Всех приветствую! Машина - Легаси Блитзен 2006 г.в., механика 5-ст. При перегоне после покупки из Владивостока загорелся индикатор MIL (джеки-чан), в поведении авто ничего не изменилось (не троит, разгон отличный), в Хабаровске диагностировали труп второй лямбды (которая должна идти после катализатора, но у меня стоит неоригинальный выпуск HKS, поэтому датчик стоит чуть дальше даунпайпа), поставили оригинал, правда по цене 2500 руб., скорее всего китайца, но забегая вперед хочу сказать, что он прожил почти 5000 км., по сравнению с расхваленными Бошами (за него отдал 4000 руб.), который скончался не проехав и 500 км... Бензин у нас конечно плохой, мало кислорода (800 м над уровнем моря), но у меня уже третий субарь и таких поломок ни с одним не было!
Прошу помощи в решении проблемы!
Морально готов заказать оригинал из японии за 10, 5 косарей, но есть опасения, что его также на долго не хватит, покурил фак, сегодня попробую с отключенным датчиком считать коды ошибок. Заранее всех благодарю!
АП: Как советовали в факе отрубил ламбду от косы, стёр все ошибки, но как была ошибка Р0037 - так она и осталась... Никаких Р0032 или Р0038 не высветилось. Подскажите куда дальше копать?
Прошу помощи в решении проблемы!
Морально готов заказать оригинал из японии за 10, 5 косарей, но есть опасения, что его также на долго не хватит, покурил фак, сегодня попробую с отключенным датчиком считать коды ошибок. Заранее всех благодарю!
АП: Как советовали в факе отрубил ламбду от косы, стёр все ошибки, но как была ошибка Р0037 - так она и осталась... Никаких Р0032 или Р0038 не высветилось. Подскажите куда дальше копать?