Что может быть? Форик SG5 МКПП

Доброго времени суток! Вобщем ситуация такая: авто Субару Форестер 2003г.в. турбо на механике, сегодня остановился на небольшом уклоне, и получилось что передние колеса стоят на твердом покрытии, а задние на чистом льду. Включил заднюю, авто буксует а с места тронуться не хочет. Друг вышел посмотреть, передние колеса даже не пытаются крутиться, а задние крутятся оба. Ничего так и не получилось, пришлось спуститься вниз развернуться и подняться передом. Останавливаться пробовать как тронусь вперед не стал.
В чем может быть причина? Насколько я знаю на механике момент распределяется 50/50, почему так получилось?
 


Доброго времени суток! Вобщем ситуация такая: авто Субару Форестер 2003г.в. турбо Ничего так и не получилось, пришлось спуститься вниз развернуться и подняться передом. Останавливаться пробовать как тронусь вперед не стал.
В чем может быть причина? Насколько я знаю на механике момент распределяется 50/50, почему так получилось?
вонь была?
 

Martyr

New member
выбери относительно скользкое место, поставь машину на ручник (если он хорошо держит есть смысл) включи первую, заднюю и попробуй тронуться, буксует тока перед капец всему, сравает с ручника - возможно все хорошо. у меня зад отказывал через раз, как в сервис - работает, как в *****о не работает.
 
выбери относительно скользкое место, поставь машину на ручник (если он хорошо держит есть смысл) включи первую, заднюю и попробуй тронуться, буксует тока перед капец всему, сравает с ручника - возможно все хорошо. у меня зад отказывал через раз, как в сервис - работает, как в *****о не работает.
попробую конечно, но дело то в том что как раз таки в той ситуации наоборот зад буксовал а перед нет, или это всё равно? Просто до этого было три легаси на автомате, проблем не знал.
 

Smartly

New member
вискомуфта не работает. Только она может заблокировать центральный дифференциал.
 
если авто поднять на подъемнике, включать передачи, будет понятно что диффу конец, или без нагрузки все колеса могут крутиться?
на подъемнике все колеса будут крутиться. Собственно сам диф как раз разрешает одному крутиться а другому стоять. У виски задача обратная.
 

Nikel.ua

New member
теперь у меня получается всегда задний привод? или только под нагрузкой?
у вас постоянный полный привод, был и есть. три дифференциала позволяют крутиться колесам с разными скоростями.
Но!, раньше виска блокировала центральный при БОЛЬШОЙ разнице между передним и задним мостом, а теперь - не блокирует.
 

Сверху