EJ 254 на меху

Доброе всем времени суток. Поделитесь опытом эксплуатации EJ 254 на механике. Имею в пользовании Легася с таким двигателем, но на автомате. Хочу автомат сменить на механику. Вопрос: Какую и от чего лучше воткнуть? Как изменится поведение машины?
 


расход увеличится, тк один хрен будешь крутить до 3х тыщ каждую передачу чтобы машина ехала нормально комфортно в городе, на автомате можешь и на 2-2.5об.мин переключаться, на мехе это мозгоепство так ездить да и машина будет дергаться.

а так ништяк на мехе, да еще и Дош 2.5л мотор наверное будет переть хорошо на мехе=) у меня мало всего 137лс на мехе
 
расход увеличится, тк один хрен будешь крутить до 3х тыщ каждую передачу чтобы машина ехала нормально комфортно в городе, на автомате можешь и на 2-2.5об.мин переключаться
стояние в пробках на нейтрали компенсирует раскрутку до 3-х тыщ, думаю расход уменьшится на литр где то
 
Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
 
Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
Такое чувство что ты про мою машину всё расписал =) Всё так же, до мельчайших подробностей. Только у меня Вагончик двушка, четырёхвалка 155сил.
 
Можно ли будет воткнуть мех от трубо субары?
Да так то возможно всё, только на 99% не совпадут передатки в редукторах, придётся и задний редуктор менять до кучи, ну и турбо передатки самой коробки могут отличаться так что атмо вообще ехать не будет.
 

Disco-Punk

New member
На замену зазаднего редуктора готов. У кого есть данные по передаточным числам в коробках
 

Nick-From

New member
Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
Подпишусь под каждым словом, только перед дохлыми полицаями первую никогда не включал, или на 2-й, или на 3-й.
 
Эксплуатация нормальная. Едет весело, двигатель тяговитый, бывает перед лежачим полецейским скидываешь скорость и надо бы включить первую, а она не втыкается, либо втыкается с хрустом, включаешь вторую и двигатель вытягивает без проблем. Движение по городу в основном на третьей передаче (позволяет двигаться от 30 км.ч. до 60 км.ч.), что очень удобно. Движение по трассе также не напрягает, при частых обгонах использую четвертую от 60 до 110 - 120 км.ч. Скорость набирает весело. Единственное, напрягает в пробках, при незначительном продвижении вперед, постоянный выжим сцепления. Да еще, очень хороший накат, включив нейтраль можно кактиться и катиться.
Да нормально оно на меху, я иногда когда жую чего-нить в машине, подкатывая к светофору неспеша, забываю пониже передачу воткнуть, и ничего, нормально едет практически с 10км/ч(сцепление можно не теребить). А по городу в принципе можно практически только на 3 ездить и не переключать... просто будет то шумнее, то тише :))

PS первую надо включть толькл когда трогаешься(чтоб сдвинуть машину с места), а потом уже вторую и далее(так инструктор меня учил). После лежачих 2 литра нормально выезжают на 2-й передаче, 2.5 на 3 нормально выезжает(98бенз).
 

дружка

New member
Про полицаев, иногда проезжаю почти не притормаживая, а иногда такие попадаются, что приходится почти полностью останавливаться. К нам как-то кто-то из руководства МВД приезжал, всех полицейских (в том числе и лежачих) разнес в пух и прах: мол не соответствуют требованиям. Так-то "лежачие" вроде бы китайские, но в китае я таких не видел, там они гуманнее для машин.
 

Chat Noir

New member
Кстати, сталкиваюсь с проблемой. при движении на первой передаче (ну когда очень тихо надо), машина очень чувствительна к педали газа, даже малейшее колебание вызывает рывки. Немного помогает пониженная, но не особо. Кто знает как бороться с этим, или это норма?
 

S.Alexander

New member
Кстати, сталкиваюсь с проблемой. при движении на первой передаче (ну когда очень тихо надо), машина очень чувствительна к педали газа, даже малейшее колебание вызывает рывки. Немного помогает пониженная, но не особо. Кто знает как бороться с этим, или это норма?
У меня так же.
 

postp

New member
Кстати, сталкиваюсь с проблемой. при движении на первой передаче (ну когда очень тихо надо), машина очень чувствительна к педали газа, даже малейшее колебание вызывает рывки. Немного помогает пониженная, но не особо. Кто знает как бороться с этим, или это норма?
Датчик нейтрали, мозг на передаче вилит нейтраль, бывает такое. выявляется элементарно снятием лога.
 

alexpashinsky

New member
Искал мех именно от этого мотора, но есть только от трубо версии. Стоит ли ставить мех от трубо версии?
 

Сверху