Denso IK20 Зазор на атмо???

Bonus

New member
Возник вопрос т.к. пришло время менять свечи (Нашёл подходящий вариант по каталогу Denso IK20 дак вот какой там зазор!!!??? надо ставить чтобы мой ЁЖ 204 чувствовал себя комфортно, щас стоят PK20 платина что то ненравица они мне и бенза кушает очень многа ((машинка легаси б4 атмо 155лс)
 


Дикарка

New member
еще учтите что у denso калильное число 20 =6 у нжк, а 16 у denso соответсвует 5 нжк, так что кто любить погаречее ставте ik16
 

Kammerherr

New member
Не на всех атмо стандартный зазор 1, 1, вон на импре ЕЖ-204 155 л.с. 2006 г.в. по каталогу идут ILFFR6B с зазором 0, 8 ну и ничего, ездят ведь. А вообще я думаю эксперементальным образом можно поступить если есть набор щупов необходимых, поставить 1, 1, а потом по мере необходимости подгинать по 0, 1 только перебарьщивать ненадо.
З.Ы. Кстати как один из аналогов по экзисту под мою (ЕЖ-204 2008 г.в. БЛ5) к примеру идет платиновый бош 0 242 236 528, так там вообще зазор вроде 0, 7 ( ).
 
А "Зазор" на что влияет допустим большой зазор если допустимо 0.8 а поставил 1.1 что будет, жрать много?? или ещё чёто
 
Возник вопрос т.к. пришло время менять свечи (Нашёл подходящий вариант по каталогу Denso IK20 дак вот какой там зазор!!!??? надо ставить чтобы мой ЁЖ 204 чувствовал себя комфортно, щас стоят PK20 платина что то ненравица они мне и бенза кушает очень многа ((машинка легаси б4 атмо 155лс)
сугубо имхо, а то сожрут щас:купить обычные оригинальные свечи BKR-6E11 по 180 р за штуку в субару клубе, и радоваться жизни.сам меняю через 15 тык-расход норм, едет также как на бриллиантовых, зиму перезимовал, ничего регулировать не надо, эти свечи(в синих коробочках)проходят тест на предмет работопригодности
 

matr

New member
сугубо имхо, а то сожрут щас:купить обычные оригинальные свечи BKR-6E11 по 180 р за штуку в субару клубе, и радоваться жизни.сам меняю через 15 тык-расход норм, едет также как на бриллиантовых, зиму перезимовал, ничего регулировать не надо, эти свечи(в синих коробочках)проходят тест на предмет работопригодности
Да тут же не в том вопрос что денег жалко или нет, просто человек хочет понять какой зазор ему подходит. Вот стоят у человека свечи с зазором 1, 1 таким же как и Вы ставите, но при этом машина не очень едет и бенза жрет много. У меня похожая проблема, но пока не разбирался, раньше стояли Денсо IKH20Y (0, 8) жрала меньше и ехала вроде, сейчас стоят те что по каталогу Денсо IKH20 при этом стали проседать обороты под сброс газа и жрать на 1, 5 л/100 км. стала больше, при этом вроде как и немного лучше едет. Тож думаю поменять свечи попробовать на НЖК ILFFR6А (зазор 0, 8), они вроде как и по цене норм (10 у.е. за одну) и посмотреть что будет.
 
сугубо имхо, а то сожрут щас:купить обычные оригинальные свечи BKR-6E11 по 180 р за штуку в субару клубе, и радоваться жизни.сам меняю через 15 тык-расход норм, едет также как на бриллиантовых, зиму перезимовал, ничего регулировать не надо, эти свечи(в синих коробочках)проходят тест на предмет работопригодности
Вот называете маркировку НЖК а говорите оригинальные. Субару свечи не выпускает. Их завод делает(в вашем случае НЖК), для субару.

Тест свечи на заводе проходят, не думаю что "субару" стала бы тестировать миллиарды свечей, кому это нужно.
 

gumbo

New member
Вот называете маркировку НЖК а говорите оригинальные. Субару свечи не выпускает. Их завод делает(в вашем случае НЖК), для субару.

