Электромагнитный клапан подкачки воздуха к инжекторам.

Всем привет! После капиталки начал потеть клапан воздушный 16632-AA001 (стоит в воздушной цепи до регулятора хх). Судя по тому, что я нашёл в инете про назначение этого клапана потеть там нечему. Но факт остаётся фактом, вокруг этого клапана всё сыро, что это может быть? И кстати может ли это быть связано с плаванием холостых оборотов на холодную?
 


MATE

New member
Маслом бензином выпуском водой.
Если это действительно подача воздуха к форсункам - вам повезло и ХХ может быть сделан очень ровным.
 

mobirus

New member
То что это подкачка воздуха к форсункам это точно, в мануале так написано.
 
.Если это действительно подача воздуха к форсункам - вам повезло и ХХ может быть сделан очень ровным.
Саша, а чем повезло и чем регулируется подача воздуха к форсункам?

Почему спрашиваю - купил мотор от американской импрезы 03 года с пластиковым впуском и инжекторами с дополнительным воздушным каналом. Сначала хотел поставить этот впуск себе, но когда стали разбираться, оказалось, что там стоит какой-то управляющий клапан и, соотв-но, какое-то устройство должно им управлять.. Вот теперь в раздумьях, оставлять старый родной впуск или разбираться с этим клапаном..
 

Serl

New member
То что это подкачка воздуха к форсункам это точно, в мануале так написано.
Ну так и смотри откуда идут шланчики на него и че по ним течет/бежит.
А вообще чисто работает Кэп. Масло воняет и не испаряется, вода не воняет и испаряется, бензин воняет и испаряется.
Сними разъем с него, посмотри че будет.
Сними шланчик если потеет вокруг шланчика, мож из шланчика ченить выльется.
 

chiwaha

New member
На авто с тросиком газа самое разумное - весь воздух с КХХ запулить по этим каналам непосредтвенно в форсунками.

Если зимой этого будет недостаточно (маловато проходное сечение) для поддержания оборотов при прогреве двигателя - пользоваться штатным клапаном, КХХ не перенаправлять.

Смысл этого решения - лучшее перемешивание топливно-воздушной смеси на ХХ малых нагрузках. По результату - эквивалентно ацетону в бак при колбасне двигателя на ХХ.

Ампутировали сию полезную вещь экономисты маркетологи.

Саша, а чем повезло и чем регулируется подача воздуха к форсункам?

Почему спрашиваю - купил мотор от американской импрезы 03 года с пластиковым впуском и инжекторами с дополнительным воздушным каналом. Сначала хотел поставить этот впуск себе, но когда стали разбираться, оказалось, что там стоит какой-то управляющий клапан и, соотв-но, какое-то устройство должно им управлять.. Вот теперь в раздумьях, оставлять старый родной впуск или разбираться с этим клапаном..
 

Sheriff

New member
Саша, а кто тогда этим клапаном управлять должен - ECU?
И на него должен идти отдельный разъем в косе?

Боюсь, мозг донора (impreza USA 2003) не поймет моего барбоса (первый в подписи) с его одной лямдой..
Т.е. или лямду за катом корячить или ее обманку...
 

Promoteh

New member
Если забрать воздух от КХХ или управлять клапаном в лом - взамен клапана через жиклер с дыркой 2-3 мм подайте воздух, взятый перед дросселем в общий канал системы подачи доп воздуха к форсункам. И максимально прикройте дроссельную заслонку.
 
С самого клапана идет на трубку вниз, что под ресивером и дальше расходится на левый и правый полублоки: если смотреть на рессивер, то под кожухами форсунок на трубы ресивера 1-го и 2-го цилиндров шланги идут.
 
правильно ли я понял? железная трубка расходится в обе стороны ресивера. В рессивере есть 2 штуцера, но только на трубах 1 и 2 цилиндра, к ним шланги подходят от трубки.

можно фотки этих мест?
 
Разобрались? Что делает и как должен работать данный девайс? У меня надломан разъем к этому прибору, как проверить его работу?
 

aliban

New member
я бы сказал что это клапан вентиляции паров топливного бака
 
Это не он...в общем тут поднимал тему про него в свое время..потом разбирался: клапан (плунжер) берет воздух с дросселя (с КХХ) и дозирует по сигналу мозгов в зону распыла форсунок для прилания ему мелкодисперсности..в общем, это та самая экология. На хх, как я понял, клапан закрыт, но всеж по дополнительному каналу воздух подсасывает. При одкрытии заслонки, видимо по сигналу мозгов, открывается клапан и уже через него идет поток воздуха к форсам. Вот его конструкция:

1 — Седло клапана
2 — Электромагнитная сборка
3 — Плунжерная сборка
4 — Пружина
5 — Разъем
А: От клапана IAC
В: К инжектор
 

Vincie

New member
Спасибо, ранее изучал и его конструкцию и схему.
Непонятно в какие моменты он должен срабатывать.
Как то можно отследить, ну может мультиметром сигнал с мозгов?
О, кстати, надо пойти посмотреть к чему он там у меня подключен, похоже что не к дросселю...
 
Н

Незарегистрированный

Guest
управление оборотами холостого хода

ecm обеспечивает стабильность оборотов холостого хода двигателя путем активации пластинчатого электромагнитного клапана iac управляющего перепусканием дополнительного воздуха в обход корпуса дросселя. в качестве исходной информации ecm использует данные поставляемые датчиками положения коленчатого вала (ckp), температуры охлаждающей жидкости (ect), давления, а также датчика-выключателя активации кондиционера воздуха, что позволяет осуществлять полный контроль за оборотами двигателя при любой текущей нагрузке.в качестве управляющего элемента клапана iac используется электромагнит, реагирующий на уровень скважности управляющего периодического сигнала. чем выше коэффициент заполнения сигнала, выдаваемого модулем управления на электромагнит, тем большую степень открывания поворотной заслонки обеспечивает последний. расход же дополнительного воздуха прямо пропорционален степени открывания заслонки и оказывает непосредственное влияние на частоту вращения двигателя.



основными задачами устройства является компенсация повышения нагрузки на двигатель при активации к/в или другого энергоемкого потребителя электроэнергии, повышение оборотов холостого хода двигателя в начальный период его прогрева, обеспечение буферного эффекта при быстром закрывании дроссельной заслонки, а также повышение стабильности оборотов двигателя на холостом ходу.
 

Сверху