promodrope
New member
столкнулся с такой проблемой, сильно повысился расход масла, но при этом не было дыма из трубы, во впуске масла тоже не было, обратиил внимание что вся левая голова в(сверху) в масле, заехал на маойку помыл движку, начал смотреть, осмотр показал что сломана маслозаливная горловина, ну думаю, вот она причина, меняю ее, расход масла прежний, то ниче, то как будто кто то сливает его, потом посмотрел видео одного своего заезда, увидел что когда стартую, (именно при броске сцепы )вылетает клубок дыма, вот оно, турба выходит на буст и масло полетело, разбираю-да, люфт у турбы хороший, и хол. крыльчатка подточена чутка, ладно меняю турбу, машину как будто поменяли, повалила совсем по другому, поездил, расход масла существенно уменшился, н остался, вчера заглянял на левую башку, она опять вся в масле, причем очень сильно кажеться что малсо давит именно через датчик положения распреда, или из под него. потому что вокруг датчика вообще сильно все в масле, а дальше уже уменьшаеться,
вопрос следующий:
может давить масло через дачтика положения распредвала? если да, то чем лечится? заменой датчика?
или это давит из под датчика?
вопрос следующий:
может давить масло через дачтика положения распредвала? если да, то чем лечится? заменой датчика?
или это давит из под датчика?