Была уже здесь такая тема . С убару которую никто не может починить .

khef

New member
Здравствуйте уважаемые владельцы субар . Форум я читаю давно уже больше года но написать решил только что . у меня импреза 2002 двигатель 1600 сингапурка . владею ей уже почти три года . когда купил ее она ехала и вполне прилично . а потом перестала )) менял на ней коробку . акпп . срезало вал поставил от легаси . но тупить она начала еще до этого . нет тяги особенно на низах . у брата тоже импреза полторашка езжу на ней и завидую вполне прилично едет для мотора . итак что было заменено .. лямбда передняя . бош . свечи фильтра это само собой . сегодня заменили бензонасос . старый не очень хорошо давил . и сетка в грязи вся была . эффекта ноль . дд от ваза . логи списали отправил саше а 80 . он попросил записать их другой программой . попробуем на днях это сделать . компрессия 14 во всех цилиндрах масло ест но не критично . я перечитал пол форума но машина не едет ))) живу в ста километрах от кемерово . может кто подскажет граммотных спецов в этом районе? ошибок еку не выдает . только низкая эффективность катализатора так как он выбит . буду очень благодарен за помощь . сил уже нет так ездить . машинка то хорошая
 


имхо:лямбда бош? ката нет надо обманку делать для мозгов, они не понимают чё делать надо.
2.дд ваз? ну да можно, а зачем эти изобретения
3.у меня 1.6 в идеале была-но не ехала блин-нету мочи у её
 
машина сингапурка . лямбда бош у нее родная как и половина датчиков . дд ради эксперимента . и родной работал . дело не в мочи . я же писал что у брата и полторашка едет . у меня восьмая машина . я понимаю когда что то не так ))
 
Может кат оплавился...
я конечно уважаю ваше мнение . это не шутка . но я писал что кат выбит еще прежним хозяином . я снимал выпуск . там пусто )) из за этого и ошибка низкая эффективность ката . по второя лямбде . я многое читал на форуме и многое пробовал . нет тяги . и именно на низах и при тапке в пол . если набирать обороты медленно то едет . не то что то с машинкой . свечи медно красные . вроде в норме . по логам кажет вроде медленный мап и лямбда первая которую менял не так давно . но это говорит не очень то спец ))
 
Так он выбит вроде. Думаю что действительно надо копать в сторону ошибок по кату или лямбды. И мыть датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра, уменя он был грязный, машина не ехала
 
Так он выбит вроде. Думаю что действительно надо копать в сторону ошибок по кату или лямбды. И мыть датчик расхода воздуха, который стоит после воздушного фильтра, уменя он был грязный, машина не ехала
что за датчик расхода воздуха? это же маф . а у меня мап стоит . это давления . и я его мыл . он вроде редко умирает . и при снятии с него фишки машина глохнет
 
мопедос . будьте любезны пдскажите . на дпдз я не смог добиться вольтажа по инструкции . у меня много меньше . не 4.8 а 3.7 . это при открытой а при закрытой 2.8 . это критично? акпп не ругается
 

diktor

New member
что за датчик расхода воздуха? это же маф . а у меня мап стоит . это давления . и я его мыл . он вроде редко умирает . и при снятии с него фишки машина глохнет
Дмрв этот датчик называется, честно говоря я не уверен есть ли он у вас, но в любом случае машина должна понимать сколько воздуха подается для смеси. Может у вас это и есть маф, аможет это одно и то же название. Дроссельная заслонка хорошо работает?
 
Дмрв этот датчик называется, честно говоря я не уверен есть ли он у вас, но в любом случае машина должна понимать сколько воздуха подается для смеси. Может у вас это и есть маф, аможет это одно и то же название. Дроссельная заслонка хорошо работает?
дмрв это и есть маф то есть датчик массового расхода воздуха . у меня его нет . у меня датчик абсолютного давления во впрыске . то есть мап . а он если верить отзывам умирает редко . к сожалению у брата на импрензе стоит маф .
. нет донора чтобы проверить
 
скоко лямбд? одна или две? упс - понял, не все так просто....
и в той теме субарь заводится не хотел с первого раза.
 
Как он работает, принцип работы? Профилактика у него есть? Если по железу все работает, надо читать как лечат датчики, заменить всегда успеете
 

Polosatoff

New member
Как он работает, принцип работы? Профилактика у него есть? Если по железу все работает, надо читать как лечат датчики, заменить всегда успеете
принцип работы не объясню . знаю только что меряет давление воздуха во впуске и что редко выходит из строя . я его просто помыл
 

Vladimir Mikhee

New member
Кстати, если 2 лямбды, то просто вытряхнуть кат нельзя. Когда у меня передняя умерла - покупал новую оригинал, для моей нет заменителя. И Тогда я читал много про них, нужно мудрить обманку, иначе машина в аварийном режиме работает
 
А я проплавленные Каты на SH турбо выбил и вот уже 15 тыщ не каких проблем, кстати и на нетурбе выбивал . Вопрос ТС а если акум на ноч скидывать первое время нет ощущения что машина едит? И еще если бенз 98 лить как оно?
 
А я проплавленные Каты на SH турбо выбил и вот уже 15 тыщ не каких проблем, кстати и на нетурбе выбивал . Вопрос ТС а если акум на ноч скидывать первое время нет ощущения что машина едит? И еще если бенз 98 лить как оно?
ни после скидывания клем . ни после сброса еку сканером машина лучше не едет . после 98 чуть чуть получше хотя может это и просто впечатление .
 

Axiles

New member
мопедос . будьте любезны пдскажите . на дпдз я не смог добиться вольтажа по инструкции . у меня много меньше . не 4.8 а 3.7 . это при открытой а при закрытой 2.8 . это критично? акпп не ругается
Критично! очень неправильные показания с ДПДЗ! на закрытом дросселе должно быть около 0, 5 вольт !
 

Сверху