Всем Здравствуйте!
Прошу помощи уже не знаю куда копать дальше. Имеется форик 2000 год, двиг 202, 125 кобыл, пробег 260. На холодную все отлично, но как только двигло доходит до рабочей температуры, при разгоне начинается звон клапанов (при этом какое положение педали газа не важно и на любых оборотах), ощущение как будто они щас выпрыгнут из двигла (как на вазе когда трамблер на раннее зажигание крутанешь). Чем больше езжу тем сильнее звук становится. Что делал - менял свечи, все фильтра, мыл инжектор, мыл дроссель, менял ДД, менял ГРМ, диагностика - проблем нет (какой протокол не знаю, но ОБД2 не подключается), из бензина перепробовал все, на 98м детонациия вроде бы пропадает, но при этом на скорости 120-130 при минусе за бортом двиг начинает греться. Подскажите в какую сторону копать или может есть спецы по данному вопросу кто сможет помочь.
С уважением, Алексей
Прошу помощи уже не знаю куда копать дальше. Имеется форик 2000 год, двиг 202, 125 кобыл, пробег 260. На холодную все отлично, но как только двигло доходит до рабочей температуры, при разгоне начинается звон клапанов (при этом какое положение педали газа не важно и на любых оборотах), ощущение как будто они щас выпрыгнут из двигла (как на вазе когда трамблер на раннее зажигание крутанешь). Чем больше езжу тем сильнее звук становится. Что делал - менял свечи, все фильтра, мыл инжектор, мыл дроссель, менял ДД, менял ГРМ, диагностика - проблем нет (какой протокол не знаю, но ОБД2 не подключается), из бензина перепробовал все, на 98м детонациия вроде бы пропадает, но при этом на скорости 120-130 при минусе за бортом двиг начинает греться. Подскажите в какую сторону копать или может есть спецы по данному вопросу кто сможет помочь.
С уважением, Алексей