ej205 на косу и комп от ej206



Vicky Glushkova

New member
впринципе система управления у двигателя одинаковая ... там только клапан ХХ другой ... один хрен с проводкой разбиратся нужно будет. да и 205 разный бывает нефазный и фазный .... проводка от какого?
 
впринципе система управления у двигателя одинаковая ... там только клапан ХХ другой ... один хрен с проводкой разбиратся нужно будет. да и 205 разный бывает нефазный и фазный .... проводка от какого?
Моторы оба не фазные. Если дело только в КХХХ, то это не проблема, ибо его можно купить, больше беспокоит одно мнение, что в таком бутерброде мотор будет работать как попало/неправильно, как и в чем это будет выражаться мнение не было аргументировано.
 
Народ, у кого еще какие мнения есть, очень важно, ибо время идет мне нужно принять решение какую косу покупать, легасевскую с твинтурбы и автомат (с преимуществом что не надо делать расключку с салонной косой)), либо фориковскую/импрезовскую, но она с МКП и монотурбо 205 ( но здесь придется как мне кажется не кисло повозится с соединением салонной косы)))
Еще раз напомню вводные: мотор 205, нефазный, планируется свап в атмоЛегась.
 
брать надо родную косу и родные мозги
все остальное либо будет работать неправильно, либо вообще не будет работать
а с проводкой порядком наипешься
лучше потратить время на поиск родных девайсов, чтобы потом убивать дни и ночи, копаясь в гараже с электрикой
 

Сверху