Давление турбин мотор ej20h

Grunge

New member
Доброго времени суток !!!
Подскажите сколько должен надувать мотор ej20h в стоке? машинка subaru legacy bg5 95г
и как должно подниматься давление турбин с оборотами? сейчас в данный момент давление не поднимаеться выше 0, 5 в городе и по трассе не больше о, 7 при 140 км/ч явно моловато..(сколько должно быть в стоке?? )
 


WPservice

New member
Несколько странный подход к измерению, на самом деле ... город, трасса ...

Смотреть, ИМХО, нужно - на таких-то оборотах - такой-то наддув, тогда еще как-то можно оценить работу турбонаддува.
Когда мой Легась был стоковым (правда давно это было :)), максимум давления наддува был примерно такой же
 

akast

New member
у меня bg5. не совсем сток прада.. но доработки не значительные.
дуть начитнает где-то с 3000об/мин надувает до 1.0 к 5000 потом турбояма буст падает до 0.4 и уже на 2х турбах догоняет к 7000 до 1.2.

в стоке вроде 0.9 дуть должен.
 

-=Serg=-

New member
Доброго времени суток !!!
Подскажите сколько должен надувать мотор ej20h в стоке? машинка subaru legacy bg5 95г
и как должно подниматься давление турбин с оборотами? сейчас в данный момент давление не поднимаеться выше 0, 5 в городе и по трассе не больше о, 7 при 140 км/ч явно моловато..(сколько должно быть в стоке?? )
0, 5- это аварийный режим(смесь беда), либо нет жиклера
 
Несколько странный подход к измерению, на самом деле ... город, трасса ...

Смотреть, ИМХО, нужно - на таких-то оборотах - такой-то наддув, тогда еще как-то можно оценить работу турбонаддува.
Когда мой Легась был стоковым (правда давно это было :)), максимум давления наддува был примерно такой же
сток наддув 0, 9, остальное неправильная настройка, потом в бе5 на мехах поднялось до 1, 2, автомат также остался 0, 9-1
 
после 0, 5 наддува и рождаются мифы, что субару не едет) 0, 5 значит идет детонация, соленой первой турбы закрылся наглухо и мозг заливает движку, чтоб хоть попытаться ее спасти от разваливания, 0, 5 это давление актуатора, то есть меньше турба не наддует, если все остальное норм, если меньше, то 90% дырка в выхлопе или турбе конец, смотрите смесь, управление ТТ, зажигание, ну и охлаждение летом
 
после 0, 5 наддува и рождаются мифы, что субару не едет) 0, 5 значит идет детонация, соленой первой турбы закрылся наглухо и мозг заливает движку, чтоб хоть попытаться ее спасти от разваливания, 0, 5 это давление актуатора, то есть меньше турба не наддует, если все остальное норм, если меньше, то 90% дырка в выхлопе или турбе конец, смотрите смесь, управление ТТ, зажигание, ну и охлаждение летом
Хоспидя, что ты прицепился к этим 0.5? Ты этот самый Лесозаводск видел, в пределах которого эти 0.5 надувают? ... Там, ИМХО, из зоны разрежения (в пределах города) выбраться - это уже хорошо, бгг :) Тем более, человек говорит - на трассе есть буст выше ;)
 

Romari

New member
Ставь вместо соленойда бустконтроллер(для начала механический) и будет тебе счастье)
 
Благодарю ответевших!!
Кароче лазел в яме менял масло и обнаружил небольшое "срание" в выхлопе под мотором с переди(соединительная друба между правой бошкой и левой) ну оно незначительное практически незаметное там вроди как под металическим кожухом гофра стоит вот вроди и прогарела ..
залез поменять в бак сеточку и удивился топливному насосу стоит почти как новый весь блестит но такой смешной маленький на атмо и то больше стоят(вывод у когото накрылся и они впендюрили какой то бюджетник masuma -скорее всего китай но выглядит качественно)
у меня был в запасе с турбо легася 97 года рестайла поставил его машина сразу заметно лутьше поехала и с низув сразу уже с зоны разряжения стала машина выходить и бодрей ехать(но появилось одно "но" насос громко работает и как будто его подклинивает орет в баке как потерпевший с гудом и перебоями-кароче скоро ему прийдет пипец....)какой поставить чтоб хватало нормально его производительности подскажите????
 
ща по городу около 0, 5 давка больше не поедешь город, а трасса буст около 0, 78 но все равно маловата может сказываеться сралка в выхлопе но она под сомнением так травит немного.. выхлоп с трассой стоит прямоточный от флянца штанов японский..каталик на месте может забился??
 
вот бля twin turbo головняк!Но зато как едет тяга с низов хоть и есть турбоямка но все равно ништяк.. Люблю subu.уже на ней 3 года и только радует..и поспать можно в ней на природе, и девченок покатать с ветерком и зимой не стоит в гараже в метели в отличие от всяких заднеприводных.
 

Шаёр

New member
ща по городу около 0, 5 давка больше не поедешь город, а трасса буст около 0, 78 но все равно маловата может сказываеться сралка в выхлопе но она под сомнением так травит немного.. выхлоп с трассой стоит прямоточный от флянца штанов японский..каталик на месте может забился??
Бензин у вас в продаже нормальный? Кат - с учетом возраста - вполне может быть и забит. Дырки, ес-сно, устранить :)
По наддуву - вполне нормальный буст, я считаю, для родных турбинок (если VF13 и VF14). Может быть с новья оно и было 0.9, только когда это было и на каком бензине :)

Бензонансос - разные варианты:
лотерея с walbro 250 л/ч
SARD 240 л/ч
насос с GT-R (скайлайн который) :)
насос с USDM Супры 280 л/ч
ну и так далее ...
 
Благодарю ответевших!!
Кароче лазел в яме менял масло и обнаружил небольшое "срание" в выхлопе под мотором с переди(соединительная друба между правой бошкой и левой) ну оно незначительное практически незаметное там вроди как под металическим кожухом гофра стоит вот вроди и прогарела ..
залез поменять в бак сеточку и удивился топливному насосу стоит почти как новый весь блестит но такой смешной маленький на атмо и то больше стоят(вывод у когото накрылся и они впендюрили какой то бюджетник masuma -скорее всего китай но выглядит качественно)
у меня был в запасе с турбо легася 97 года рестайла поставил его машина сразу заметно лутьше поехала и с низув сразу уже с зоны разряжения стала машина выходить и бодрей ехать(но появилось одно "но" насос громко работает и как будто его подклинивает орет в баке как потерпевший с гудом и перебоями-кароче скоро ему прийдет пипец....)какой поставить чтоб хватало нормально его производительности подскажите????
было про гофры, эт к теме дырки в выпуске
 

Сверху