Цокотание движка

bob85

New member
Всем привет, у меня форик 2004г, не турбо EJ20, началась проблема на определенных оборотах 2200-2500 слышно цокотание когда идешь в небольшую горочку а когда резко трогаешся с места очень сильная дитонация, что это может быть? пробег 160 тыс. свечи заменяны, фильтра все новые, бензин пробывал и 92 и 95 разницы нет. масло в движке субару оригинал 5w30
 


Всем привет, у меня форик 2004г, не турбо EJ20, началась проблема на определенных оборотах 2200-2500 слышно цокотание когда идешь в небольшую горочку а когда резко трогаешся с места очень сильная дитонация, что это может быть? пробег 160 тыс. свечи заменяны, фильтра все новые, бензин пробывал и 92 и 95 разницы нет. масло в движке субару оригинал 5w30
Снятие логов и их расшифровка в соответствующей теме, тебе помогут с большей долей вероятности выяснить причину детонации( а это именно она, судя по описанию). А может быть и защитные кожухи резонируют))) Как самый поганый вариант- увеличенные зазоры в КШМ
 
Диагностику сделать комплексную.

Может быть проблема с форсункой (забита мало льёт бедная смесь в цилиндре детон)
Система зажигания свечи менял а провода проверял?
Подсос воздуха (вакуумные шланги дубеют и любят трескатся особенно если под капотом полазить.
 

mayore

New member
Ну для начала все же откатать все то, что в баке, и залить нормальный 98й + ацетон (дозировка написана выше). Обнулить комп (скинуть клеммы на 15 минут) и после обучения авто уже смотреть что и как. Если нет - тогда, как и было сказано ранее, ЛОГИ.
 
Ну для начала все же откатать все то, что в баке, и залить нормальный 98й + ацетон (дозировка написана выше). Обнулить комп (скинуть клеммы на 15 минут) и после обучения авто уже смотреть что и как. Если нет - тогда, как и было сказано ранее, ЛОГИ.
Насчет ацетона первый раз слышу но спс за подсказку сделаю так, единственное что 98 бенз не рекомендуется же для 2х вальных двигателей.
 

Porshe

New member
Диагностику сделать комплексную.

Может быть проблема с форсункой (забита мало льёт бедная смесь в цилиндре детон)
Система зажигания свечи менял а провода проверял?
Подсос воздуха (вакуумные шланги дубеют и любят трескатся особенно если под капотом полазить.
Провода не проверял, а форсунки чистил, заливал ещё год назад химию, машина оч плохо заводилась на холодную, теперь с в любой мороз при любом бензине может не с 1го раза но со 2го точно.
 
Снятие логов и их расшифровка в соответствующей теме, тебе помогут с большей долей вероятности выяснить причину детонации( а это именно она, судя по описанию). А может быть и защитные кожухи резонируют))) Как самый поганый вариант- увеличенные зазоры в КШМ
Диагностику делал месяц назад, сканер показал что все отлично все датчики исправны нарушений нет.
 

Сверху