Долго ли будет жить ej251

iddqd

New member
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста следующий момент:
Стал обладателем аута 2003 года с двигом ej251, америкос, пробег 270 тыс км.
При покупке делал полную проверку, но на холодную не послушал. На след день завожу, на улице +20, на холостых все отл, но стоит немного дать газа как появляется стук из двигателя, примерно при 1200-1500 оборотов, не сильный но очень явный.. После прогрева все становится идеально.
Масло залито мобил 4w40, уровень есть.
В сервисе сказали, посушав на холодную, что это просевшие вкладыши шатунов.

Как долго я смогу так ездить? Или стоит заморочится и вернуть авто прошлому владельцу?

Заранее спасибо за советы.
 


орда

New member
Я бы так не ездил. Странно, что после прогрева не стучит, шатунный стук- он и на горячую будет.
 

Reihani

New member
Скорее поршень или натяжитель.
Скорее наоборот. Натяжитель или поршень.

Пока на горячую не застучит - не заморачивайся. Главное: бди масло и его уровень, прогревай машину перед движением, не дави тапку в пол на холодном моторе.
 
если есть возможность- верните, так как капиталка тыщ в 60-80 обойдется..
хотя если натятяжитель стучит- замените вместе с ремнем и все дела...
если все же оставите машину- мониторинге давление масла и прогревайте до полного перед движением
 

junker

New member
если есть возможность- верните, так как капиталка тыщ в 60-80 обойдется..
хотя если натятяжитель стучит- замените вместе с ремнем и все дела...
если все же оставите машину- мониторинге давление масла и прогревайте до полного перед движением
Для такого пробега уже пора чтобы хоть что то да застучало)) А с учетом того, что это 2, 5л, имхо- капиталить- себе дороже... Либо вернуть, либо все же если ремонт, то истребовать скидку в размере того же ремонта..., но продавец вряд-ли на это пойдет))) Я также попал на капремонт...
 

Serl

New member
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/bmuBevBDiwY? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 
вроде что то клокочет, но не сильно....под нагрузкой из салона слышно?? масло какое залито?? выкладывайте видюху с холодного мотора?? ....на сервисе на каком били??
 

Outbreak78

New member
Не мог подобрать нужного слова) КЛОКОЧЕТ)) сегодня после работы выложу холодный звук. слышен тока при холодном. ни под нагрузкой никак подругому. Залит мобил 4в40. Был у Сергея на изобретателей.
 

Nikel.ua

New member
Прошлый хозяин сказал что давно так, зимой сильнее, прогревал, хорошо, и ездил
 

Dyke

New member
Комплект ГРМ поменяй и масло залей motul 8100 x-clean что бы движку промыть, потом на X-Cess переходи. У меня тоже стучал как с мобила на мотюль перешел стука не слышно. Ща еще ремень ГРМ махну, пробег 315 тыщ!
 

Switcher

New member
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/9zESP1G6gmY? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
вот явный звук как есть! что скажете господа, пока газовал, он почти ушел.
 

lenusya32

New member
У меня также лязгало на ej251, прогревал и ездил без проблем, масло лил 8100x-cess 5w40, менял каждые 8000-10000км, пробег 260000км, а может и больше. Следи за маслом, вот у меня держалось до 6000км. на уровне, а дальше угарало или съедалось от мах до мин до след. замены, крутил двигатель достаточно часто, особенно зимой.
 

Wimbledon

New member
-сними крышку посмори натяжитель если он в масле значит я бы однозначно заменил он уже течет замени а лучше поставь старого образца они надежней в этом плане попробуй натяжитель длинным предметом( например отверткой) немного отжать -стук изчез??? значит он родимый!!!! а ваще на всех субарах в 300 тыщ вкладыши лучше уже заменить даже если не стучит ибо застучит уже скороро зачем ждать???
 

Сверху