Что курит маркетинг Toyota и FHI?

Дикарка

New member
Что курит маркетинг Toyota и FHI, выставляя атмо-овощ по цене WRX?

GT 86 - от 24 930
BRZ - от 25 495
WRX - от 25 595

ссылки
 


да мы бы с удовольствием за такие деньги в очередь и на BRZ и на WRX встали. а вот что курит наше родимое правительство и президент всея Руси, проявляя безграничную заботу о нас и нашем благосостоянии, вот это вопрос...
 
да мы бы с удовольствием за такие деньги в очередь и на BRZ и на WRX встали. а вот что курит наше родимое правительство и президент всея Руси, проявляя безграничную заботу о нас и нашем благосостоянии, вот это вопрос...
ахулиард
 
Что курит маркетинг Toyota и FHI, выставляя атмо-овощ по цене WRX?
А что курите Вы называя небольшое двухместное заднемоторное купе с движком в 200 лошадок овощем?
По Вашему натаких машинках картошку с грядок возят?
Ню-ню...

Дорого? Ну походите по базарчику, поторгуйтесь...
Сравните с подобными купешками у других производителей.
 
А что курите Вы называя небольшое двухместное заднемоторное купе с движком в 200 лошадок овощем?
По Вашему натаких машинках картошку с грядок возят?
Ню-ню...
А чем она является по сравнению с WRX?

За заготовку для дрифт-кара - дорого.
ИМХО, машинка на переоценена на 4-5К.

Обзор просто зажигательный. От души посмеялся. :))) Чего стоит вот это -
Да это же Impreza STI!
Только у STI 300 сил против 200.

Или вот это -
То есть поставишь заниженную тюнинговую подвеску — и получишь машину вообще с рекордно низким центром тяжести, почти как у Porsche 911.
Обозреватель еще про боксер забыл. :)
 
А чем она является по сравнению с WRX?
По отношению к WRX ничем.
Другой привод, другой кузов, другой движок, другая идеология. Это другой автомобиль...

И если брать количество лошадей на килограмм массы, то у BRZ их больше чем WRX... это к вопросу об овощах.
 

Ksushik

New member
И если брать количество лошадей на килограмм массы, то у BRZ их больше чем WRX... это к вопросу об овощах.
BRZ - 1260 кг на 200 лс
WRX - 1456 кг на 265 лс

Получаем 0.159 лс/кг у BRZ против 0.182 лс/кг у WRX. Или для расчета количества лс на килограмм массы для BRZ должна использоваться какая-то особая математика?

А если посчитать крутящий момент на килограмм массы, то BRZ проигрывает WRX в 1.4 раза.

Может, конечно, в Европе и можно ломить с энтузиастов по 25К за BRZ. Но в штатах FHI/Toyota ждет провал, так как BRZ придется конкурировать с 305-сильным Мустангом за 23К.
 

H-Specter

New member
BRZ - 1260 кг на 200 лс
WRX - 1456 кг на 265 лс

Получаем 0.159 лс/кг у BRZ против 0.182 лс/кг у WRX. Или для расчета количества лс на килограмм массы для BRZ должна использоваться какая-то особая математика?
Да, немного ошибся. Это у WRX чуть побольше, но цифры очень близкие.
Только массы я другие брал.
Вы откуда такие массы взяли?


Здесь озвучена масса BRZ 1220кг.
Для Тойоты 1290-1230кг (1250кг с автоматом)


Для WRX указано 1480-1615кг


Итого, реальные цифры где-нибудь 1220кг против 1550кг.

и давно он заднемоторным стал? может ты хотел сказать заднеприводным?
Да, конечно. Хотел написать заднеприводный...
 

oxygen

New member
Разные машины. Я предпочту БРЗ. За цену в штатах - не думая. Разгон для сотни лично для меня - не показатель. Машина с центром тяжести каймана за цену ВРХ - для меня интересно...
З.Ы. Вайлдкэт, ширли-мырли пересмотрите. Вы "слишком моного кушайт"...
 
Вы откуда такие массы взяли?
Отсюда -

Заказушной статье от авторевю веры нет. :) Для полноты картины там только нет упоминания о том, что в чем-то BRZ почти как GT-R. :-D

Действительно разница по удельной мощности большой роли не сыграет, но проигрыш по моменту с учетом того, что он у WRX он на 4000 против 6000 у BRZ...
 

X-43A

New member
Машина с центром тяжести каймана за цену ВРХ - для меня интересно...
А чем хорош такой центр тяжести? Даже если он будет на пару сантиметров выше, то перевернуть ее не получится.
З.Ы. Вайлдкэт, ширли-мырли пересмотрите. Вы "слишком моного кушайт"...
Думал прикупить BRZ. Но по цене 25К она так и останется мечтой американского гастарбайтера. :)

Во всех обзорах хвалят XV. Неужели она так уж хороша?
 
Во всех обзорах хвалят XV. Неужели она так уж хороша?
у субару уже традиция: когда выходит новый кузов все плююцо и грязно ругаются, говоря что по сравнению с прошлим ресталингом субара " УЖЕ НЕ ТА"...
когда через пару лет выходит новый кузов все опять плюются и говорят что прошлогодняя была посимпатичнее, брутальнее, быстрее и дешевле))))
 
у субару уже традиция: когда выходит новый кузов все плююцо и грязно ругаются, говоря что по сравнению с прошлим ресталингом субара " УЖЕ НЕ ТА"...
когда через пару лет выходит новый кузов все опять плюются и говорят что прошлогодняя была посимпатичнее, брутальнее, быстрее и дешевле))))
Но это правда, так! просто, выбора то нет.
 

Vicky Glushkova

New member
но выпускай FHI сейчас импрезу в кузове в кузове " ЛУПАТИК" они бы разорились...пипл хочет хавать новинки...вот маркетологи и ананируют над дизайном
 

Violetta

New member
лет через 20 все машину, по какому-то закону физики, будут иметь белый цвет, сферическую форму и ресурс 1 поездка
 

Сверху