ДЫМ!! Впервые дым на прогретую.......

PNikolai

New member
Всем привет! Субаристы выручайте, может тема уже и жувалась, но ответа, и даже похожего, ни че не нашел. Вообщем SUBARU FORESTER CROSS SPORT SG5 EJ20T . . Ежу уже год, пробег 140... т.км. мотор работает идеально (тем более для субару . и тем более что все расходники делаю своими руками в 2 раза чаще чем положено!!!!) - просто шепчет. ни каких проблем небыло ни когда за год.... стиль езды разный. масло в двиг ELF 5W50 Сфера жизнедеятельности связана с частыми командировками и вынуждении ночлега в авто....... - и так на этом авто 1 год. (это у меня втрое такое авто ) и тут очередной ночлег и О УЖАС - все ровно как обычно но проснувшись и захотев аоехать дальше, поехал и (авто всю ночь работало как и всегда) и вот я тронулся (мотор конечно соответственно прогрет, на дворе конец зимы, деревня -16градусов) и с зади густой белый дым. я сначала подумал что конденсат, но конденсат из выхлопа быстро изчезает, а это просто густой шлейф на минут 10 точно.......... сделав разворот и проехав обратно до того места о куда я его заметил - и он еще был. остановился открыл капот - все чисто все тихо и спокойно, ен масел не жиж ен стуков просто как ни че небыло.... развернулся на путь в направлении города и дал весь газ пока авто не набрало 160км................!!!!!!!!!!и все это время за мной оставался этот шлейф и даже белый дым переодически был таким густым что казался серый цветом. в итоге сбросил до 90-100 км и наблюдая оч часто за выхлопом в зеркала, - то уже спустя минут 7-15 дыма небыло........... Я подумал "Слава БОГУ" и вроде успокоился. вроде все...... На протяжении 3-4 дней такого небыло и на 4-5й день тут такаже хрень. но уже простояв на прогретом холостом ходу 3-4 часа................. после на месте погазовал агресивно и прошло............***топливо- роснефть 98. пробег масла ELF 5W50 - 1780км. (определенных запахов не учуил) (дым точно не конденсат) (личное мнение - грешу на топливо или на топливо воздушную смесь. но больше на топливо) (масло не ест, ну или не успевает от замены до замены) НА холодную выхлоп чистый вот стоит постоять 3-4, 5, 6,, часов и т.тд. и все тоже самое в ЧЕМ ДЕЛО? КАКИЕ ВЕРСИИ????? ПОМОГИТЕ ПРИМУ И ВЫСЛУШАЮ ВСЕ ВАРИАНТЫ. За ранее спасибо!!!!))) С УВАЖЕНИЕМ ИВАН!
 


в следующий раз вылазь и нюхай этот дым. можно еще и конденсат на вкус попробовать. ну и проверь уровни жижкостей за компанию.
 
Думаю что от длительного ХХ подзабились маслосъемные колечки, да и на компрессионных тоже возможно нагару много! При прогазовках канавки слегка прочищаются но это не на долго!! Помыть бы всё это каким нибудь средством для раскоксовки......пока еще есть шанс!
 
турбе пушной зверек подкрадывается!!! когда тачка на холостых долго работает вакуумом засасывает масло во впускной коллектор, потом когда ехать начинаешь масло соответственно засасывает в цилиндры и оно горит, потом когда все протянет дым проходит! (ИМХО) было тоже самое при уставшей турбе, тока хватало 1 часа!
 

kassio

New member
Нормально все. Субару вообще при перепаде температур парит сильно. Ну уровень ОЖ проверить для успокоения и все.
 

Sheridog

New member
турба масло накидала, при длительных холостых даже на новых машинах такое возможно.
 
большое спасибо за варианты. вот я тоже на турбе арентир держу........ но мож еще какие версии будут пишите всегда рад.
 
и вот еще чем плохо масло 5w50??? мне все говорят что не желательно.... просто до форя был 1jzgte - 4 года на 10w60 проездил и все ок. а тут говорят мол 10w40 или 5w30 но не в коем случае ни 5w50 вообщем советов много а что надо хз/
 
ВСЕ! РЕБЯТА !", ! Всем спасибо, проблема не только в турбе но и ..в том......... ч т о вы думаете? )))))............ масло 5w50 не надо лить для долговременой работы ДВС на ХХ но и по этому турба затрепЫхалась с маслом наружу в вЫпуск (выдавило слабое место в турбе)(личное мнение)............. в итоге Все прошло заменой масла на 5w30)))))))))))))))))) НЕ ЖЭЗЛА И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА ВСЕМ) СПС. С УВАЖЕНИЕМ ИВАН)))))))))
 

Сверху