмотрите у себя пожалуйста:

1. Что должно прикручиваться на то место которое отмечено красным кругом на фото (правая голова по ходу движения авто)?
 

Сверху