давит масло

promodrope

New member
столкнулся с такой проблемой, сильно повысился расход масла, но при этом не было дыма из трубы, во впуске масла тоже не было, обратиил внимание что вся левая голова в(сверху) в масле, заехал на маойку помыл движку, начал смотреть, осмотр показал что сломана маслозаливная горловина, ну думаю, вот она причина, меняю ее, расход масла прежний, то ниче, то как будто кто то сливает его, потом посмотрел видео одного своего заезда, увидел что когда стартую, (именно при броске сцепы )вылетает клубок дыма, вот оно, турба выходит на буст и масло полетело, разбираю-да, люфт у турбы хороший, и хол. крыльчатка подточена чутка, ладно меняю турбу, машину как будто поменяли, повалила совсем по другому, поездил, расход масла существенно уменшился, н остался, вчера заглянял на левую башку, она опять вся в масле, причем очень сильно кажеться что малсо давит именно через датчик положения распреда, или из под него. потому что вокруг датчика вообще сильно все в масле, а дальше уже уменьшаеться,
вопрос следующий:
может давить масло через дачтика положения распредвала? если да, то чем лечится? заменой датчика?
или это давит из под датчика?
 


Negative

New member
вопрос следующий:
может давить масло через дачтика положения распредвала? если да, то чем лечится? заменой датчика?
или это давит из под датчика?
Из под датчика и из него самого(снять фишку и посмотреть наличие масла)
 

xealon

New member
помой еще раз и заглядывай под капот в обед и вечером. отследишь динамику и поймешь что сопливит.
 

Steeng

New member
Такая же проблема была, решилась ОООООЧЕНЬ БОНАЛЬНО. На датчике резинка, выкрутили датчик подмотали ФУМ ЛЕНТОЙ и забили обратно тьфу тьфу тьфу всё нормально масло не бежит!
 
ну это при условии что из под датчика бежит а не через него самого, правильно я понял?
Друг находил много таких тем в интернете, так что это болезнь! И почти все мотают фум лентой мало кто меняет резинку!
 

seo-neo-ы

New member
сегодня все там разобрал, не представляю как там может бежать сквозь датчиек, его конструкция этого не позволит, все вычистил, промазал герметиком, клапан VVT-i тоже снял, промазал все, буду наблюдать теперь))
 

QOQ

New member
У меня оба задние датчики потекли, резинки купил в ближайшем жигулевском магазине, подобрали из универсального набора резинок, на клапанах АВЦС такие же резинки.
Любителям японских резинок, такие же резинки стоят на клапане ВВТай японского 1MZ (хорьки и им подобные 3.0 v6), цена 50-100р.
По датчикам, масло давило из разъемов.
Снял датчики, вытер насухо, поставил на плиту и из соединения металлического колпачка выдавило еще немного масла.
Обезжирил и замазал эпокситкой эту канавку где завальцовка металлического колпачка.
Прошло несколько месяцев, пока сухо.
 
я все таки думаю что бежит их под датчиков, в саму фишку я дул, не дуется, не понимаю как масло оттуда может давить (надеюсь не пойму никогда)
 
я все таки думаю что бежит их под датчиков, в саму фишку я дул, не дуется, не понимаю как масло оттуда может давить (надеюсь не пойму никогда)
да от туда и не давит там из под прокладки давит она дубеет на тепле холоде!
 

Сверху