Виктория Мельникова
New member
Здравствуйте, господа.
Развейте сомнения. Загорелся чек, холодный двигатель при первом запуске сначала заводится - 1-1.5Коборотов, а потом скидывает обороты, дергается в конвульсиях и глохнет. После повторного запуска и небольшого нажатия педали акселератора двигатель работает. В горячем режиме на холостых может работать нормально, а может начать потряхиваться.
Замкнул черные контакты, считал OBD1 код (моргание индикатора check engine) - 1 длинный + 11 коротких.
Длинный - это десятки. Короткие - единицы.
Получается, что 10 + 11 = 21.
Отсюда вопрос знатокам: почему не 2 длинных + 1 короткий? Может я что-то неправильно трактую?
Развейте сомнения. Загорелся чек, холодный двигатель при первом запуске сначала заводится - 1-1.5Коборотов, а потом скидывает обороты, дергается в конвульсиях и глохнет. После повторного запуска и небольшого нажатия педали акселератора двигатель работает. В горячем режиме на холостых может работать нормально, а может начать потряхиваться.
Замкнул черные контакты, считал OBD1 код (моргание индикатора check engine) - 1 длинный + 11 коротких.
Длинный - это десятки. Короткие - единицы.
Получается, что 10 + 11 = 21.
Отсюда вопрос знатокам: почему не 2 длинных + 1 короткий? Может я что-то неправильно трактую?