Доливка АТФ D-II??

Возникла необходимость долить АТФки в акпп но я нзнаю какое было масло залито т.к старый хозя не сказал .Приехал на базу масел по каталогу посмотрели сказали что D-II посоветовали подлить Кастрюлю TQ-D мне буквально надо грамм 300 на щюпе 2-3 мм нехват, ЕСли там у меня оригинальное субаровское залито как Вы думаете не чего не произойдёт от 300 грамм??
 


Голо Ва

New member
лить смело любой дексрон 3, TQэто древнее масело, и ваще D-2 с 1996 года не льют, то что написано на щупе не брать за то что налито-100%. у вас авто 2001 г, там уже всяко не 2 ой. а 3 ий налит.на ланке у себя делал частичную замену, масло было жёлтого цвета, никто из спецов не мог сказать ничего вразумительного-что же это за масло.слил ~5 л налил ликви моли топ 1100-полный заменитель д2, д3.закрутил пробку-доволен пока.почитай про это масло на ихнем сайте...
 
Считается, что лить можно. Дальше - дело личного мнения-суеверия-опыта. Примеров положительных, когда коробки под Dex II работают без проблем на Дексроне 3 - хоть отбавляй. Равно как и криков о том, что из-за него коробка накрылась.

Тут есть целые ветки беспощадных заруб на эту тему.

Сам пробовал фирменное АТФ (в жестянке). Коробка работала нормально, без нареканий, хотя уважаемые (!) на Дроме люди кричали, что это корейско-китайское *****о, которое непонятно кем сделано и где розлито.
Пробовал Кастрол 3. Коробка работала грубо - переключения были жесткими и резкими.
Сейчас залита Идемитсу Dex II. Если верить некоторым товарищам, то Дексрон двушку уже даже никто и не производит. При этом в магазинах еще в прошлом году во всю торговали Мобилом 220 (Д - минералка, Е - синтетика). Я нашел Идемитсу у официального диллера, который работает с оф. поставщиком в России.
По первым ощущениям, коробка на минеральном стала работать слегка потупее, чуть хуже динамика разгона казалась и рост жора топлива. Сейчас тупизны при разгоне хоть убей не ощущаю (не ураган, само саобой, но все очень уверенно), если расход бензина и увеличился, то где-то на 300-500 граммов по трассе (замерял при поездке на море прошлым летом по чекам, километражу и заправкам по отсечке - получалось что-то около 10 литров на сотню 95-го).
Перезимовал нормально. Машина без проблем заводилась до -26 (ниже температура не опускалась, значение показывал бортовой градусник). Единственно - чуть дольше прогревается жидкость в морозы. Какое-то время едешь не спеша, давая АТФ-ке разогнаться внутри коробки, набрать нужную температуру (с синтетикой побыстрее).
В следующий раз хочу попробовать залить новую АТФ той же фирмы. Универсальное для всех типов коробок, использующих АТФ (кроме вариаторов, ессно). По своим спецификациям что-то похожее на Мобил 320 синтетику.
 

Сверху