Черные свечи

SerzHPS

New member
Legacy TSR стоят свечи NGK 5 иридиевые зазор 1.1 (горячее чем по мануалу). По идее должны быть почище...Но 3 из них черные, сухой нагар...не стирается, проехал на них около 1500 км. Перед ревизией были прогреты на трассе...
Соответственно расход и слабая тяга...ясно, что переливает...или не догорает)
Что можно посмотреть проверить? Катушки вроде в норме (воздушный, топливный заменены). В день обнаружения черных свечей почищен ДЗ)) И почему одна свеча чистая (на 4-ом)?
 


ravager

New member
как вариант не доливает загаженая форсунка в 4м в результате пробеднение смеси и перекос её по цилиндрам, перегрев, детонация в 4 горшке, отмотка зажигания...отсюда и ни едет...
у вас какой год?? еку эксплорером читается????
 
Спасибо, Очень интересные мнения....Думал наоборот, что 3 форсунки переливаю, типа не закрываются или еще чего!) Ну или 3 свечи не работают....)
По машине....она 2002 рестайл, по маслу трудно сказать пока...т.к. боролся эти 1500 тыс с его течью (откуда только не бежало:)), но сейчас есть сопливое место....Ой Малость не об этом...

Вообщем мало похоже на масленый нагар.... Когда чистил ДЗ....обратил внимание, что внутри Впускного коллектора кроме черноты...какая то влажность и как-то бензиком попахивает.. Или так должно быть, вообще не знаю?
По поводу замены свечей была идея заменить на простые и поездить, посмотреть....., но т.к. думал что....это больше связано с форсами или еще с чем. Думал смысл есть в замене свечи при комплексном подходе.., там .форсы почистить или датчик какой поменять...или..Да и оригинал EXIST дает Densoi KJ20SR11.
А BKR6E-11 на какие авто идет? На ej 204 встанет?
По поводу "читается ли эксплорером"... читается... Но шнурка нет. Последний раз делали сканером "сканирование"...ну из подозрительного, что MAF показывал расход 13-15 g/s и соответсвенно коррекция по 1 лямбде большая. Но заменил на Б/У MAF вроде как рабочий.....все те же показания 13-15 g/s. Вообще снял и поставил обратно свой. Как-то так
Фото к сожалению нет, если сегодня свечки буду менять...сфотаю
 

Realtest

New member
на 204, если мне память не изменяет, по мануалу идут ngk pfr6g (зазор 0, 8)... на импрезе, по крайней мере, так
 

Promoteh

New member
подтверждаю, на 204 зазор 0, 8 мм. Сам недавно менял свечи. По пофоду МАФ-датчика, то расход вроде должен быть в районе 20g/s, если не ошибаюсь. Еще посоветую обратить внимание на углы опережения зажигания по обеим головам при сканировании. У меня до замены свечей одна сторон "обгоняла" другую...
 
Во первых спасибо за советы.... По поводу зазора свечей думаю он должен быть 1, 0-1, 1.
Так указано в японском мануале по Legacy, доставшимся мне с машиной. Там есть табличка там написано DOCH 2.0 NA именно KJ20SR11
есть DOCH 2.0 еще иероглифы (думаю это турбовый?? ) да действительно Ngk pfr6g 0, 7-0, 8. Кто понимает японский могу сфотать)
Про зазоры на дроме где-то для 204 ветка была для атмо писали 1, 1...Да и в мануале переведенном тоже видел 1, 0-1, 1 и сами KJ20SR11 (высвечивающиеся тоже EXIST) имеют 1, 1.

А про расход воздуха "районе 20g/s"....чет много (хотя не знаю сам), про субару не нашел видел в нете у других машин 3-5 g/s норма.....
 
Во первых спасибо за советы.... По поводу зазора свечей думаю он должен быть 1, 0-1, 1.
Так указано в японском мануале по Legacy, доставшимся мне с машиной. Там есть табличка там написано DOCH 2.0 NA именно KJ20SR11
есть DOCH 2.0 еще иероглифы (думаю это турбовый?? ) да действительно Ngk pfr6g 0, 7-0, 8. Кто понимает японский могу сфотать)
Про зазоры на дроме где-то для 204 ветка была для атмо писали 1, 1...Да и в мануале переведенном тоже видел 1, 0-1, 1 и сами KJ20SR11 (высвечивающиеся тоже EXIST) имеют 1, 1.

А про расход воздуха "районе 20g/s"....чет много (хотя не знаю сам), про субару не нашел видел в нете у других машин 3-5 g/s норма.....
не надо фоткать)) все верно, на турбо.
 

TP Promo

New member
Я себе на атмо 204 поставил ILFR6A (зазор 0, 8), которые стоят меньше чем мои оригинальные SILFR6A-11 (зазор 1, 1) ровно в 2 раза и вроде все впорядке, машина прошла после замены 5000 км. Разгон такойже, дерганий нету, на высоких пропусков тоже нету. Так что думаю, что при всем исправном оборудовании, зазор на хороших свечах имеет допуски большие, типа 0, 7-1, 2.
 
На турбо зазор 0.8 мм, на атмо 1.1 мм....
по поводу допусков от 0.7 до 1.2мм очень рекомендую найти экспертизу свечей зажигания в ЗА РУЛЕМ....обратите внимание что происходит с расходом топлива и мощностью при измемении зазора)))) примитивные варианты "в лоб и по-тупому" не проходят
 

evg_pits

New member
На турбо зазор 0.8 мм, на атмо 1.1 мм....
по поводу допусков от 0.7 до 1.2мм очень рекомендую найти экспертизу свечей зажигания в ЗА РУЛЕМ....обратите внимание что происходит с расходом топлива и мощностью при измемении зазора)))) примитивные варианты "в лоб и по-тупому" не проходят
Ну у меня, в отличии от теста зарулем, все ок и с тягой и с расходом и с УОЗом и т.д. Кстати на субару раньше на 204 действительно был зазор именно 0, 8, а не 1, 1. И свечи рекомендовались ILFR6B (0, 8 зазор).
З.Ы. Кстати расход даже упал на 0, 5-1л.
 
Ну у меня, в отличии от теста зарулем, все ок и с тягой и с расходом и с УОЗом и т.д. Кстати на субару раньше на 204 действительно был зазор именно 0, 8, а не 1, 1. И свечи рекомендовались ILFR6B
З.Ы. Кстати расход даже упал на 0, 5-1л.
так вот на моём 204-ом 2006 г.в. по каталогам и с завода идут свечи ILFR6B.
 

Сверху