Чего боятся все субаристы =)

mikesk

New member
Предистория.
Машина не моя, машина моего отца, я просто помогаю в ремонте. Поехал он, значит в пригород на шашлыки на своей Subaru impreza WRX аутбэк спортвагон (он сказал что это полное название по птс), двигатель EJ 22, 1996г, леворукая, машина привезена из америки.
История.
Едет он значит с шашлыков с мыслями что нужно по приезду бы поменять ремень грм со всеми роликами, сальниками и тд, и на тебе, машина глохнет в 70 км от города, звонИт мне, я его на тросе довожу до дома, едем в гараж, все разбираем и видим что ремню п**дец, причем конкретно. Оборвать не оборвало, но 80% зубцов как ни бывало. Я говорю - мож обойдется, хотя и сам в это не верил. Папик менее оптимистичен, сказал что очень вряд ли. Делать нечего, едем за ремнем, чтобы проверить обошлось или нет. Покупаем ремень, все ставим на место, аккуратно прокручиваем вал руками, точнее ключем, ничего не цепляет все крутится, ничего необычного вобщем. Заводит, - заводится, работает. Пробует прокатится - едет, ведет себя абсолютно предсказуемо, в горку тянет, короче ничего не обычного.
Вопросы.
1 - Можно ли надеяться после всех испытаний что клапана не загнуло? Как понять когда их загибает?
2 - Сильно ли плохо для автомата, что 70 км я его на себе тащил со скоростью около 60 кмвчас? Чем это может обернуться?
 


Никого не хотел обидеть, просто в магазинах то и дело слышишь от прадованов - "специалистов", что такой машины впринципе нет, и что зап.частей на нее в НСК точно нет, во избежание вопросов про обьем двигателя (якобы такого не бывает), про название машины (таких пепелацев тоже нет по мнению многих) и тд. так написал. Не принимай на свой счет.
Про дилетантов поправил, во избежание недопонимания.
 
Меня 250 км тащили на галстуке со скоростью 50-60 км/ч. Ничего с автоматом не случилось. Только останавливались иногда, рукой проверяли греется или нет.
 
1 - Можно ли надеяться после всех испытаний что клапана не загнуло? Как понять когда их загибает?
2 - Сильно ли плохо для автомата, что 70 км я его на себе тащил со скоростью около 60 кмвчас? Чем это может обернуться?
1. замером компресии
2. плохо, остаточный ресурс подсократился
 

hooch2007

New member
Обрыв ремня ГРМ чреват тяжкими последствиями не только на субарях... И автоматы не только на них ставят.. И вообще, у мну складывается субъективное мнение, что субароводы как раз ничего не боятся - чтоб владеть стареньким субарем надо быть достаточно рисковым человеком)))
 

madtop

New member
Чего боятся все субаристы? Вопрос чисто философский.
Страхи, опасения вероятно всего складываются от прочтенного на дромофорумах.
Вот была у меня легаська 01 года. Я вообще не боялся. Мог без всякой подготовки поехать на ней хоть.....за 5000 км. Потому что знал ее. Записывал все регламентные работы и расчитывал ресурс.

Реально начинаешь опасаться, когда забираешь машину хер знает из под кого, и фиг знает какой сюрприз она тебе приподнесет.
Ну а если обрывает ГРМ после нескольких лет владения одним и тем эже авто, то тут машине следует боятся своего владельца, а не наоборот.
 
Ну а если обрывает ГРМ после нескольких лет владения одним и тем эже авто, то тут машине следует боятся своего владельца, а не наоборот.
+100.
П.С. не все субаристы боятся, а те кто забил на состояние своего авто.
 

AndrewP

New member
+100.
П.С. не все субаристы боятся, а те кто забил на состояние своего авто.
отнюдь... я боюсь... только откапиталил, а стучок есть какой то...причем слышится снизу отчетливо- ооочень похож на поршень, но стучит гад и на холодную, и на горячую прослушивается.., это при всем при том, что гильзы точились, под 0.25, при мне, конкретно под каждый поршень, вот и боюсь- потому что непонятно, и никто, ни один моторист, ничего сказать не может конкретного, кроме " ну, что то есть" а что- да фиг его знает..
 
я не боюсь!
я учусь на чужих ошибках, избегая свои!!!
хотя, есть один момент: при заводке только что откапиталенного мотора, как то волнительно становиться!? !?
 

QOQ

New member
отнюдь... я боюсь... только откапиталил, а стучок есть какой то...причем слышится снизу отчетливо- ооочень похож на поршень, но стучит гад и на холодную, и на горячую прослушивается.., это при всем при том, что гильзы точились, под 0.25, при мне, конкретно под каждый поршень, вот и боюсь- потому что непонятно, и никто, ни один моторист, ничего сказать не может конкретного, кроме " ну, что то есть" а что- да фиг его знает..
было такое
колено гнутым оказалось(((
 

Sheridog

New member
было такое
колено гнутым оказалось(((
Тс, я извиняюсь, что в твоей теме.
Мой моторист утверждает что все промеряли... и на биение тоже... и с чего бы ему погнуться... ударов не было, тупо износ вкладышей, даже не провернуло...
 
Делаю для себя вывод что с клапанами все в норме, спасибо, обнадежили =)
Про дилетантов с самого начала не правильно выразился и меня не поняли, позже отредактировал первый пост. =), поеду сейчас компрессию померю, позже по цифрам отпишусь)
 

pong

New member
Кстати делаю для себя вывод, что следующую машину себе куплю именно субару, нравятся =). Ну или мерса)
 

Сверху