Тест свечи на заводе проходят, не думаю что "субару" стала бы тестировать миллиарды свечей, кому это нужно.
а субару вообще расходники не выпускает да будет вам известно, а свечи упакованные в коробки с логотипом субару проходят контроль качества, вы поставьте те нжк которые в черно-желтых коробках, там очень много брака, потому как о.а.э. и кэтай.субару производит автомобиль, как и везде.
 
Да тут же не в том вопрос что денег жалко или нет, просто человек хочет понять какой зазор ему подходит. Вот стоят у человека свечи с зазором 1, 1 таким же как и Вы ставите, но при этом машина не очень едет и бенза жрет много. У меня похожая проблема, но пока не разбирался, раньше стояли Денсо IKH20Y (0, 8) жрала меньше и ехала вроде, сейчас стоят те что по каталогу Денсо IKH20 при этом стали проседать обороты под сброс газа и жрать на 1, 5 л/100 км. стала больше, при этом вроде как и немного лучше едет. Тож думаю поменять свечи попробовать на НЖК ILFFR6А (зазор 0, 8), они вроде как и по цене норм (10 у.е. за одну) и посмотреть что будет.
чего тут понимать-взять и прочитать, скоро буим спрашивать скока бенза лить и куда..
 

Romari

New member
Вот называете маркировку НЖК а говорите оригинальные. Субару свечи не выпускает. Их завод делает(в вашем случае НЖК), для субару.

Тест свечи на заводе проходят, не думаю что "субару" стала бы тестировать миллиарды свечей, кому это нужно.
просто FHI имеет надёжного поставщика свечей зажигания в лице NGK, как поставщика з/ч на конвейер.
 

Junkman

New member
Возник вопрос т.к. пришло время менять свечи (Нашёл подходящий вариант по каталогу Denso IK20 дак вот какой там зазор!!!??? надо ставить чтобы мой ЁЖ 204 чувствовал себя комфортно, щас стоят PK20 платина что то ненравица они мне и бенза кушает очень многа ((машинка легаси б4 атмо 155лс)
Если решишься поменять свои на свечи с зазором 0, 8, после замены отпишись. Интересно как эфект будет или нет.
 

oxygen

New member
Если решишься поменять свои на свечи с зазором 0, 8, после замены отпишись. Интересно как эфект будет или нет.
Хорошо, но скорей всего поставлю IK20 с зазором 1.1, до них хотел IK22 но сказали что они на турбовые идут т.к. они более холодные

Спасибо всем за советы )
 

redak

New member
Делай 1мм. Потом подгорит и будет ок
ЗЫ только для щупа использовать иголки швейные. Штангелем померить, подобрать...
 

beargamouse

New member
смена 1.1 на о.7 и о.8 не понятно к чему приведет, знаю что если 0.8 на 1.1 поменять то нагрузка на катушки возрастет и быстрее сдохнут. Зачем испытания, ставить на атмо зазор меньше 1.1. Когда отечественный автопром делал авто с карбюраторами у них как раз зазор был 0.7-0.8 а как на инжекторы перешли стали 1.1
 
...
если 0.8 на 1.1 поменять то нагрузка на катушки возрастет и быстрее сдохнут.
Кто-нибудь может объяснить механизм "увеличения нагрузки на катушку"? Компу разве не всё равно какая свеча вкручена? Он же даёт импульс стандартной длительности, и "стрельнуло" в свече или нет, никак на ток в катушке не влияет. Разве не так?
 
Кто-нибудь может объяснить механизм "увеличения нагрузки на катушку"? Компу разве не всё равно какая свеча вкручена? Он же даёт импульс стандартной длительности, и "стрельнуло" в свече или нет, никак на ток в катушке не влияет. Разве не так?
катушка выдает определенный ток который расчита для пробоя на пример 0.8мм, если увеличивает зазор то уже требуется более большой ток, чем ток который выдает катушка, она начинает работать на пределе
 

Сверху