Цельный алюминиевый радиатор на Forester SG5 XT

Друзья привет!
Как и многие из вас столкнулся с болячкой лопнувшей крышки радиатора охолаждения.
Крякнул бачек на родном, крякнул на тайваньском (крышку ставил новую оригинальную).
Тайваньский скажем оказался с небольшим браком - течет не сильно, но течет в месте соединения бачка и радиатора,
причем течет в тех местах и верхний и нижний.
Сижу и думаю что делать..
Покупать тайваньский больше не хочу (скупой платит дважды).
Остается 4 варианта:
1. Оригинальный новый.
Из + - новый, оригинальный
Из - не известно сколько он проживет, стоит космических денег.

2. Контрактный
Из + Оригинальный
Из - Не известно сколько он проживет, стоит космических денег (но дешевле чем ориг).
Покупать кота в мешке не хочется, сняты они как правило с таких же нормально-пробеговых машин.

3. Сделать на заказ бачки верхний и нижний из латуни или меди.
Из + вроде как гарантия на весь срок эксплуатации, ценник близок к контракту.. опять же почти оригинал.
Из - Сомневаюсь, неожиданно в очередной момент может подвести, и начнет течь где-нить по шву (между бачком и радиатором).
Да и к самопеределкам отношусь скептически.. Ценник на изготовление тоже не очень радует.

4. Купить цельный алюминиевый радиатор.
Есть вот такой вариант
Но он для MT, а у меня AT
Из + вечный (если не убьешь об стену)
Из - не для АТ, придется докупать радиатор охолаждения жидкости АТ, городить его где-то.. Ценник в районе оригинала
(если брать еще радиатор для АТ, то еще дороже).

Даже и не знаю что выбрать...
В сравнении по соотношении цена-качество, вроде как 3 вариант...
В сравнении надежность, пользеность вроде как 4.

Может кто еще знает производителей алюминиевых радиаторов? с модулем для АТ?
И вообще как они? Есть ли смысл?

ЗЫ: Сори за много букв ;)
 


Я заменил верхнюю крышку на латунь, второй год без проблем, кстати отдавал диллеру ("Премиум Карс"), сами сняли, сами отвезли, обратно привезли и поставили, что-то около 5.5 т.р.
 
За 3.
Делал сам себе алюминиевую бочину. Ездил несколько лет, пока не давануло по трубкам, но это другая история.

Кстати, если давит по стыку бачка, с большой вероятностью успеха можно это дело перебрать и посадить на герметик заново. Терять все равно нечего)) Делов на один вечер.
 
За 3 (только не понятно почему бачки медь или латунь, у Вас не аллюминиевый радиатор? )
Заодно можно наверное и промыть изнутри, если вдруг "запачкался" :)))))

У меня сделаны бачки из Al и приварены к радиатору. 6-7 лет(сбился со счета) полет нормальный.
 
За 3 (только не понятно почему бачки медь или латунь, у Вас не аллюминиевый радиатор? )
Заодно можно наверное и промыть изнутри, если вдруг "запачкался" :)))))

6-7 лет(сбился со счета) полет нормальный.
Судя по форуму многие так давно сделали. И результатом походу довольны:)
 

Morozov

New member
4. охлаждает хуже стока!
Речь про изделие на конкретную модель авто и от этого производителя? Или вообще про цельноалюминиевые? Наоборот всегда был уверен, что они охлаждают лучше стока. Не ради спора, но хочу разобраться, т.к. сам о цельном задумываюсь.
 

Sanjak

New member
За 3.
Делал сам себе алюминиевую бочину. Ездил несколько лет, пока не давануло по трубкам, но это другая история.

Кстати, если давит по стыку бачка, с большой вероятностью успеха можно это дело перебрать и заново. Терять все равно нечего)) Делов на один вечер.
+ докуя, так и сделал, 2 года полет нормальный даже в мороз за 40
 

akast

New member
Речь про изделие на конкретную модель авто и от этого производителя? Или вообще про цельноалюминиевые? Наоборот всегда был уверен, что они охлаждают лучше стока. Не ради спора, но хочу разобраться, т.к. сам о цельном задумываюсь.
Толстый алюминевый охлаждает хуже, особенно заметно на 2.5 турбо моторах на кольце.
 

Ig0rGV

New member
месяц назад была та же проблемма.
сделал банку алюминиевую с верху.



гарантия на Шов пожизненая !!!
тут . делов на 6 часов. поставил-забрал.
Все!

пысы. что бы нелопалось, надо крышку менять почаще ИМХО.
 

Nomad 85

New member
Перезавальцовку эти лепесточки выдержат????
Один раз спокойно выдерживают в давешние времена так и делали разбирали, чистили меняли прокладки ставили на герметик и некоторые до сих пор катают еще.
 

aggress

New member
Перезавальцовку эти лепесточки выдержат????
Это наверное от материала данного аналога зависит, когда на моем аналог по прокладкам побежал, так эти самые лепесточки даже от простой попытки их поджать трескались.
 

Ksushik

New member
Контракт, кстати, тоже неплохой вариант.. Особенно, если есть с чем сравнить при покупке. Цена совсем не космос, за один бачок можно две штуки купить.
 

technoid15

New member
Контракт, кстати, тоже неплохой вариант.. Особенно, если есть с чем сравнить при покупке. Цена совсем не космос, за один бачок можно две штуки купить.
Это смотря где, с меня в Иркутске за контракт запросили практически как за новый оригинал, 12!!!!р
 

Сверху