Джеки-чан (ошибка Р0037) Уже вторая лямбда...

mobirus

New member
Всех приветствую! Машина - Легаси Блитзен 2006 г.в., механика 5-ст. При перегоне после покупки из Владивостока загорелся индикатор MIL (джеки-чан), в поведении авто ничего не изменилось (не троит, разгон отличный), в Хабаровске диагностировали труп второй лямбды (которая должна идти после катализатора, но у меня стоит неоригинальный выпуск HKS, поэтому датчик стоит чуть дальше даунпайпа), поставили оригинал, правда по цене 2500 руб., скорее всего китайца, но забегая вперед хочу сказать, что он прожил почти 5000 км., по сравнению с расхваленными Бошами (за него отдал 4000 руб.), который скончался не проехав и 500 км... Бензин у нас конечно плохой, мало кислорода (800 м над уровнем моря), но у меня уже третий субарь и таких поломок ни с одним не было!
Прошу помощи в решении проблемы!
Морально готов заказать оригинал из японии за 10, 5 косарей, но есть опасения, что его также на долго не хватит, покурил фак, сегодня попробую с отключенным датчиком считать коды ошибок. Заранее всех благодарю!

АП: Как советовали в факе отрубил ламбду от косы, стёр все ошибки, но как была ошибка Р0037 - так она и осталась... Никаких Р0032 или Р0038 не высветилось. Подскажите куда дальше копать?
 


Vasyasnow

New member
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода

Может просто проблема с проводкой. Так датчики можно менять до бесконечности.
 
Возможно датчик просто бережет твой мотор, если сыпится нагреватель, значит смесь у тебя бедная, ставь ЕГТ, смотри топливоподачу и коррекцию ......
 

nicolasam

New member
этот датчик ничего не бережет...если отрубить сигнальный провод но оставить подогреватель -комп даже не вякнет и джекичана не будет...
можно забить на чек или ставить самою дешевую 4 контактную лямбду от тазиков....
однако, мрут они обычно от пропусков зажигания...Бабабеков Эдельвейс прав, это повод задуматься о катушках/проводах/свечах
 
этот датчик ничего не бережет...если отрубить сигнальный провод но оставить подогреватель -комп даже не вякнет и джекичана не будет...
можно забить на чек или ставить самою дешевую 4 контактную лямбду от тазиков....
однако, мрут они обычно от пропусков зажигания...Бабабеков Эдельвейс прав, это повод задуматься о катушках/проводах/свечах
По этому датчику даже есть топливная коррекция-хоть и небольшая, не говоря уже о Чеке, посмотри на год машины сперва :) ...Так что откусывать -себе дороже ...
 

aggress

New member
Возможно датчик просто бережет твой мотор, если сыпится нагреватель, значит смесь у тебя бедная, ставь ЕГТ, смотри топливоподачу и коррекцию ......
Что есть этот ЕГТ? Можно по-подробней, не особо силён во всяких электронных примочках...
 

wMaster_2

New member
По этому датчику даже есть топливная коррекция-хоть и небольшая, не говоря уже о Чеке, посмотри на год машины сперва :) ...Так что откусывать -себе дороже ...
оффициалы и на более поздних годах её с удовольствием откусывают с помощью прошивок...года она дохнет в гарантийный период....после гарантии- готовы её менять хоть по 3 раза в год
 

ber

New member
оффициалы и на более поздних годах её с удовольствием откусывают с помощью прошивок...года она дохнет в гарантийный период....после гарантии- готовы её менять хоть по 3 раза в год
С помощью прошивок -это Да, главное не кусачками ......
 
Тогда проще -поменяй или промой МАФ, воздушный фильтр с пропиткой, промой форсунки, задний кислородник и все будет тип-топ ....
Поменять наугад МАФ - расточительно, промыть - он мытый карб-клинером совсем недавно, форсы не мыл, кислородник тоже карбом хорошенечко продут и высушен - результата не дало.
 

prepvisa

New member
Вчера на заказ мне выточили стакан-"обманку" для заднего кислородника. Засунул туда свою мёртвую лямбду - припарка не помогла, после очистки памяти поездил макс. 30 минут и снова горит милл. Сейчас вопрос вот в чём - заказать оригинал из Японии за 11 рублей (морально готов) или купить всё тот же Бош и его в стакан вкрутить (стоит недорого, но через каждые 1000 км отдавать по 2 рубля тоже как то накладно...). М.б. есть какие рассуждения, желательно основанные на практике.
 

bure

New member
Ставь жаропрочный БОШ 502-й, LS-02, серый провод пусть висит в воздухе ....И проверь все-таки коррекцию -нутром чую -смесь очень бедная ....
 

Сверху