Что-то визжит секунд 5!

Subaru Outback, 2.5л, 2007г., АКПП, пробег 60т.км. Не могу определить причину свиста, подскажите кто сталкивался.
Только "на холодную" (с утра или после полудня стоянки) после пуска двигателя (НЕ СРАЗУ, А СЕКУНД ЧЕРЕЗ 3-5) раздается резкий громкий свист-визг (при открытом капоте аж страшно), продолжается секунд 5, не больше. Потом резко пропадает, как будто что-то включается или выключается (небольшое изменение оборотов двигателя) и все в порядке. Во время свиста пробовал и светом моргать, и руль крутить, и кондиционер включать (нагрузка на генератор, гидроусилитель, кондиционер) - тональность не меняется. При теплом пуске никаких проблем не наблюдается. Что это??? Насколько страшно? Спасибо.
 


Steeng

New member
почти уверен что свистит один из ремней
либо подтянуть их, либо заменить ремень
митсубоши хорошие ремни..
 

Steeng

New member
Было что то подобное на Импрезе - визг после пуска двигателя на холодную. Возил в сервисы разные, все руками разводили. В последнем техник сказал, что знает в чем дело - что то в бендиксе стартера, но не возьмется делать, так работы на весь день, а денег 500 руб. Типо, ерунда, можешь ездить. Я еще больше года ездил так, потом продал, новый хозяин вроде сделал. Могу попробовать узнать у него.
П.с. Вот такие чудо-сервисы у меня в городе: видят значок Субару и перекрещиваются))
 
почти уверен что свистит один из ремней
либо подтянуть их, либо заменить ремень
митсубоши хорошие ремни..
Ремень - самый первый вариант был, оказалось не оно. А так, это первый вариант, с него надо начинать проверку.
Ну и ремень подольше свистит чем 5 секунд, мне кажется.
 
Спасибо за варианты! Но на ремень не похоже - вроде натяг нормальный, да и визжать начинает не сразу, а секунд через 3-5 после пуска двигателя.
Tulio, если сможешь узнать, буду очень благодарен.
 
В сервис сгонять, что бы послушали проблематично. Т.к. свистит только на холодную, то придется на ночь оставлять, а до дома далеко. Да и где уверенность, что определят?
 

Alisa Strange

New member
Спасибо за варианты! Но на ремень не похоже - вроде натяг нормальный, да и визжать начинает не сразу, а секунд через 3-5 после пуска двигателя.
Tulio, если сможешь узнать, буду очень благодарен.
ключевое слово "вроде", ты подтяни сначала, а потом уже дальше думай. у меня ремень кондиционера свистит именно не с момента запуска а через несколько секунд после, но это только если климат на автомате стоит, отключил и не парюсь. кстати это и есть пауза 3-5 сек на запуск двигателя а потом уже кондишка врубается. не крутить же стартеру еще и компрессор при пуске.
 

Workholic

New member
ключевое слово "вроде", ты подтяни сначала, а потом уже дальше думай. у меня ремень кондиционера свистит именно не с момента запуска а через несколько секунд после, но это только если климат на автомате стоит, отключил и не парюсь. кстати это и есть пауза 3-5 сек на запуск двигателя а потом уже кондишка врубается. не крутить же стартеру еще и компрессор при пуске.
Об этом уже думал. Завожусь при выключенной климе.
 

WaLW

New member
Может подклинивать натяжной ролик. Пока не разогреется - еле крутится, ремень проскальзывает и свистит. Снять ремень, покрутить ролик натяга ремня кондишки. Если позвякивает, менять подшипник в ролике.
А может и ролики ГРМ подклинивают...
 

wMaster_2

New member
В сервис сгонять, что бы послушали проблематично. Т.к. свистит только на холодную, то придется на ночь оставлять, а до дома далеко. Да и где уверенность, что определят?
попробуй просто подтянуть ремни, а завтра на холодную дальше думать, а то просто думать и ничего не делать можно не один год )))) но проблема не уйдет. ремни подтянуть 5 минут, может все и вылечишь. кстати, их можно и на горячем движке подтягивать ))))))))))
 
Может подклинивать натяжной ролик. Пока не разогреется - еле крутится, ремень проскальзывает и свистит. Снять ремень, покрутить ролик натяга ремня кондишки. Если позвякивает, менять подшипник в ролике.
А может и ролики ГРМ подклинивают...
У меня на форе это было
 

Nikopol

New member
Да, в моем случае визг был почти сразу как заводишься на холодную. Сначало тоже на ремни и ролики грешили, два раза ночевать оставлял в сервисе -ничего не нашли. Сейчас позвонил новому хозяину, сделали - прижимное в стартере.
 
Subaru Outback, 2.5л, 2007г., АКПП, пробег 60т.км. Не могу определить причину свиста, подскажите кто сталкивался.
Только "на холодную" (с утра или после полудня стоянки) после пуска двигателя (НЕ СРАЗУ, А СЕКУНД ЧЕРЕЗ 3-5) раздается резкий громкий свист-визг (при открытом капоте аж страшно), продолжается секунд 5, не больше. Потом резко пропадает, как будто что-то включается или выключается (небольшое изменение оборотов двигателя) и все в порядке. Во время свиста пробовал и светом моргать, и руль крутить, и кондиционер включать (нагрузка на генератор, гидроусилитель, кондиционер) - тональность не меняется. При теплом пуске никаких проблем не наблюдается. Что это??? Насколько страшно? Спасибо.

100000000000000000000000000000% СТАРТЕР! Причем, знакомый продавал форя с таким свистом, дык народ шарахался от него как от прокаженного, хотя тот говорил, что это стартер и скидку делал по этому поводу (на стоимость последнего), но никто не верил, думали капец двиге...:))))) пока не поменял стартер не продал. Так что не мучайте мозк идите покупайте и меняйте стартер!
 

Notgreenelill

New member
Так не сразу же при пуске свистит, а секунд через 5 после. Каким боком стартер? И откуда уверенность?
а !!!соррри, невнимательно прочитал...пусть афтор снимет все ремни и заведет мотор, если свист остался копай ролики ГРМ, если пропал-поставь ремень на генератор и опять заведи, не появился? - смотри ролик кондея и/или сам компрессор кондея. Короче, этот трабл яйца выеденного не стоит, люди включайте логику!!!
 

oleoleole

New member
а !!!соррри, невнимательно прочитал...пусть афтор снимет все ремни и заведет мотор, если свист остался копай ролики ГРМ, если пропал-поставь ремень на генератор и опять заведи, не появился? - смотри ролик кондея и/или сам компрессор кондея.
Ни на что не попаду при запуске без ремней?
 

actimel2007

New member
если будешь маслать его минут 30 без ремней генератора и кондея, то только аккуму посадишь и фсе!!!
 

Сверху