Дроссельная заслонка на EJ20J

орда

New member
Пожалел что полез её чистить. После чистки этой заслонки и клапана PCV возникли проблемы.




Вот так вот она выглядит. (фотографии позаимствовал).

Forester sf 5 двигатель атмо. EJ20J 122 л.с.

Вот я и добрался до чистки дроссельной заслонки и клапана PCV, только вот теперь никаких приятностей это не принесло. В общем ситуация такая, первый пуск был вообще без проблем, но к вечеру когда машина остыла завёл, движок скакнул до 2 тыщ, потом резко опустился до 1.2 тыщ, Сегодня с утра завёл скакнули обороты до 1.8тыщ. потом до 0.8 тыщ его затрясло после чего через секунду выровнялся до 1.2 тыщ. Вечером тоже бардак завёл обороты 1.2 тыщ, за секунду поднимаются с неохотой до 1.8 тыщи, и потом опускается до 1.2.

На горячую всё хорошо без каких либо скачков, обороты не плавают на вот на холодную стало что то не так кто что подскажет.

Так же на горячую снял шланг с PCV заткнул клапан пальцем, незначительно упали обороты. Так и должно быть, и он почему то был чуть измазан маслом, так и должно быть или он должен оставаться сухой? Как я думаю всё равно пары масла мелкие должны присутствовать.

Подскажите кто может.

Чистил заслонку без снятия каких либо датчиков с неё.


Может кто подскажет что это за датчики и какой за что отвечает

Из за чего стали плавать обороты ведь ничего криминалного не делал, тем про дроссель много, но них что то я не понял чего там советуют (((
 


logomaker23

New member
на еже 20 мыл заслонку отключал все датчики их какие можно было помыл все супер езжу и не жужжу
 
С чего вдруг ему было умирать, я их не трогал тупо снял заслонку побрызгал где можно протёр тряпочкой.
На горячую то вообще никаких претензий нет, только не едет ни хрена, ну это же атмо может так и должно быть, просто раньше едешь раскручивается до 2.6 тыщ и потом чувствуется явно прибавление мощности, а щас обороты плавно набираются и всё тут.

Вот на заслонке три датчика, расскажите какой за что отвечает, а то без фоток ничего не понятно в других обсуждениях, а тут всё видно.

И такой вопрос можно ли снимать эти датчики во время промывки, и есть ли какие нибудь тонкости и нюансы в обратной установке этих датчиков.
 
После чистки нужно было просушить все и продуть сжатым воздухом. Сними снова клапан холостого хода (№2) промой его еще раз. А вообще я бы заново промыл весь блок дроссельной заслонки.
 

NickPolo

New member
Сними девайс под номером 2. Промой, поставь как было и будет тебе счастье.
 

svaserg

New member
После чистки нужно было просушить все и продуть сжатым воздухом. Сними снова клапан холостого хода (№2) промой его еще раз. А вообще я бы заново промыл весь блок дроссельной заслонки.
;) До чего ж тупой у меня инет
 

evg_pits

New member
Я вам разве не давал ссылку на мануал? или вы не внимательно читали?
МАП - датчик абсолютного давления, надежен, в промывке не нуждается.
КХХ - клапан ХХ шторочного типа, байпасом подает воздух в обход дросселя, электронноуправляем, иногда засирается, и его промывка помогает улучшить работу мотора на ХХ.
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, по сути переменный резистор - показывает еку на какой градус открыт дроссель. Промывать не надо, он закрыт.Сам датчик надежен, но неправильная регулировка первичного положения соответствующего закрытому дросселю вводит в тупик еку, обо он рассчитывает на другие показания.


перечислил в порядке 1, 2, 3
 

WRX-77

New member
У меня тоже обороты плавают... На горячую норма, а как прогреется, так все! Мыл дросель, никаких изменений. Думал может из за фильтров...поменял воздушный и топлевный...НЕТ. Поехал на диагностику...все нормально, но обороты занижены. Посоветовали поменять свечи. Поменял. В ожидании чуда после замены только выехал из гаража и нажал на газ, как сразу же понял, что лучше не стало. После разгона нажал нейтралку ... и машина заглохла. Не знаю что теперь делать. Кто что посоветует?
 
В общем вот очень качественный фото отчёт по чистке дроссельной заслонки конкретно на EJ-20J может кому пригодится, жаль что раньше его не обнаружил, так бы наверно с запуском на холодную проблем не было, щас жду когда прокладка придёт на заслонку ХХ буду домывать.



Прочитав фото отчёт решил что надо попробовать почистить мини заслонку холостого хода, купил прокладку дроссельной заслонки 22659-AA110 снял её отвернул звёздочки обычной плоской отвёрткой, увидел много грязи когда мыл основную заслонку брызгал в отверстие где проходит поток через мини заслонку. и видимо часть гари отпала в ней и стала она подзаедать, как и описано в фото отчёте, заслонку отвечающую за ХХ (холостой ход) промыл смазал, завелась сразу, и обороты не плавали.
 

Ig0rGV

New member
и что? я вот много чего интересного надыбал в этой теме
 

Сверху