Детонация при разгоне

simonlexx

New member
Всем Здравствуйте!
Прошу помощи уже не знаю куда копать дальше. Имеется форик 2000 год, двиг 202, 125 кобыл, пробег 260. На холодную все отлично, но как только двигло доходит до рабочей температуры, при разгоне начинается звон клапанов (при этом какое положение педали газа не важно и на любых оборотах), ощущение как будто они щас выпрыгнут из двигла (как на вазе когда трамблер на раннее зажигание крутанешь). Чем больше езжу тем сильнее звук становится. Что делал - менял свечи, все фильтра, мыл инжектор, мыл дроссель, менял ДД, менял ГРМ, диагностика - проблем нет (какой протокол не знаю, но ОБД2 не подключается), из бензина перепробовал все, на 98м детонациия вроде бы пропадает, но при этом на скорости 120-130 при минусе за бортом двиг начинает греться. Подскажите в какую сторону копать или может есть спецы по данному вопросу кто сможет помочь.

С уважением, Алексей
 


DinamIK

New member
подскажите к кому обратиться, очень не хочется двиг убить детонацией
 

myrusjob

New member
На сколько я понял нужно чтоб с этим сканером со мной покатались и считывали именно когда идет детонация правильно?
По прогреву:
Стрелка температуры стоит как мертвая, только на 98 начинает подниматься, антифриз подтекает из бачков радиатора и то не сильно, как то в начале зимы ливанул в радиатор жижи для заделки дырок.
А что детонация может проявляться из-за не качественного антифриза?
 
не забывайте перед 98 клему акб скидывать на 10-20мин......но все равно, греться из за 98 двиг не должен...может просто как зальете 98 сразу начинаете ехать "на все деньги"
 
не я конечно много читал про то кто какой бенз льет, но все таки как то страшновато на 98 и тем более что раньше данной проблемы на 95 и 92 не было
 
Добрый вечер))Вообще мучаюсь с детонацией уже пол года делал все начиная от сеточки бака кончая грмом не помогает))Еще лечат ее раскоксовкой и кат выбивают вроде как проходила у людей)))
 

Romari

New member
Автор- такая детонация еще бывает от чрезмерного нагара в камере сгорания и на днищах поршней.
 
Добрый вечер))Вообще мучаюсь с детонацией уже пол года делал все начиная от сеточки бака кончая грмом не помогает))Еще лечат ее раскоксовкой и кат выбивают вроде как проходила у людей)))
записался в сервис на покатушки со скане может что и подскажут
Тут вспомнилось, что прошлым летом делал диагностику полную авто и компрессия была 16.0 16.0 16.3 16.5 насколько я понимаю это завышенная компрессия, может это быть как то связанно? И вообще из-за чего компрессия повышается
 

Vincie

New member
движок (если не считать детонации) работает нормально, заводился зимой на ура, тяга не пропадает, бенз жрет около 12 литров, обороты ровные
 
записался в сервис на покатушки со скане может что и подскажут
Тут вспомнилось, что прошлым летом делал диагностику полную авто и компрессия была 16.0 16.0 16.3 16.5 насколько я понимаю это завышенная компрессия, может это быть как то связанно? И вообще из-за чего компрессия повышается
ну вот тебе еще один плюс к вышесказанному про нагар. Много нагара- увеличение компрессии- увеличение степени сжатия= увеличение детонации.
возможно плюсом еще и масло густовато..., а и еще, маслосъемные колпачки в каком состоянии?? машина не дымит? масло не кушает? Все вместе навевает именно на колпачки...
 

redak

New member
На сколько я понял нужно чтоб с этим сканером со мной покатались и считывали именно когда идет детонация правильно?
По прогреву:
Стрелка температуры стоит как мертвая, только на 98 начинает подниматься, антифриз подтекает из бачков радиатора и то не сильно, как то в начале зимы ливанул в радиатор жижи для заделки дырок .
А что детонация может проявляться из-за не качественного антифриза?
вот и причина перегрева
 

Сверху