Пожалел что полез её чистить. После чистки этой заслонки и клапана PCV возникли проблемы.
Вот так вот она выглядит. (фотографии позаимствовал).
Forester sf 5 двигатель атмо. EJ20J 122 л.с.
Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.
На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.
Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.
Подскажите кто может.
Чистил заслонку без снятия каких либо датчиков с неё.
Может кто подскажет что это за датчики и какой за что отвечает
Из за чего стали плавать обороты ведь ничего криминалного не делал, тем про дроссель много, но них что то я не понял чего там советуют (((
Вот так вот она выглядит. (фотографии позаимствовал).
Forester sf 5 двигатель атмо. EJ20J 122 л.с.
Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.
На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.
Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.
Подскажите кто может.
Чистил заслонку без снятия каких либо датчиков с неё.
Может кто подскажет что это за датчики и какой за что отвечает
Из за чего стали плавать обороты ведь ничего криминалного не делал, тем про дроссель много, но них что то я не понял чего там советуют (((